К публикации "Юристы полиции против полицейского инвалида" был оставлен комментарий, что мы с полицией воюем.
Совсем нет. Лукьянов тоже полицейский (милиционер в то время), хотя и бывший.
Его понять можно, в нём говорит обида. Обида не на полицию, не на руководителей МВД России по Оренбургской области, каждый из которых по-своему помогал – Романов Ефрем Васильевич в 2006 году оказал содействие в получении автомобиля Ока с ручным управлением, Давыдов Михаил Ильич в 2016 году подключил к оказанию правовой помощи Союз юристов Оренбуржья, Кампф Алексей Георгиевич тоже помог.
Обида именно на юристов правового управления Оренбургского УМВД, которые не выполнили приказ министра МВД Владимира Александровича Колокольцева обязывающий оказывать всемерную помощь и поддержку полицейским инвалидам. Именно по их вине, он считает, оказался в материальном положении гораздо худшем, чем те полицейские, которые не имели ранений, не были в горячих точках, а ушли на пенсию по выслуге лет.
А причина обид проста: 2004 год, Василий Лукьянов с водителем едет по заданию. Как потом скажет водитель: его ослепила машина, двигающаяся по соседней полосе, он принял манёвр вправо и врезался в столб и все… Дальше операции, боли, страдания, все гадости потери ноги, исковерканного тела.
Следователь прокуратуры Гулин Д.И., по непонятной причине (как в подобном случае выражался Президент России Владимир Владимирович Путин) в кратчайшие сроки отказал в возбуждении уголовного дела, сославшись на экспертизу о средней тяжести. Эта экспертиза проведена на следующий день после аварии, когда была операция на стопу. Но и этим все не закончилось. Врачи ещё долго боролись за жизнь Лукьянова, и через несколько дней пришлось ампутировать ногу почти до колена. Но ни эксперт, ни следователь дожидаться окончания лечения не стали.
А тяжкие телесные повреждения – это обязательное возбуждение уголовного дела и привлечение водителя.
Но потом, по прошествии ряда лет окажется, что в ДТП виноват даже не водитель, а ОВД Центрального района г. Оренбурга, видно за рулем сидел весь состав отдела.
Вина есть, а значит пересчет содержания на Василия Лукьянова не распространяется. Сроки для привлечения к ответственности виновных лиц давно прошли. Как быть и что делать?
А вот на вопрос: полиция хорошо это или плохо? Ответ однозначный. Полиция существует в России не одну сотню лет, каждый, кого припекёт, идет именно в полицию.
#юрсовет56 #полиция #мвд #путин #защита #инвалид #жизнь #здоровье #лечение #водитель