Найти тему
Секреты автоперекупа

Как часто нужно менять масло, чтобы не испортить коробку

Оглавление

Я, как автомобилист с большим стажем, не понаслышке знаю, во сколько может обойтись ремонт коробки передач, если ее не обслуживать. Существует определенный регламент и признаки замены трансмиссионной жидкости для разных марок автомобилей.

Источник фото: pixabay.com
Источник фото: pixabay.com

Brilliance

Первый раз обновление смазки необходимо на 10000 км пробега или спустя 1 год. Цикл зависит от конкретной машины. В среднем периодичность составляет 40000. В автоматических КПП впервые масло меняется через 60000, а это 5–6 лет работы авто.

Changan

Независимо от типа трансмиссии, в автомобилях Changan жидкости меняются через каждые 60000 км пробега, т. е. примерно через 4 года.В суровых условиях эксплуатации роботизированный автомат требует замены масла уже после 40000 пробега.

Hyundai

Смазочная жидкость в ручной трансмиссии требует смены каждые 120000 км. В АКПП и роботизированной коробке — не реже 90000. У полноприводных внедорожных моделей смазку в заднем дифференциале и раздаточной коробке рекомендовано заменять через каждые 120000.

Kia

У моделей Рио и Спортейдж замена в механической КПП не предусмотрена, т. к. она является необслуживаемой. Смазку в коробке автомат необходимо обновлять через каждые 90000 км. На полноприводных моделях она подлежит смене через каждые 100000 пробега.

Renault

Источник фото:pixabay.com
Источник фото:pixabay.com

Коробки передач Рено необслуживаемые, поэтому периодическая смена масла в них не предусмотрена. Оно заливается на заводе и рассчитано на весь жизненный период агрегата. Замена потребуется лишь при разборке трансмиссии. Обслуживание КПП после вмешательства также не нужно, обновление смазки больше не требуется.

Skoda

КПП у машин Skoda являются необслуживаемыми. Следовательно, периодическая замена смазки не нужна. Это же касается редукторов: углового и на заднем мосту. Чешский стандарт предусматривает обновление рабочей жидкости только в трансмиссиях типа DSG, а также в муфте полного привода. Периодичность — 60000 км.

Toyota

Периодичность обслуживания таких моделей, как Camry и RAV-4 составляет 40000 км, независимо от типа трансмиссии. Рабочую жидкость в редукторах кроссовера RAV-4 нужно менять после пробега в 60000, а проверять его состояние каждые 20000.

VAZ

Трансмиссионное масло всех переднеприводных моделей Лада меняется через 180000 км. КПП Нивы 4х4 обслуживается каждые 45000 пробега. Однако важно учесть, что первый раз поменять масло у новой Нивы требуется уже через 2000–3000 — жидкость, залитая при выпуске, считается временной.

VW

В рабочей документации на легковые машины установлена следующая частота обслуживания трансмиссий: роботизированные DQ250 и DQ500 — каждые 60000 км. Классические автоматы требуют обновления через 80000. А ревизию механических агрегатов необходимо проводить в два раза чаще.

Авто
5,66 млн интересуются