Продолжаем искать интересные варианты на вторичном рынке. Суть этой рубрики в том, что за одинаковые деньги я пытаюсь подыскать для вас, мои дорогие читатели, такие автомобили, которые стоят своих денег, но о них мало кто вообще слышал.
Например, вы когда-нибудь видели Subaru Libero? Наверняка видели, но само название ничего не говорит. А между прочим, эту модель выпускали целых 10 лет. Не малый срок для японской автомобильной промышленности.
Меня данный аппарат удивил тем, что он длиннее отечественной «Оки» всего лишь на 325 мм, но салон у него шестиместный. Да ещё и привод полный. Всё, как мы любим. С другой стороны, как же Subaru без полного привода?
В общем и целом, Libero довольно старенький автомобиль. Производили его с 1984 по 1998 год. Думаю, не стоит пояснять, что самым молодым образцам уже больше 20 лет. Но в этом есть и свои плюсы.
Во-первых, машина очень дешевая. Прямо сейчас на Авто.ру такой компактвен продают за 90 000 рублей. И по моему скромному мнению, это вполне адекватная для него цена. Во-вторых, мы же имеем дело с японской техникой из 90-х.
Поэтому качество сборки и самых деталей на века. Разумеется, один, два или десять владельцев могли внести свои «коррективы». Но если автомобиль сумел прожить больше 20 лет и дойти до наших дней, значит, он был в правильных руках.
А самое главное, аналогов на российском вторичном рынке практически нет. По крайней мере, с таким набором характеристик. Чтобы 6 мест, размером с «клопа» и колёсной формулой 4x4.
Всё остальное будет дороже и скорее всего, тоже японское.
Когда ребята из Subaru проектировали Libero, то над десятком вариантов комплектации она «париться» вообще не стали. Автомобиль можно найти всего лишь в одном варианте оснащения.
Это сочетание бензинового моторчика объёмом 1,2 литра с механической коробкой передач. К слову, отдача двигателя составляет всего 54 лошадки. Поэтому разгон до «сотни» занимает целый 18 секунд, а средний расход топлива находится в районе 7,3 литров.
Машину можно назвать практически полноценным внедорожником, чему ещё способствует высокий дорожный просвет.
Салон можно разложить и трансформировать в два спальных места. Согласитесь, очень полезный автомобильчик для охоты и рыбалки. Минус у него один единственный — сложно найти в продаже.
Разумеется, специально в Россию эти машины не поставлялись. Всё что продаётся у нас, когда-то было завезено из Страны восходящего солнца в уже подержанном виде. И в завезено не в таких больших количествах, как хотелось бы.
А жаль, «клоп» то действительно хорош.
Советую посмотреть:
Retona – внедорожник за 350 тысяч, который оказался лучше «Нивы» и УАЗа на бездорожье
В Японию новые «Нивы» продают дороже Toyota Land Cruiser в России. Кто их купит?
«Фабула» - простой и живучий универсал за 80 000 рублей, о котором многие уже забыли
Если было интересно, предлагаю подписаться на канал. И приглашаю в свой Telegram.
Там я размещают короткие посты и заметки про наш автопром и дешевые новинки. Каждый день пишу для вас о народных автомобилях!