Найти тему
Onza Rus

Деловая этика (жуём моменты)…

Дефективным менеджерам...

Отдавая себе отчёт в бесполезности моего посыла тем, кто в любой книге видит только фигу, публикую сие обращение, хотя бы, чтоб высказаться.

Итак, если у вас запланировано несколько встреч, а одно из тел (язык не поворачивается назвать сие человеком) опаздывает, вам должно связаться именно с ним, чтобы перенести встречу на свободное в вашем графике время или отменить, вовсе, а не впихивать в существующее расписание. Никто, кроме этого тела, не виновен в его нерадивости, потому любые неудобства с ней связанные должны падать на его же голову. Не надо заставлять ждать тех, кто прибыл вовремя, если свершилось чудо появления припоздавшего - ждать должен опоздавший, сколько бы ни пришлось ждать. В противном случае, не опозданец, а именно вы потеряете репутацию - будете признаны некомпетентными.

Равно и с делами, включёнными в график...

Послесловие.

Статус опоздуна

значения не имеет.

Можно превратить эту публикацию в серию, если на то будет массовое желание Читателей.

#деловая этика