Выбирать автосервис нужно с особой тщательностью, поскольку от качества ремонта напрямую зависит ваша безопасность!
Автосервис обязан предоставить вам необходимую информацию об оказываемых услугах и работах ДО ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА!
🔹🔹🔹
Договор заключается в письменной форме (заказ-наряд, квитанция или иной документ). Договор может оформляться выдачей квитанции, жетона, талона, кассового чека и т.д.
Если вы оставляете автомобиль в сервисе, сотрудник обязан составить приемо-сдаточный акт. В нём указываются комплектность авто и видимые наружные повреждения и дефекты, а также сведения о предоставленных вами запасных частях и материалах с указанием их точного наименования: описания и цены.
🔹🔹🔹
В акте указываются: причина обращения, поломка, которая должна быть устранена и повреждения на авто при сдаче в ремонт.
🔹🔹🔹
Вы в праве присутствовать при проведении диагностики, а после получить её результаты у механика. Любое увеличение стоимости ремонта должно быть согласовано с вами.
🔹🔹🔹