Конкурс - это хороший способ продвижения вашего аккаунта в социальной сети, но чтобы он прошел эффективно важно соблюдать несколько важных условий:
✅ Если вы оказываете какую-то услугу или продаете товар, разыгрывайте именно то, чем занимаетесь, так вы познакомите аудиторию с продуктом. Да, на условный айфон аудитории придет больше, но большинство из них после конкурса от вас отпишутся и не запомнят ваш товар/услугу. Конкурсный пост лучше продвигать с помощью таргета и периодически напоминать о нем в контенте.
✅ Условия участия должны быть максимально простыми.
✅ Способ выбора победителя, дата подведения итогов и вручение призов определяется перед началом конкурса, о чем сообщается участникам.
Какие бывают конкурсы в инстаграм?
- Подписаться/оставить лайк и/или комментарий.
- Дать ответ под постом на вопрос/отгадать загадку
- Отметить друга/несколько друзей в комментариях.
- Лайкнуть три подряд/три понравившихся поста.
- Сделать дополнительные подписки на спонсоров/организаторов конкурса.
- Разместить с определенным хэштегом пост/историю.
- Репостнуть запись себе в истории.
- Победителей определяем:
- Путем голосования компетентным жюри из организаторов
- Рандомно с помощью специальных сервисов по подсчету/выбора лайков/комментариев/подписок
- Лично владельцем аккаунта, с объяснением почему именно так.
- Случайный "тык" или слово "Стоп" под последним комментарием.
‼ После розыгрыша обязательно отметьте победителя, покажите счастливчика, снимите вручение приза, если это возможно, возьмите у победителя обратную связь после использования подаренного товара/услуги.
Узнайте о комплексном продвижении в интернете для вашей компании по телефону +7 (347) 298 - 78 - 09 или на сайте agwm.ru