Найти тему
ApiX-Drive

Twitter выделит страницы для бизнес-пользователей

Особый тип профессиональных аккаунтов будет содержать возможности для продвижения бренда и электронной коммерции.

Крупные социальные сети, вроде Instagram, Facebook и TikTok уже представили возможность создавать бизнес-страницы, то есть особый вид аккаунтов, который как внешним видом, так и набором инструментов отличается от обычных профилей, созданных только для общения. Теперь же, оценив потенциальные возможности быстрорастущего сегмента электронной коммерции, такую опцию активно разворачивает Twitter.

Бизнес-страницу на платформе можно будет настроить на базе обычной – изначально создать такой тип аккаунта на данном этапе возможности нет. Это даст возможность компании, бренду или известной личности выделить свой профиль, добавить туда нужную информацию, например условия работы магазина, описание бренда, подписку на рассылку и т.п.

Кроме того владелец бизнес-страницы получает доступ к инструментам продвижения, сможет настраивать рекламу и пользоваться другими продвинутыми опциями для бизнеса. В будущем профессиональные страницы будут получать и другие инструменты для более удобного ведения электронной коммерции на платформе и продвижения своего контента.

Ранее стало известно о том, что Twitter тестирует возможность негативных откликов на посты.