Найти в Дзене
АвтоБлог

3 года ездил на Гранте с 8 клп. двигателем, а потом купил с 16 клп, рассказываю какой лучше

Когда я впервые задумался о покупке новой "Лады", то особо не думал, какой двигатель выбрать. Все говорили о том, что 16 клп двигателя лучше, более современные, тихие, экономичней, не требуют регулировки клапанов. Но я никогда не слушал мнения большинства и даже делал всё наоборот, поэтому без раздумий купил "Гранту" с 8 клп двигателем. Все 3 года я был доволен 8 клп двигателем и ни разу не пожалел, что выбрал его. (Разве что ради интереса хотелось прокатиться на 16 клп). В остальном динамики вполне хватало как в городе, так и на трассе. Расход топлива у меня был смешным, реальные 6 литров по трассе и 9 в городе, а клапана я регулировал каждые 30 тыс. км. Любой ремонт я осуществлял сам, и был очень доволен, что под капотом столько места. С моим пробегом (до 10 тыс. км в месяц), за 3 года под капотом я поменял почти всё, кроме блока цилиндров и КПП. Ни с чем особо возиться не приходилось, всё доступно и легко меняется. Спустя 3 года, машинка потихоньку начинала "цвести" и мной было прин
Оглавление

Когда я впервые задумался о покупке новой "Лады", то особо не думал, какой двигатель выбрать. Все говорили о том, что 16 клп двигателя лучше, более современные, тихие, экономичней, не требуют регулировки клапанов. Но я никогда не слушал мнения большинства и даже делал всё наоборот, поэтому без раздумий купил "Гранту" с 8 клп двигателем.

8 клп
8 клп

Все 3 года я был доволен 8 клп двигателем и ни разу не пожалел, что выбрал его. (Разве что ради интереса хотелось прокатиться на 16 клп). В остальном динамики вполне хватало как в городе, так и на трассе. Расход топлива у меня был смешным, реальные 6 литров по трассе и 9 в городе, а клапана я регулировал каждые 30 тыс. км.

Любой ремонт я осуществлял сам, и был очень доволен, что под капотом столько места. С моим пробегом (до 10 тыс. км в месяц), за 3 года под капотом я поменял почти всё, кроме блока цилиндров и КПП. Ни с чем особо возиться не приходилось, всё доступно и легко меняется.

Спустя 3 года, машинка потихоньку начинала "цвести" и мной было принято решение купить опять "Гранту", только в люкс комплектации и с 16 клп двигателем.

Я был очень доволен 8 клп двигателем, ну вот очень хотелось попробовать поездить на 16 клапанном двигателе.
127-й мотор
127-й мотор

Я сразу обнаружил все достоинства и недостатки 16 клапанного двигателя по сравнению с 8 клапанным. Но прежде чем сделать окончательные выводы я проехал более 120 тыс. км.

И так плюсы 16 клапанного мотора:

  • Динамика разгона существенно выше, "пятая" точка ощущает заметную разницу.
  • Более тихий звук мотора и меньше вибраций от мотора.

Минусы 16 клапанного мотора:

  • Очень мало место под капотом (любой, даже мелкий ремонт превращается в заморочку).
  • Больше переживаний на счёт ремня ГРМ, ведь если его оборвёт, ремонт будет дороже, чем на 8 клп.
  • Более дорогой ремонт. На 8 клп двигатели замена комплекта ГРМ мне обходилась в 1900 рублей (помпа 1000, натяжной ролик 600, ремень 300), на 16 клапанном двигатель комплект ГРМ с помпой стоит 5600 рублей. А чтобы это всё поменять, приходится подпирать двигатель и снимать его подушку.
  • Машины с 16 клапанными двигателями дороже, чем с 8-ми клапанами.
  • Снижения расхода топлива я не заметил, поэтому запишу в минус.

Окончательно скажу, несмотря на недостатки, я не жалею и пока менять не собираюсь. Бывает я люблю придавить на педаль газа, поэтому более динамичный 16-ти клапанный двигатель мне нравится больше. Я сделал хорошую прошивку, поставил спортивный, но тихий выпуск, благодаря чему машина разгоняется до 100км/ч за 9 секунд, и по трассе, при обгоне чувствует себя уверенно.

Спасибо за внимание. Напишите в комментариях какой двигатель предпочитаете вы?

#автомобили #двигателя #отечественный автопром #новые автомобили