Когда я впервые задумался о покупке новой "Лады", то особо не думал, какой двигатель выбрать. Все говорили о том, что 16 клп двигателя лучше, более современные, тихие, экономичней, не требуют регулировки клапанов. Но я никогда не слушал мнения большинства и даже делал всё наоборот, поэтому без раздумий купил "Гранту" с 8 клп двигателем. Все 3 года я был доволен 8 клп двигателем и ни разу не пожалел, что выбрал его. (Разве что ради интереса хотелось прокатиться на 16 клп). В остальном динамики вполне хватало как в городе, так и на трассе. Расход топлива у меня был смешным, реальные 6 литров по трассе и 9 в городе, а клапана я регулировал каждые 30 тыс. км. Любой ремонт я осуществлял сам, и был очень доволен, что под капотом столько места. С моим пробегом (до 10 тыс. км в месяц), за 3 года под капотом я поменял почти всё, кроме блока цилиндров и КПП. Ни с чем особо возиться не приходилось, всё доступно и легко меняется. Спустя 3 года, машинка потихоньку начинала "цвести" и мной было прин
3 года ездил на Гранте с 8 клп. двигателем, а потом купил с 16 клп, рассказываю какой лучше
5 октября 20215 окт 2021
18,6 тыс
2 мин