Есть цех по изготовлению мягкой и корпусной мебели. На магазин не хватает денег. Как найти больше клиентов и партнёров?
Расскажет Александр Высоцкий, основатель компании "Visotsky Consulting".
В бизнесе есть глобальный тренд на специализацию. И я очень не рекомендую вам как производителю мебели иметь собственный магазин. Производство и магазин - это два разных бизнеса. Так что не концентрируйтесь на этой идее. Да, вам нужно знакомить покупателя с продукцией, так что может быть какая-то небольшая выставка, шоу-рум. Вам всё равно придётся демонстрировать качество своей продукции, а шоу-рум можно организовать прямо на производстве.
Второй момент задействуйте два канала продвижения. Первый - это интернет, сделайте сайт и интернет-магазин, продвигайте. Много людей ищут мебель на заказ, чтобы реализовать идеи. Также сделайте классный демонстрационный каталог или стенд, арендуйте места в супермаркетах (там, где есть проходняк). Можете привлечь для этой работы пионеров-студентов. Это великолепно работает для таких видов бизнеса.
Самые действенные инструменты - интернет и живые продавцы в больших магазинах.
А что вы думаете по этому поводу? Пишите в комментариях.
И конечно же, подписывайтесь на канал, чтобы не упустить полезную информацию в статьях!