Найти тему
Анна Засухина

Как создать лендинг для мебельной компании?

Одним из вариантов для поиска клиентов для мебельной компании являются т.н. лендинги, или посадочные страницы. Они позволяют привлекать потенциальных покупателей в рамках какой-либо акции, при продвижении новой линейки товаров или если компания только начинает работу в данной сфере рынка и хочет заявить о себе миру. Но для того, чтобы лендинг для мебели приносил ожидаемые результаты и привлекал клиентов, он должен быть качественно выполнен, а вся рекламная кампания с его участием тщательно продумана.

О том, как проходит создание лендингов для мебельной компании, в каких ситуациях они будут наиболее эффективными, а также на что обратить внимание при разработке посадочных страниц, мы расскажем в рамках данной статьи.

Когда нужно делать лендинг для мебели?

В принципе, лендинги могут использоваться мебельной компанией на любом этапе своей работы, но наиболее эффективны они в следующих ситуациях:

  • планируется проведение какой-либо рекламной акции – чтобы о промоакции за короткое время узнало максимальное количество людей, можно воспользоваться посадочными страницами. В этом случае лендинг должен быть разработан специально под конкретную акцию и содержать всю необходимую информацию для покупателей: сроки действия акции, какие товары или услуги принимают в ней участие и т. д. Кроме того, дизайн лендинга должен подталкивать к действию, чтобы у посетителя возникло желание воспользоваться предложением как можно скорее. Для этого отлично работают такие элементы как счетчики обратного отсчета до конца акции или количество людей, которые еще могут воспользоваться условиями акции;
  • запускается контекстная реклама – ссылки из объявлений, которые будут видеть пользователи интернета в поисковой выдаче, должны куда-то вести, и лучше всего, если это будет целевой лендинг, а не основной сайт компании в интернете или страница в соцсетях. При этом очень важно, чтобы содержание посадочной страницы было максимально релевантно поисковым запросам, по которым клиент попал на ваш лендинг. В противном случае эффект может быть обратным, и вместо продвижения вы получите антирекламу – пользователи будут воспринимать нерелевантную информацию как поисковый спам. Также лендинг должен стимулировать посетителя выполнить какое-либо действие: оставить сообщение, запросить обратный звонок, оформить заказ и т.д.;
  • есть необходимость продать конкретный товар или услугу – нередко лендинги используются для продвижения конкретных товаров или услуг. В случае мебельных компаний это может быть изготовление кухни на заказ, столы и стулья авторской конструкции, линейка премиум-мебели для клиентов с соответствующими запросами и т. д. В этом случае посадочная страница должна давать необходимый минимум информации для клиентов, достаточный для принятия решения о покупке. Например, если речь идет о кухонных гарнитурах, нужно указать ориентировочную стоимость, сроки изготовления, цветовую гамму, используемые материалы и т. д., а также показать несколько примеров заказов, выполненных ранее. Такой подход позволит потенциальным покупателям сделать осознанный выбор в пользу вашей компании.

В любом случае, если вы планируете кампанию по рекламе мебели, и хотите для этого использовать лендинги, лучше вначале проконсультироваться с профессионалами, чтобы получить максимальную эффективность при продвижении.

Какая информация должна быть на лендинге для рекламы мебели?

Существует определенный набор элементов, который должен быть на каждом лендинге, чтобы он был достаточно эффективным. Вот та информация, которая считается необходимой в подобных страницах:

  • качественные фотографии продукции, которую предлагает компания – как известно, первое впечатление о деятельности фирмы пользователи получают от визуального содержимого, потому фото того, что вы предлагаете, очень важны. При этом снимки мебели или аксессуаров должны быть выполнены очень качественно, чтобы привлекать внимание и давать представление о том, что из себя представляет продукция вашей компании.

Потому фотографирование лучше получить профессионалам, которые знают, как представить товары в наилучшем свете;

  • рекламные тексты – вся текстовая информация, которая размещается на посадочных страницах, должна быть написана профессиональными копирайтерами в т.н. «продающем» стиле. То есть, важно не только разместить сведения о товаре или услуге, но еще и донести до потенциального покупателя все преимущества сотрудничества с вашей компанией, показать отличия от конкурентов, то есть, спровоцировать посетителя на определённые действия – оформление заказа, звонок и т.д.;
  • отзывы клиентов – для человека, который впервые знакомится с вашей фирмой и ее продукцией, решающее значение может иметь мнение тех людей, которые ранее уже воспользовались данным предложением и остались довольны. Вот почему размещение отзывов – это обязательная часть любого лендинга, если, конечно, его авторы хотят добиться высокой эффективности. При отсутствии реальных отзывов (если фирма только начинает свою деятельность) можно воспользоваться услугами копирайтеров, чтобы подготовить отзывы;
  • примеры выполненных работ – чтобы убедить потенциальных заказчиков, что вы серьезная организация, не обойтись без примеров того, что вы можете предложить своим клиентам. Если речь идет о мебельной компании, обязательно должны быть примеры успешной реализации различных заказов, причем желательно, чтобы примеры были максимально разнообразными – так каждый сможет найти подходящие ему варианты;
  • различные варианты связи с менеджерами компании – уже давно прошло то время, когда номера телефона было достаточно, чтобы клиенты получили средство связи с компанией. На сегодняшний день чем больше вариантов связи вы предложите, тем больше вероятность того, что потенциальный клиент разместит заявку. Потому позаботьтесь, чтобы, помимо телефона, была доступна форма обратной связи, аккаунты в популярных социальных сетях, контакты в мессенджерах и т.д. При этом важно, чтобы все указанные каналы связи были «живыми», то есть, за ним регулярно следили и отвечали на запросы;
  • уникальное торговое предложение – то, ради чего, собственно, посетители и зашли на ваш лендинг. Это может быть дизайнерский мягкий уголок, распродажа стульев или столов, изготовление кухонных гарнитуров под заказ и т.д. ­– главное, чтобы клиент видел, что ему предлагают и чем ваше предложение отличается от аналогичных у конкурентов. Чем более грамотно составлено предложение, тем выше вероятность, что оно сработает должным образом.

Делать лендинг самостоятельно или обратиться к профессионалам?

Стоит ли пытаться создавать лендинги самостоятельно, или воспользоваться услугами профессионалов? Сегодня некоторые компании с целью сэкономить пользуются существующими в интернете конструкторами, которые позволяют создавать однотипные лендинги. Однако такая экономия часто оборачивается дополнительными расходами и проблемами с раскруткой. Дело в том, что посадочные страницы, которые генерируются конструкторами, имеют достаточно низкое качество, часто не работают как положено, и, конечно, не содержат всей необходимой информации, о которой мы упоминали выше.

Потому, если вы хотите, чтобы лендинг выполнил возложенные на него функции – увеличить узнаваемость компании на рынке, привести новых клиентов, повысить продажи и прибыль – обязательно обращайтесь к профессионалам. Только специалисты с опытом строительного маркетинга, разбирающиеся в тематике данного бизнеса, могут обеспечить достойный результат.

При грамотном подходе лендинг может стать инструментом, который повысит продажи. Но только в том случае, если посадочную страницу разрабатывали профессионалы, и весь подход к рекламной кампании был продуманным до мелочей.