ТОП 4
программ для автосервисов. Все мы знаем, что работая в автосервисе, всегда грязные руки и всегда много работы. Поэтому, когда звонит клиент, чтобы записаться, хочется сделать это быстренько, чтобы не отвлекаться. Представляю Вашему вниманию ТОП 4 программ для автосервиса, чтобы оптимизировать и ускорить Вашу работу.
ТОП 4 - АВТОДИЛЕР
Заказ-наряд
Заказ-наряд соответствует всем требованиям, но не только. Опираясь на опыт наших клиентов, мы постарались включить в него важные детали, которые помогут вам не просто рассчитывать стоимость ремонта, но и оберегать свой бизнес от ненужных дискуссий. К тому же вам доступна вся история ремонта по каждому клиенту: и документы, и работы, и товары.
Нормы времени
Обширная онлайн база норм времени на ремонт и ТО автомобилей. Данные предоставлены нашим партнером TecAlliance, всемирно известным поставщиком цифровых данных о транспортных средствах, которому принаджежат такие продукты как TecDoc и TecRMI.
Запись
на ремонт
Помогает спланировать загрузку автосервиса без ошибок и мониторить статус каждой отдельной записи. Контакты клиентов и подробности записи всегда в быстром доступе. Сетка записи может быть настроена под ваши нужды с учетом времени работы, количества постов и других параметров.
Продажа и учет запчастей
Простой и понятный учет запчастей и материалов на складе. Каждое действие оформляется соответствующим документом: приход, реализация, перемещение, перепродажа, возврат клиенту или поставщику, списание, инвентаризация и т.д.
ЦЕНЫ
От 5990 рублей в месяц
ТОП 3 -STOCRM
STOСRM - учетная программа для СТО, в которой вы можете вести клиентов, заказ-наряды, склад, заказывать запчасти, зарплату, звонки, смс и многое другое.
Супер-карточка контакта
Карточка контакта автоматически появится при обращении клиента. А в ней найдется все: от записи разговоров с клиентом до рекомендованных ранее работ и запчастей на его "ласточку". А так же ссылки на соцсети, задачи сотрудников, UTM-метки и другие фишки...
Быстрый рост клиентской базы
На любое обращение клиента (по телефону, с сайта, с мобильного приложения и т.п.) STOCRM автоматически создаст сделку с контактами. Так вы не потеряете ни одного (!) клиента. Кстати, в среднем автосервис теряет 20-30% клиентов из-за отсутствия такой функции
Складская программа
Четкий и понятный алгоритм работы со складом даст прозрачность и контроль за каждой запчастью. На особых условиях доступна функция автоматической подгрузки электронной накладной
Онлайн-каталог нормо-часов
В STOCRM мы агрегируем общедоступный каталог нормо-часов. Он пополняется автоматически автосервисами по всей России!
Стоимость программы
39 992 ₽ / в месяц
ТОП 2 - ZEN.CAR
Доступ с любого устройства для неограниченного количества пользователей
Не требует установки
Программу не нужно скачивать и устанавливать.
Система работает онлайн, из любого браузера и на любом устройстве.
Понятный интерфейс
Войдя в систему в первый раз, Вы интуитивно понимаете, что делать.
Достаточно 5 минут Вашего времени, чтобы все изучить и вникнуть.
Экономия времени
В программе все автоматизировано, мы подсчитали, что Вы сэкономите до 40 минут на оформлении заказ-наряда и получите удовольствие от работы.
Удобное ведение заказ-нарядов
- Создание записи клиента в календаре для своих сотрудников
- Мониторинг показателей выработанных нормочасов, средней стоимости нормочаса, показателей суммы и доли скидок на запчасти и работы
- Сравнение цифр в динамике
- Использование каталога норм-времени на работы
- Распечатка заказ-наряда, актов осмотра и выполненных работ;
- Оповещение клиентов о ходе работ (и согласование на доп. работы) через смену статусов;
- Cоздание заказ-наряда из карточки автомобиля;
Отслеживание созданных заказ-нарядов и выработки нормочасов
- Сравнение показателей бизнеса с конкурентами;
- Анализ выручки в разрезе / доля выручки с запчастей и работ;
- Прогнозирование выручки по автомобилям в работе;
- Показатели эффективности сотрудников;
- Оценка загрузки мастеров и подъемников;
- Бронирования места на посту ремзоны;
- Прикрепление заказа-наряда к посту;
- Создание и редактирование постов;
- Удобный и гибкий календарь постов;
Управление складом и складская аналитика
- Учет товаров и запчастей;
- Присвоение артикула, серийного номера, категорий;
- Проведение списаний, оприходований, перемещений;
- Заполнение данных контрагента по ИНН;
- Стоимость товаров на складе;
- Оборачиваемость товара;
- Средняя наценка на проданные товары;
- Выручка по группам запчастей;
Автоматические уведомления пользователей о ходе работ и готовности авто
- СМС-уведомление на согласование работ с клиентом со ссылкой на личный кабинет
- Круглосуточная поддержка и доступ к онлайн-базе клиентов
- Защита данных и стабильность работы облачных серверов
Тарифные планы содержат весь спектр услуг, включая новый функционал, который находится в разработке
Тарифные планы содержат весь спектр услуг, включая новый функционал, который находится в разработке
ОТ 5990 рублей в месяц
Видео инструкция по всем функциям ZEN.CAR
ТОП 1 - splus
Онлайн–программа
для автосервисов
Заказ-наряд с интеграцией поставщиков, склад, зарплаты, справочник норм–времени, SMS уведомления, интеграция онлайн касс
Учет заказ–нарядов, склада и зарплат
Splus поможет навести порядок в автосервисе: просматривать историю заказ–нарядов и оплат по клиентам, историю поступлений и списаний запчастей, начисления и выплаты зарплаты слесарям и мастерам–приемщикам.
Справочник норм времени
Рассчитывайте стоимость ремонта, используя обновляемый официальный справочник нормативов времени от автопроизводителей, интегрированный с заказ– нарядом.
Интеграция с поставщиками запчастей
Тратьте минимум времени на поиск и оприходование запчастей. Splus интегрирован с 50 крупнейшими поставщиками запчастей.