По мере того как лето рассеивается осенью и переходит в зиму, большинство водителей не слишком беспокоятся о обогревателе своей машины. Это сработало в прошлом году, и в позапрошлом, почему бы не сработать в этом году? Ну, хорошие водители, жизнь, как правило, бросает в вас кривые шары, и угадайте, что, ваш обогреватель больше не работает должным образом.
Обогреватели-не тот таинственный зверь, каким их изображают большинство. Системы отопления состоят из сердечника обогревателя, вентилятора обогревателя, системы охлаждения автомобиля и элементов управления системой кондиционирования. Когда горячая охлаждающая жидкость втягивается в сердечник нагревателя, вентилятор нагревателя, управляемый системой климат-контроля, выдувает это тепло в кабину, когда охлажденная охлаждающая жидкость возвращается обратно в систему. Несмотря на простоту системы, может возникнуть ряд проблем, из-за которых ваша система отопления не будет функционировать должным образом.
И сейчас самое подходящее время узнать, что может пойти не так, и расшифровать, что обогреватель вашего автомобиля-капут. Следуйте за тем, как информационная команда whip-smart Drive разберет основные причины, по которым ваш автомобильный обогреватель работает неправильно, и как их устранить. Давайте разогреем эту мать!
7 Причин, По Которым Ваш Автомобильный Обогреватель Работает Неправильно?
Как и в случае с любым неисправным объектом, любая из множества причин может оказаться ведущей причиной. Чтобы лучше диагностировать систему отопления вашего автомобиля на месте, давайте разберемся в причинах, по которым он может испортиться.
- Неисправный Термостат
Неисправный или сломанный термостат является наиболее распространенной причиной недостаточного нагрева вашего автомобиля. Застрявшая открытая или закрытая деталь может вызвать проблемы не только с нагревом, но и с системой охлаждения вашего двигателя. Одно становится проблемой комфорта, другое становится проблемой “О нет, я сломал свой двигатель".
- Низкий уровень антифриза/Охлаждающей жидкости
Вторая по распространенности проблема-низкий уровень антифриза или охлаждающей жидкости. Когда уровень охлаждающей жидкости/антифриза падает, горячая жидкость не может попасть в сердечник нагревателя, и, таким образом, в вашей кабине остается прохладно. Это может произойти, если двигатель работает слишком интенсивно и перегревается, или если он был неправильно заполнен.
- Неисправный Вентилятор Отопителя
В то время как вы можете получать горячую охлаждающую жидкость/антифриз в сердечник нагревателя, вентилятор нагревателя, часть, которая фактически отводит тепло в кабину, может сломаться или произойти короткое замыкание.
- Неисправный Резистор Двигателя Вентилятора
Если резистор двигателя вентилятора сломан, у вас могут возникнуть проблемы с настройкой скорости вентилятора или вообще с подачей воздуха.
- Засоренный Сердечник Нагревателя
Возникающий реже, чем описанные выше проблемы, мусор и твердые частицы, попадающие в систему охлаждения, могут засорить сердечник вашего нагревателя. Это может произойти, когда радиатор ржавеет изнутри или если мусор проникает через радиатор и оседает в сердечнике нагревателя. В любом случае, вы рассматриваете возможность ремонта вашего сердечника нагревателя или его прямой замены.
- Протекающий Радиатор
Протекающий радиатор может предотвратить попадание охлаждающей жидкости в сердечник нагревателя и в худшем случае повредить двигатель.
- Неисправные элементы управления системой кондиционирования
Проще говоря, кнопки, ручки или сенсорные экраны с тактильной обратной связью вашего автомобиля могут не включать систему отопления. Короткие замыкания, сломанные циферблаты и плохие сенсорные экраны - все это может привести к неисправностям, которые не позволят вашему обогревателю работать.
- Неисправная проводка или Перегоревшие предохранители
Как и в случае с вашим сломанным управлением системой кондиционирования, проводка вашего автомобиля может быть повреждена или иметь короткое замыкание. Это означало бы, что обогреватель не включается, когда водитель приказывает ему функционировать. Нехорошо.
Вот Как Исправить Сломанный Термостат
Чтобы развеять ваши страхи перед ремонтом и показать вам, насколько простым может быть ремонт своими руками, Накопитель составил простое в использовании руководство о том, как починить сломанный термостат. Вам нужно будет приобрести новый охлаждающий жидкость и новый термостат.
Безопасность
Работа с вашей машиной может быть опасной и грязной, поэтому вот именно то, что вам понадобится, чтобы вы не умерли, не получили увечья или не потеряли палец, и чтобы ваши джинсы, рубашка и кожа оставались безупречными—надеюсь.
- Перчатки механика
- Защитные очки
Все, Что Вам Понадобится Для Починки Сломанного Термостата
Мы не экстрасенсы и не копаемся в вашем ящике инструментов или гараже, так что вот именно то, что вам понадобится для выполнения работы.
СПИСОК ИНСТРУМЕНТОВ
- Сливное ведро
- Выбор гаечных ключей
СПИСОК ЗАПЧАСТЕЙ
- Охлаждающая жидкость
- Новый термостат
Организация ваших инструментов и снаряжения таким образом, чтобы все было легко доступно, сэкономит драгоценные минуты, ожидая, пока ваш ловкий ребенок или четвероногий помощник принесет вам наждачную бумагу или паяльную лампу. (Для этой работы вам не понадобится паяльная лампа. Пожалуйста, не позволяйте своему ребенку давать вам паяльную лампу-Ред.)
Вам также понадобится плоское рабочее пространство, например, пол гаража, подъездная дорожка или уличная парковка. Проверьте свои местные законы, чтобы убедиться, что вы не нарушаете никаких правил при движении по улице, потому что мы не доставляем вашу машину из-за шума.
Как Починить Сломанный Термостат
- Дайте машине остыть в течение 15-20 минут.
- Найдите термостат. Он будет находиться в основании радиатора, между сердечником и основным шлангом.
- Снимите крышку радиатора.
- Для лучшего зазора поднимите переднюю часть автомобиля.
- Поместите ведро под радиатор и слейте охлаждающую жидкость, отсоединив шланг.
- Снимите и замените термостат.
- Снова прикрепите шланг к радиатору.
- Добавьте охлаждающую жидкость и снова наденьте крышку на резервуар.
- Опусти свою машину.
- Завести двигатель.
- Подождите, чтобы посмотреть, включится ли тепло.
- Пройдите тест-драйв.
- Убедитесь, что уровень охлаждающей жидкости не упал.
- Если это так, пополните его по мере необходимости.
С тобой покончено!
Как Исправить Низкий Уровень Антифриза
Вторая по распространенности причина заключается в том, что в вашем автомобиле низкий уровень антифриза или охлаждающей жидкости. К счастью, это занимает гораздо меньше времени, чем замена вашего термостата. Все, что вам понадобится, - это воронка и новая охлаждающая жидкость. Готовы?
- После того, как автомобиль остынет, снимите крышку радиатора и поместите воронку в отверстие.
- Заливайте новую охлаждающую жидкость до тех пор, пока резервуар не заполнится. Возможно, вам потребуется захватить главный шланг охлаждающей жидкости и физически откачать охлаждающую жидкость, чтобы убедиться в отсутствии воздушных карманов.
- Замените крышку радиатора.
- Заведи машину и проверь, включается ли отопление.
Вот и все! Спасибо за внимание :)