Найти в Дзене
Лиса Рулит

А не махнуть ли в Питер на «трансформере»? Тойота Hiace 2021.

Привет, друзья. У нашего питерского приятеля VK_Logistik (Вадим) «неожиданно» случился ДР. Ну мы и решили сгонять к нему. Все готовилось в полной, для него, тайне. Привлекли только его супругу, на нее возложили обязанность подбора места проживания и места проведения праздника, и конечно желательно было это место совместить в пространстве и времени. Нас 9 человек, проще говоря две семьи, в составе дети от 3 до 11 и взрослые разного пола и размера. Ну и понятно для всей этой «банды» нужно взять с собой вещи на пару дней и подарки. Сначала решили рвануть на Сапсане, это первое что в голову приходит. Но мы же «блохеры автомобильные» и решили найти пару машин для этого дела. В том числе обратились в Тойоту за Крузаком, Альфардом или Лексусом, и тут от ни предложили то, что я еще не видела и на чем не ездила, да и знать не знала, вообще. Муж поехал и забрал его. Его? Да это просто персонаж фильмов про трансформеров! Но непонятно пока, на чьей он стороне… Тойота Hiace. Самое главное, не путат

Привет, друзья. У нашего питерского приятеля VK_Logistik (Вадим) «неожиданно» случился ДР. Ну мы и решили сгонять к нему. Все готовилось в полной, для него, тайне. Привлекли только его супругу, на нее возложили обязанность подбора места проживания и места проведения праздника, и конечно желательно было это место совместить в пространстве и времени. Нас 9 человек, проще говоря две семьи, в составе дети от 3 до 11 и взрослые разного пола и размера. Ну и понятно для всей этой «банды» нужно взять с собой вещи на пару дней и подарки. Сначала решили рвануть на Сапсане, это первое что в голову приходит. Но мы же «блохеры автомобильные» и решили найти пару машин для этого дела. В том числе обратились в Тойоту за Крузаком, Альфардом или Лексусом, и тут от ни предложили то, что я еще не видела и на чем не ездила, да и знать не знала, вообще. Муж поехал и забрал его. Его? Да это просто персонаж фильмов про трансформеров! Но непонятно пока, на чьей он стороне…

Обилие хрома "на лице" не портит машину.
Обилие хрома "на лице" не портит машину.

Тойота Hiace. Самое главное, не путать его с Альфардом. Это вообще разные планеты, их роднит только эмблема марки. У нас самое последнее поколение автомобиля. В России продают две версии машины. Первая – простая версия микроавтобуса, идет в комплектациях СТАНДАРТ, с МКПП и вместимостью 13 человек , длина машины почти 6 метров. Вторая версия в комплектациях ЭЛЕГАНС и ПРЕСТИЖ - стоимостью от 4,2 до 4,6 млн рублей, с АКПП, вместимостью 9 человек. Вот такой, престижный вариант, у нас и появился под окнами, в ожидании марш-броска в Питер.

Тема углов и хрома продолжена и на корме. Выглядит машина монументально.
Тема углов и хрома продолжена и на корме. Выглядит машина монументально.

Давайте немного о ТТХ нашего «Сапсана от Тойоты», для понимания. Длина – 5300мм, ширина -1970мм, высота – 1990мм, база – 3210мм, дверей – 4, плюс дверь багажника, литые диски 17, вес макс – 3500 кг (а значит подходят права категории B). Конструкция рамная, привод-задний. Подвеска независимая спереди (Макферсон) и зависимая сзади (мост с амортизаторами). Тормоза дисковые, на всех осях.

Как видите все довольны.
Как видите все довольны.

Двигатель для всех вариантов Hiace – один. Это отличный турбодизель 1GD-FTV, 4 цилиндра, 150лс и 420Нм, агрегатируется он с АКПП-6ст, Aisin. Кстати, кажется этот дизелек ставился раньше на Прадо и пикапы от Тойоты, но тут он дефорсирован немного.

Если из этого двигателя вытянуть 200 лошадей, то машина заиграет новыми красками. А уж если дать этому авто полный привод, то это здорово подстегнет интерес к модели.
Если из этого двигателя вытянуть 200 лошадей, то машина заиграет новыми красками. А уж если дать этому авто полный привод, то это здорово подстегнет интерес к модели.

Тронулись в путь мы в пятницу, пока всех по городу собрали было ближе к обеду. Езда в городе за рулем этого «крокодила» конечно сложнее, чем за рулем легковушки. Но человек, умеющий ездить на машине размером с Инфинити QX60 или на Крузаке, не испытывает никаких проблем. В крутых поворотах необходимо помнить, что кузов длинный и надо беречь не только свои пороги, но и окружающие автомобили. Более того, все трое водителей, пилотировавших наш шаттл, в этой дороге, отметили, что вождение напоминает им, именно ЛК 200 или Прадо. Еще хотелось бы отменить, что несмотря на большую массу и скромные 150 сил, машина адекватно двигается в городском потоке, позволяет шустрить до 60-70 кмч, но дальше скисает конечно. Заправились и выскочили на трассу. Тут пилоты сделали все что могли, но даже стоя обеими ногами на педали и поймав попутный ветер, не смогли добиться скорости более 175 кмч. Однако машина, разогнавшись до 130 легко и свободно плывет по трассе, не требуя частых подруливаний. Руль можно держать одной рукой. Водителю комфортно на этой скорости. Обгоны на скорости более 100 кмч даются не просто, и нужно рассчитывать и просчитывать, свои возможности. Разгон до 100 –порядка 15-16 секунд.

-5

Считаю такие показатели и возможности вполне приемлемыми, ибо это не спортивный автомобиль, а микроавтобус для перемещение 9 человек и сопутствующего груза. Никто из водителей не сказал, что машина вялая и мощности не хватает. Сколько потребляет солярки? А тут, дорогие мои, все от вас будет зависеть. Какая загрузка, какая скорость… В городе мы не меньше 11-12 литров на сотню тратили, а на трассе… можно и в 9 уложиться. Но у нас за рулем были горячие парни, и расход их не сильно тревожил, еще и дети хотели то «пи-пи», то «ам-ам», то каждые 2 минуты интересовались временем приезда. Ехали мы быстро.

Кофе, заправка, туалет. Бак у машины 70 литров, хочется увеличить литров на 30.
Кофе, заправка, туалет. Бак у машины 70 литров, хочется увеличить литров на 30.

Шумоизоляция хорошая в передней части салона, а вот для остального, не маленького салона, хотелось бы больше звукового комфорта, ветер шумит, я бы делала дополнительную шумоизоляцию. Надеюсь поможет, хуже если стекла пропускают столько шума. Дизель стрекочет, как-то даже умиротворяюще.

Подвеска порадовала всех. В городе и на трассе делала свое дело незаметно, как того от нее и ждешь. Конечно есть вибрации неподрессоренных масс, но они приемлемы и не досаждают. Руль легкий, но информативный. Радиус разворота оказался приятно малым, что норма для машин такой компоновки. Клиренс 175 мм, этого хватает для дорог, а для направлений купите лучше другую машину.

Блок климата для пассажирского салона на потолке
Блок климата для пассажирского салона на потолке
Бедненько! Ну это же Тойота!
Бедненько! Ну это же Тойота!

Маневрировать легко, обзорность хорошая, есть камера заднего вида (а как без нее с таким кузовом) и парктроники спереди и сзади. А вот зеркалам заднего вида очень бы хотелось добавить 2-3 см ширины, это отметили все водители, кажется, что рядом на трассе может мчаться фура с прицепом, а ты не увидишь.

Фары ближнего и дальнего света, противотуманки, дневные ходовые огни и задние фонари – светодиодные. Света водителю хватает, жаловаться не приходится.

У водителя есть практически исчерпывающий перечень электронных помощников и ассистентов, никак не меньше их, чем в престижной и навороченной легковой машине.

-9
-10

Салон. Безопасность обеспечивают фронтальные и боковые подушки безопасности, надувные шторки для всех рядов сидений, а также подушка для коленей водителя. Для всех сидений предусмотрены трехточечные ремни безопасности. На втором и третьем ряду есть Isofix. Именно поэтому дети в своих креслах заняли прекрасные капитанские сиденья 2 и 3 рядов, а не отправились на диван третьего ряда.

-11

Рассказывая о салоне Тойоты, правильнее разделить его на два ареала обитания. Первый – для водителя и переднего пассажира. Муж сказал, что после вояжа в Пермский край и обратно на Ситроене Берлинго, ему уже ничего не страшно. Порулил он километров 300-400, и признал, что на этой машине ему было бы полегче переносить «все тяготы и лишения», а это, друзья, дорогого стоит! Как минус отметили чуть коротковатую подушку водительского сиденья и необходимость электрических регулировок сиденья. Водителя окружает простой жесткий пластик, но из-за черного, а не серого цвета, он кажется дороже, чем есть на самом деле.

-12

Медиасистема - «всетойотовская», доброго слова о ней не скажешь. Функции свои, конечно, выполняет, все показывает, рассказывает и «балалайку» включает. Климат – климатит, дефлекторы несут холодный воздух по назначению. У пассажиров сзади – климат свои и дефлекторы свои. С места водителя можно открывать и закрывать боковые сдвижные электро-двери. Между передними креслами есть не маленький столик. А вот подлокотники где? В долгой дороге без них неудобно. Не нашли мы и подогревов руля и сидений. Не положено? А вот всяческих ниш и углублений в передней части салона хватает и водителю, и пассажиру.

Пассажирская часть салона. Пожалуй, это самое главное в этом автомобиле, именно для перевозки пассажиров он и задумывался, и делался.

-13

Давайте попробую перечислить минусы пассажирского салона: недостаточная шумоизоляция при быстрой езде по трассе, недостаток мощности климатической системы для дивана третьего ряда (жара стояла, и интересно, что будет студеной зимой), многовато жесткого пластика, практическое отсутствие багажника при отодвинутом назад диване третьего ряда. Диван, кстати, можно снять и оставить на даче, но это был не наш случай.

А плюсов будет куда больше. Задний диван двигается вперед-назад, позволяя регулировать размер багажного отделения, два ряда «капитанских кресел» также двигаются на салазках и могут откидываться. Просторные и удобные кресла, со столиками сбоку. Посадка в пассажирский салон удобная, проем сдвижных дверей с электроприводом широкий и позволяет без проблем пройти и сесть на любой из трех рядов. Все эти посадочные места не шатаются, не люфтят, и не издают никаких звуков на ходу. В салоне есть 6 разъемов для зарядки гаджетов, полочки и кармашки, лампочки подсветки с индивидуальной настройкой. Двери можно сдвигать и из салона.

Похоже на комплектующие из авиапрома.
Похоже на комплектующие из авиапрома.

Багажник. Как уже написала, его объем зависит от заднего дивана, в нашем случае его почти не осталось. Что категорически не понравилось, так это отсутствие электропривода двери багажника, она огромная и тяжелая, да еще и высоко расположена в открытом положении. Щуплый водитель до 160 см роста будет подпрыгивать)) Да и «здоровье» нужно, чтобы ее закрывать. А вот открывается она так, что только «держись»… За нижнюю челюсть!)

-15

Друзья, страховать машину и все остальное, можно у меня. Обещаю, что мое предложение будет для вас самым выгодным. Просто оставьте заявку на сайте https://www.arezerv.ru, напишите мне lisarulit@arezerv.ru или позвоните менеджерам +7(495)969-07-37 (можно написать +7(903) 969-07-37). Любые виды страхования для вас. Очень хорошие условия при ипотечном страховании, страховании любой недвижимости и бизнеса.

Удивительно, но легко и просто встал в подземном паркинге.
Удивительно, но легко и просто встал в подземном паркинге.

Ну вот, пожалуй, и все. Видео залью на канал чуть позже. Посмотрите, будет познавательно и интересно. Там есть эмоции. Целую, обнимаю, пока.