Ольга проснулась затемно. Рука Дмитрия лежала у нее на талии, словно удерживала рядом. Воспоминания о прошедшей ночи пронеслись у нее перед глазами в одно мгновение.
«Нужно уходить. Ни в коем случае оставаться нельзя. Утром много дел. Опаздывать нельзя». Холодный разум диктовал свои условия.
Она осторожно, стараясь не разбудить Диму, выскользнула из постели и принялась собирать разбросанные в беспорядке по полу вещи. Прикрыв за собой тихонечко дверь, она поспешила в ванную.
Ванная была большая. В углу вмонтирована душевая кабина, в противоположном углу обычная ванна. Между ними стиральная машина- автомат и раковина. Все белое и сверкает чистотой.
Быстро одевшись и уничтожив следы бурной ночи, Ольга отправилась в прихожую. Она надела пальто, накинула палантин, и бесшумно захлопнула за собой входную дверь.
Возле подъезде она вызвала такси, решив, что в это время суток не безопасно бродить по незнакомому городу в одиночку.
Такси прибыло через пять минут.
В гостинице она взяла ключ у портье и поднялась к себе. Скинув пальто, ботинки и палантин, она прошла в спальню, и, не раздеваясь, бросилась на кровать.
Сколько она проспала, Ольга не знала. Но, проснувшись, первым делом потянулась к будильнику. На часах была половина восьмого.
Заказав завтрак по телефону, она бросилась в ванную, на бегу снимая одежду. Выйдя из душа, она затолкала грязную одежду в корзину для белья, и принялась сушить волосы и накладывать макияж.
К тому времени ее завтрак уже принесли и поставили в гостевой комнате. Наскоро позавтракав, Ольга бросилась выбирать одежду. Заботами милой Нины все вещи были распакованы и выглажены. На день Ольга выбрала черные брюки-стрейч и фиолетовый кашемировый свитер.
Вызвав по телефону такси, Ольга подправила помаду и положила в сумочку флешку с рукописью. Пока надевала ботинки и пальто, позвонил портье и сообщил, что такси прибыло.
С утра Ольга отправилась в редакцию. В холле она встретила Юлию, которая отправлялась по своим делам и тепло поприветствовала Ольгу.
Вероника Евгеньевна все также восседала в своем кресле в огромной приемной издательства.
- Здравствуйте, Ольга Андреевна. Сейчас, я спрошу у Сергея Леонидовича, может ли он вас принять.
- Большое спасибо.
- Сергей Леонидович, к вам Вересова Ольга Андреевна. –По внутренней связи обратилась секретарша к Ермилову. – Хорошо. Сергей Леонидович вас ждет.
Ольга переступила порог кабинета и столкнулась с его хозяином.
- Здравствуйте, Ольга. У вас ко мне дело? Что-нибудь с оплатой?
- Здравствуйте Сергей Леонидович. Нет, с оплатой все в порядке. Я привезла новую рукопись.
- Прекрасно. Обязательно просмотрю в ближайшие дни. Присаживайтесь. Как идут съемки?
- Половину уже отсняли, но были проблемы с финансированием. Теперь все позади, с понедельника продолжаем съемки.
- Куда-нибудь едете?
- Нет. Работаем здесь, в Москве.
- Вот и прекрасно. Я позвоню вам, как только прочитаю рукопись. Не буду вас задерживать. Успехов вам.
- Большое спасибо.
Покидая кабинет, Ольга прекрасно осознала, что такое отношение редактора к ее особе, вызвано отнюдь не ее талантом, а скорее желанием заработать на нем хорошие деньги. И она в очередной раз была права.
После редакции она отправилась на студию, где ее уже ожидал Седаков.
- Здравствуйте, Оленька. Как отдохнули? Как семья?
- Здравствуйте. Спасибо, все хорошо. У вас ко мне какое-то дело?
- Да, вы правы. Дело в том, что выискивая деньги на продолжение съемок, мне пришлось подписать контракт с одним из ведущих российских телеканалов. А они ждут от нас первых серий уже через месяц. Времени остается мало и придется работать в режиме нон-стоп. Вы знаете, что это такое?
- Сегодня снимаем, завтра показывают?
- Вот именно. Поэтому к монтажу первых серий приступаем уже сегодня. Мне очень жаль Оленька, но кое-что из задуманного придется сократить, а что-то и вырезать. Натурных съемок больше не будет, будем довольствоваться тем, что уже отсняли. Остальное снимать будем в павильоне.
- Я согласна. Группа уже знает?
- Нет. Сегодня в двенадцать организационное собрание.
- Не расстраивайтесь, Михаил Аркадьевич, у нас все получится. Главное, что на экран мы уже реально попадаем, остальное пустяки. Мы обязательно справимся.
- Мне нравится ваш оптимизм, Оленька. Я хочу, чтоб вы отправились на монтаж первых серий вместе со мной. Я уже договорился.
Так Ольга отправилась в монтажную мастерскую, где ей пришлось познакомиться с еще одной стороной многоликой киноиндустрии.