Найти в Дзене

Не понимаю почему в России есть рабочие проекты электромобилей, но нет ни одного гибрида.

Приветствую читателей канала. На днях читаю новость: правительство выделяет 800 миллиардов рублей на развитие электромобильной отрасли в стране. И называются четыре производителя, которые готовы эти деньги "освоить". И у всех классический электромобиль. Где гибриды? Сами же производители заявляют, что электрички в нашей стране - это, больше, от баловства, чем от реальной потребности. Второй автомобиль в семье, частный дом и т.д. Такое позиционирование вполне может измениться для гибридного авто. Ведь, какие основные страшилки на слуху касательно электромобилей? Далеко не уехать, заряд ограничен, зарядных станций нет, да и заряжать нужно часами. У гибрида такой проблемы нет. Автономность зачастую превосходит бензиновых родственников из-за меньшего расхода топлива. Многие гибриды, при этом, позволяют заряжать батарею от розетки. Но можно и не заряжать. На полном заряде вы, вряд ли, уедете дальше 30-50 километров, но зачастую большего и не нужно. А, если нужно иногда, то ДВС в помощь. Зи
Оглавление

Приветствую читателей канала.

На днях читаю новость: правительство выделяет 800 миллиардов рублей на развитие электромобильной отрасли в стране. И называются четыре производителя, которые готовы эти деньги "освоить". И у всех классический электромобиль. Где гибриды?

Сами же производители заявляют, что электрички в нашей стране - это, больше, от баловства, чем от реальной потребности. Второй автомобиль в семье, частный дом и т.д. Такое позиционирование вполне может измениться для гибридного авто. Ведь, какие основные страшилки на слуху касательно электромобилей?

Далеко не уехать, заряд ограничен, зарядных станций нет, да и заряжать нужно часами.

У гибрида такой проблемы нет. Автономность зачастую превосходит бензиновых родственников из-за меньшего расхода топлива. Многие гибриды, при этом, позволяют заряжать батарею от розетки. Но можно и не заряжать. На полном заряде вы, вряд ли, уедете дальше 30-50 километров, но зачастую большего и не нужно. А, если нужно иногда, то ДВС в помощь.

Зимой емкость падает в несколько раз, а вместе с ней и пробег от зарядки до зарядки.

У последовательного гибрида Chevrolet Volt (не путать с чистой электричкой Bolt) батарея подогревается и охлаждается, поэтому от температуры за бортом она сильно не зависит. И, опять же, ДВС в помощь. Можно наплевать на емкость батареи гибрида, она там и невелика совсем. Расход в городском режиме даже зимой, при постоянно работающем ДВС, все одно, будет ниже бензинового авто.

Chevrolet Volt. Фото wallpapersafari.com
Chevrolet Volt. Фото wallpapersafari.com

Стоимость батареи запредельна и, в случае необходимости ее замены, проще выбросить автомобиль целиком.

На гибриде батарея значительно меньше, чем у полностью электрического собрата. Емкость отличается на порядок. Соответственно, и цена тоже. Новая батарея на гибрид стоит 500-1000$ - вполне подъемная сумма. Замена требуется раз лет, этак, в десять.

Кто-то возможно скажет, что гибрид дороже, чем электромобиль, т.к., по сути, имеет две силовых установки. И будет неправ. Т.к. разница в стоимости батареи легко перекрывает стоимость ДВС. Коробка передач в последовательном гибриде не нужна.

Из всего вышеописанного легко делаем вывод: гибрид, в отличии от электромобиля, можно использовать как основной автомобиль в семье, в использовании он ничем не отличается от обычного бензинового. Да, на входе гибрид дороже, но в эксплуатации заметно дешевле. Для примера можно взять Mitsubishi Outlander, у которого есть гибридный вариант. Так вот, смешанный расход классического бензинового авто заявлен производителем, как 7,5 литра, а PHEV - 1,9 литра.

Конечно, тут присутствует доля лукавства. Наверняка, чтобы добиться расхода в 1,9 литра, нужно, как минимум половину расстояния проезжать на электротяге заряженной от сети батареи. Но, с другой стороны, в городской эксплуатации почти ничего не мешает использовать такой метод.

Кстати, замена масла в ДВС гибрида осуществляется раз в 30 тысяч километров или раз в два года.

И при всех описанных преимуществах, ни один производитель не хочет разрабатывать гибриды. Не понимаю я этого.

Один из российских электромобилей. Фото Яндекс.Картинки.
Один из российских электромобилей. Фото Яндекс.Картинки.

Всем добра.