Найти в Дзене
Всё об играх

Demon's souls

Оглавление

Предупреждаю я буду говорять только оригинальной версии(извините лишних 70 тыс на ремейк у меня нет).

Прекрасная по всратости игра. Даже тем кто проходил тёмные души эта игра задаст жару. В отличии от тёмных душ костры только после босса и это огромная боль(да, да 4-2 я смотрю на тебя).Да, конечно, многие скажут что эта игра простая, но нет. Маэстро постепенно научился обманывать игроков. Это хорошо показано в последующих играх(где не смотря на сложность, игра легко проходится, не считая длс всего 3 сложных боссов). А вот в "Демонах" большинство боссов сложные, но они не сравнятся с дорогой до арены с боссом.

Ладно оставим всё это и перейдём к лору.

Лор и основной сюжет

Действия игры происходят в королевстве Болетария, управляемом старым королём Аллантом XII. Из-за своей алчности, в поисках силы и благополучия король использовал тёмный ритуал призыва сил душ, который сделал Болетарию процветающим государством, каким она оставалось вплоть до того, как «Густой Туман» не отрезал королевство от всего остального мира. Соседние королевства отправляли своих разведчиков в Болетарию, однако после того, как они входили в туман, они уже не возвращались обратно. Так было до тех пор, пока одному из них не удалось выбраться из тумана и рассказать о том, что произошло в Болетарии. Когда Аллант начал использовать души для обогащения собственного королевства, он пробудил Старейшего, древнего и могучего демона, находящегося под Нексусом , скрытым храмом, который связывает вместе северные земли Болетарии. Вместе с пробуждением Старейшего в мир ворвался и «Густой Туман», позволивший демонам, падким на человеческие души, попасть в мир людей. Демоны охотились на людей и забирали их души. Тот, кто оставался жив, потеряв душу сходил с ума(пололые как в дс).

Игрок принимает на себя роль храброго воина, который проходит через туман и находит потерянное королевство; однако, во время исследования замка герой сталкивается со злым демоном Авангардом. Победить Авангарда на данном этапе практически невозможно(поможет только магия), но если герою всё-таки удастся его одолеть, то тогда ему придётся встретиться с другим жестоким демоном, Драконьим Богом , который точно убьёт протагониста. С обоими демонами игроку придётся встретиться в игре ещё раз. После смерти герой в форме души появляется в Нексусе. Там его встречает Дева в Чёрном, таинственная смотрительница Нексуса, которая даёт герою задание отправиться в Болетарию и найти души всех демонов, чтобы обрести силу, и, в конечном итоге, освободить королевство от власти Старейшего.

-2

Геймплей

Простым языком это грубая боёвка тёмных душ(в тёмных душах её отшлифовали и доведя до ума). Она, конечно, достаточно медленная, но не менее интересная.Интеллект, вера, сила, ловкость, торговцы, улучшение оружия и т.д. Всё как и в последующих играх.

-3

Тенденции

Очень важная механика( жаль/хорошо что в следующих играх от неё отказались). Смысл в том, что все твои действия отображаются на мире. Делаешь добро- белая тенденция, убиваешь нпс и прочие плохие дела- чёрная тенденция. Но главная проблема в этой системе это то что всю игру приходится проходить с половиной хп(75% если одеть кольцо). Проблема в том, что умирая в человеческой форме(100% хп),ты уменьшаешь тенденцию. Либо проходи игру с половиной хп, либо уменьшай мораль и страдай от изменений(больше хп и урона врагов, меньше хп и урона у гг, появления очень опасных фантомов,нпс нападают на тебя(хп больше чем у боссов, да и урон как у боссов.

-4

Магия

Я решил вынести этот пункт отдельно, ведь она чересчур имбалансная. Есть такое мнение, что магия добавлена в конце разработки-"Так, всё игра готова, можно выпускать. Стоп магию забыли! Срочно у нас неделя на магию".При этом "вера" вполне себе хорошая, а вот интеллектуальные заклинания имба. Отдельно, на высшей ступени стоят огненные заклинания. "Буря огня"- затраты не сильно большие(для неплохих магов), при этом имбалансный урон. Даже без хорошей прокачки его урона хвата для убийства боссов с одного каста. В отличии от последующих игр, здесь проблем с восстановлением количества манны/количество заклинаний, нет.Любое лунное оружие, кольцо регенерации манны, спец. предметы, расходники.

-5

К сожалению в пвп я не смог поучаствовать (ещё в 2018 году сервера закрыли).

Благодарю вас за прочтение! Хорошего вам дня!