Найти тему
Asmu.ru

В АГМУ прошел круглый стол "Практико-ориентированность стоматологического образования"

-2
-3
-4
-5
-6
-7

В рамках плана учебно-методических мероприятий АГМУ состоялся межкафедральный круглый стол "Практико-ориентированность стоматологического образования", в котором приняли участие профильные кафедры Института стоматологии. 

 .

Организатором его выступила кафедра хирургической стоматологии и челюстно-лицевой хирургии. 

 .

Открыла круглый стол директор Института стоматологии доцент Шишкина О. Е., обратившись с приветственным словом к участникам мероприятия. 

 .

В своих выступлениях докладчики обменялись опытом по реализации практико-ориентированного подхода в обучении, поделились педагогическими приемами и технологиями, обеспечением преемственности в преподавании дисциплин и практик на клинических кафедрах Института стоматологии. 

 .

Доцент кафедры стоматологии детского возраста Подзорова Е. А. рассказала об опыте работы с обучающимися факультета иностранных студентов. 

 .

Доцент кафедры ортопедической стоматологии Ганисик А. В. поделился опытом преподавания дисциплин и модулей, рассматривающих вопросы цифровой стоматологии. 

 .

Доклад профессора, зав. кафедрой терапевтической стоматологии Токмаковой С. И. "Преемственность преподавания практических навыков при изучении дисциплин на кафедре терапевтической стоматологии" раскрыл опыт практико-ориентированного подхода при проведении клинических занятий и практик на кафедре. 

 .

Доцент, и. о. зав. кафедрой Фефелов А. В. поделился опытом кафедры хирургической стоматологии и челюстно-лицевой хирургии в организации клинических практических занятий на базах кафедры. 

 .

В дискуссии не только были отмечены успехи, но и освещены перспективы дальнейшего совершенствования практико-ориентированного подхода в стоматологическом образовании. В резолютивной части круглого стола был принят ряд важных решений, наметивших план работы по совершенствованию учебного процесса. 

 .

1. Совершенствование работы виртуальной стоматологической клиники на базе симуляционного центра, активное использование АРМ-технологий в учебном процессе. 

 .

2. Включение в план социологических исследований изучения мнения участников образовательного процесса (работодателей и обучающихся) об условиях и совершенствовании практической подготовки на клинических базах. 

 .

3. Поручить и. о. заведующего кафедрой хирургической стоматологии обосновать и доложить на методической комиссии по специальности необходимость увеличения продолжительности практики «Помощник врача - стоматолога-хирурга». 

 .

4. Запланировать краткосрочные программы обучения (семинары, тренинги, мастер-классы) для научно-педагогических работников по цифровым технологиям: работа стоматологов разных специальностей с увеличительной техникой и ведение фотопротокола.