Особых причин купить именно Citroen C5 не было. Автомобиль еле втиснулся в лимит выделенных на покупку денег, раньше на «французах» ездить не доводилось, репутацией надежных они в отличие от «японцев» и «немцев» не пользуются. В общем, стать заменой Фольксвагену Гольф, на котором мой собеседник, приглашенный рассказать про французскую машину для издания, где я работаю корреспондентом, должна была одна из моделей концерна VAG. Однако через полгода поисков стало понятно, что на вторичном рынке ничего путного среди них за сумму, которую можно было позволить отдать за автомобиль, найти невозможно. Тут-то в предложениях о продаже появляется этот Citroen. В нужную цену вписывался, и хотя мой собеседник в Ситроенах никогда даже не сидел, решил посмотреть, что же это за зверь. Зверь оказался нежным и ласковым, а окончательно покорил своего будущего хозяина салоном. После унылых интерьеров Фольксвагенов, Шкод и Ауди это был как глоток свежего воздуха, - так объяснил мне владелец Ситроена, что с
Интерьер Citroen C5 после унылых салонов VAG был как глоток свежего воздуха
4 октября 20214 окт 2021
12
1 мин