Найти тему

Китайская ‘Битва на Озере Чанцзинь ". Кассовые сборы более 200 миллионов долларов

Китайский фильм "Битва у озера Чанцзинь" стал самым кассовым фильмом в мире за минувшие выходные, заработав 203 миллиона долларов.

Этот фильм превзошел совокупные показатели двух других кассовых фильмов Китая: “Нет времени умирать” (119 миллионов долларов на международных рынках) и “Яд: Пусть будет бойня” (90,2 миллиона долларов в Северной Америке).

Кассовые сборы в Корее: "Нет времени умирать" Доминируют в выходные в Депрессии

Фильм стал явным победителем в Китае, где он был выпущен в четверг, за день до Национального праздника 1 октября. По данным консалтинговой компании Artisan Gateway, за четыре дня после релиза он заработал 234 миллиона долларов.

Дополнительные данные от местного провайдера Ent Group показали, что “Битва” достигла массовых 157 000 показов в день и была просмотрена 25,5 миллионами зрителей в кинотеатрах в период с пятницы по воскресенье.

Это опередило такие фильмы как: “Мою страну, моих родителей”, которая заработала 70,6 миллиона долларов за выходные и “Яд”-в общей сложности 90,4 миллиона долларов за четыре дня.

Оба названия являются примерами патриотического триумфа, который стал типичным для китайского кассового бизнеса с момента его повторного открытия, после пандемии в июле прошлого года, и оба они основаны на настроениях, возникших вокруг ежегодных празднований дня рождения страны.

” Чанцзинь “заработал 12,9 миллиона долларов из своей общей суммы на гигантских экранах Imax, что сделало его третьим по величине уик-эндом открытия Imax за все время после научно-фантастического фильма” Блуждающая земля “и китайской новогодней комедии”Детектив Чайнатаун 3".

Фильм, снятый с бюджетом производства более 200 миллионов долларов, может похвастаться тремя лучшими режиссерами Большого Китая: Чэнь Кайге, Цуй Харк и Данте Лам. Это эпический военный фильм, восхваляющий триумфы китайских солдат, сражавшихся с американскими силами Организации Объединенных Наций в первые дни Корейской войны (1950-1953). Китай изображает свое участие в войне как акт самообороны и поддержку северокорейского лидера Ким Ир Сена. По-китайски это называется, - Война за против агрессии США и помощь Корее.

Фильм был спродюсирован Bona Film Group и звездами Ву Цзином, звездой и режиссером блокбастера “Воин-волк”, военных фильмов, а также поп-идолом, ставшим актером Джексоном Йи. (Ву также играет главную роль и считается одним из четырех сорежиссеров фильма “Моя страна, мои родители”.)

На очень далеком третьем месте анимация китайского производства “Дорогая пачка: операция” Тираннозавр " заработала 3,5 миллиона долларов за три дня.

Artisan Gateway показывает, что совокупный доход за выходные составил 295 миллионов долларов, или около 1,9 миллиарда юаней. Это увеличивает кассовые сборы за год в Китае до 5,31 миллиарда долларов, что на 27% ниже аналогичного показателя в предпандемический 2019 год. За семидневный период национальных праздников в 2019 году кассовые сборы достигли 4,5 миллиарда юаней.