Найти в Дзене
ТЕХНОСФЕРА

“AKREP IIe”, электроброневик для спецподразделений из Турции.

Пока Тесла разрабатывает свои гражданские электромобили, в Турции пошли дальше, создав бронеавтомобиль для нужд военных. Akrep (“Скорпион”) - турецкая мобильная пехотная машина Компания Otokar Otobus Karoseri Sanayi AS начала создание первых "скорпионов" ещё в далеком 1993 году, а уже на следующий год запустила конвейерную сборку, при этом постоянно их совершенствуя, создавая новые модификации, как для военного применения, так и для гражданских клиентов. Бронеавтомобили #Akrep предназначены для визуальной разведки на местности, сопровождения автоколонн и бронетехники, патрулирования территорий. Продвижение турецких электроброневиков не ограничивается турецким рынком. Компания продемонстрировала свои возможности на выставке вооружений IDEX – 2021 в Абу-Даби, столице Объединенных Арабских Эмиратов, тем самым решив привлечь иностранных заказчиков к своей продукции. Электроприводная версия AKREP II, AKREP IIe, представляет собой бронеавтомобиль с низким силуэтом, платформа которого имее

Пока Тесла разрабатывает свои гражданские электромобили, в Турции пошли дальше, создав бронеавтомобиль для нужд военных.

Akrep (“Скорпион”) - турецкая мобильная пехотная машина

Компания Otokar Otobus Karoseri Sanayi AS начала создание первых "скорпионов" ещё в далеком 1993 году, а уже на следующий год запустила конвейерную сборку, при этом постоянно их совершенствуя, создавая новые модификации, как для военного применения, так и для гражданских клиентов.

Один из первых "скорпионов". Ещё с традиционной силовой установкой.
Один из первых "скорпионов". Ещё с традиционной силовой установкой.

Бронеавтомобили #Akrep предназначены для визуальной разведки на местности, сопровождения автоколонн и бронетехники, патрулирования территорий.

Продвижение турецких электроброневиков не ограничивается турецким рынком. Компания продемонстрировала свои возможности на выставке вооружений IDEX – 2021 в Абу-Даби, столице Объединенных Арабских Эмиратов, тем самым решив привлечь иностранных заказчиков к своей продукции.

Электроприводная версия AKREP II, AKREP IIe, представляет собой бронеавтомобиль с низким силуэтом, платформа которого имеет низкую тепловою и акустическую характеристики. Электрическая мощность и тяга обеспечивают более быстрый старт с мгновенным высоким крутящим моментом для повышения мобильности. Благодаря системе “Привод по проводам” с электрически управляемыми функциями рулевого управления, ускорения и торможения, AKREP IIe появляется на рынке как технически платформа для приложений с дистанционным управлением или системой помощи при вождении, включая автономные возможности. AKREP II сочетает в себе новейшие автомобильные технологии, высокую огневую мощь и защиту в низком силуэте. Обладая эффективной огневой мощью и высокой грузоподъемностью, AKREP II с комфортом несет вооружение в виде 90-мм пушки.
-3

Благодаря низкому силуэту и компактным размерам, "Скорпион" обладает хорошей маневренностью.

Благодаря независимой системе подвески и быстрой регулировке крутящего момента AKREP II может с одинаковой легкостью работать в любых сложных условиях местности, независимо от мягкого песка, глубокой грязи и снега.

Экипаж бронеавтомобиля 3 человека.

Максимальная скорость 110 км/ч.

Турецкий бронеавтомобиль создан с открытой конфигурацией, что позволяет адаптировать функционал машины под требования конкретного заказчика. Подобная система, "Матрешка" стоит на российском истребителе пятого поколения Cу - 75 "ШахМат".

-4

Бесшумные электроброневики идеальное решение для подразделений специального назначения, которым необходимо скрытно провести спецоперации.

Интересно было бы узнать, ведется ли в ВПК разработка электрического или гибридного бронеавтомобиля "Тигр".

Чтобы не пропустить обсуждение этой темы и новые публикации, не забудьте подписаться на канал ТЕХНОСФЕРА.