«Тимати пропагандирует курение», — вот уже несколько месяцев громогласно возмущаются адепты ЗОЖа в комментариях под Instagram-публикациями популярного отечественного предпринимателя и хип-хоп-исполнителя Тимура Юнусова, более известного под творческим псевдонимом Тимати. Причиной внезапной волны хейта стало неожиданное для многих увлечение рэпера кальянной индустрией: весной 2021 года в тесном сотрудничестве с компанией Burn Tobacco Тимати запустил собственный бренд табака Banger.
Несмотря на успешный дебют на кальянном рынке и весьма положительные отзывы потребителей, Banger пришелся не по вкусу многим подписчикам артиста, который оказались недовольны поведением артиста. «Помню, когда-то Тимати был за здоровый образ жизни, но где-то свернул не туда», — заявил один из них, отметив, что вообще-то, если кто-то не в курсе, кальян хуже сигарет.
«Терпеть не могу кальян. Тимур с каждым разом все больше начинает меня раздражать», —поддержал его другой недовольный, добавив, что рэпер оказывает негативное влияние на подрастающее поколение.
Недовольство аудитории рэпера понять можно. Ведь, находясь на Black Star, Тимати не имел возможности публично заявлять о своих пристрастиях и открыто наслаждаться кальяном. Он действительно пропагандировал ЗОЖ, ловко скрывая свои увлечения и предпочтения от аудитории. «Я раньше не мог открыто показывать, что имею привычку дымить кальяном. После ухода начал со студии в сторис кидать, что ни одна вечерняя сессия не обходится без кальяна, что является правдой уже как лет пять», — признался рэпер в разговоре с Forbes.
Сразу после разрыва отношений с партнерами Тимати решил превратить любимое хобби в прибыльный бизнес: объемы растущего кальянного рынка в России уже давно соблазняли рэпера заманчивыми цифрами. «Пока был Black Star, на нас сыпалось куча всяких предложений, но мы не могли, потому что политика лейбла другая. Но, поскольку Тимати стал делать лучше, пришло время перестать стесняться и начать гордиться тем брендом, который я произвожу вместе с ребятами из Burn», — без обиняков ответил он хейтерам.
По словам предпринимателя, в результате сотрудничества с Burn Tobacco у него получился полноценный и самостоятельный продукт, который в состоянии прочно закрепиться в индустрии и стать значительной частью кальянного комьюнити не только в России, но и мире. «Продукт вышел очень качественный и новаторский в плане технологии. В первую неделю релиза только предзаказов было свыше 25 тысяч», — похвастался довольный результатом рэпер, поделившись планами на будущее. Так, в 2022 году Тимати вместе с Burn Tobacco планируют выводить Banger на мировой рынок.
И это неудивительно. Ведь всего лишь за три месяца существования Banger в тематических магазинах по всей России было продано более 480 тонн продукции. Подобные цифры в пух и прах разбивают все обвинения в пропаганде курения, так как становится очевидно, что, в первую очередь, тут все дело в деньгах, личной выгоде и чистой прибыли. Как говорится, ничего личного, просто бизнес. «Сильно. Кстати, табак получился классный. Лучше последнего альбома», — согласились фанаты.
UPD: 20.10.2021
Еще больше информации ищи по тут: www.bangertobacco.com