Компания VW представила свой новый концепт электромобиля ID Life на выставке IAA Mobility в Мюнхене. Немецкий автопроизводитель заявил его как что-то, что предвещает грядущий электромобиль стоимостью ~ 24 000 долларов.
В сентябре Tesla объявила, что будет производить новый электромобиль меньшего размера с большой дальностью хода с новой аккумуляторной технологией по цене от 25000 долларов. А буквально на прошлой неделе генеральный директор Илон Маск заявил, что планирует запустить автомобиль в 2023 году.
Что касается VW, немецкий автопроизводитель, по-видимому, дал зеленый свет новой программе автомобилей «small BEV», которая будет стартовать по цене от 24 000 до 30 000 долларов.
Если концепция выглядит как пластик, это потому, что он сделан из перерабатываемых материалов. Экстерьер напоминает Mini, но, как можно видеть, это все еще концептуальный шоу-кар.
Однако Ральф Брандштеттер, генеральный директор бренда Volkswagen, дал понять, что это в своём роде предварительный просмотр ранее упомянутого дешевого электромобиля, который появится в модельном ряду немецкого автопроизводителя:
«ID.LIFE - это наше видение полностью электрической городской мобильности следующего поколения. Концепт-кар обеспечивает предварительный просмотр ID модели в сегменте небольших автомобилей, которую мы запустим в 2025 году, по цене около 20 000 евро. Это означает, что мы делаем электрическую мобильность доступной для еще большего числа людей. При создании ID.LIFE, мы постоянно ориентируемся на потребности молодых клиентов. Мы верим, что даже больше чем сегодня, автомобили будущего будут отображать образ жизни и помогать самовыражению. Заказчик завтрашнего дня не просто захочет добраться из пункта А в пункт Б. Они будут гораздо больше заинтересованы во впечатлениях, которые может предложить автомобиль. ID.LIFE - наш ответ на это».
Благодаря этой концепции мы также получаем некоторое понимание о характеристиках трансмиссии, которые VW стремится получить в новом электромобиле за $ 24 000.
Речь идет о переднеприводной трансмиссии мощностью 172 кВт, питаемой от аккумуляторной батареи на 57 кВтч:
«ID.LIFE основан на меньшем варианте модульной матрицы электропривода Volkswagen (MEB), который был разработан специально для сегмента малых автомобилей. Впервые автомобиль на базе MEB имеет передний привод. Благодаря электродвигателю мощностью 172 кВт (234 л.с.) ID.LIFE разгоняется с нуля до 100 км/ч за 6,9 секунды, а его высоковольтная батарея мощностью 57 кВтч обеспечивает запас хода около 400 километров (WLTP)».
Диапазон WLTP в 400 км может превратиться в дальность на заряде более 320 километров но уже по оценкам EPA, чего Tesla также пытается достичь с помощью собственного электромобиля низкого ценового сегмента.
В еще одном кивок головой в адрес Tesla, которая только что выпустила Model S Plaid с игровой приставкой сзади, VW говорит, что ID.LIFE поставляется с собственной игровой приставкой и проектором:
«Автомобиль укомплектован игровой приставкой и проектором, а также проекционным экраном, который при необходимости выдвигается из передней панели».
И они выпускают это изображение(больше изображений в альбоме VW ID.Life):
Автопроизводитель сообщил также планы по запуску серийной версии ID.Life в 2025 году.