Найти тему
Под столом

Warhammer 40000. Мини-гайд по армиям ксеносов.

Оглавление

Настало время встретиться с ксеносами Warhammer 40k. За тридцать девять тысяч лет между нашим временем и мрачным далеким будущим, изображённым Games Workshop, человечество превратило свой врожденный талант к тирании, фанатизму, жестокости и ксенофобии в изящное искусство. Люди в 40k презирают ксеносов, больше, чем кого либо.

Фактически, как только Император Человечества официально положил конец конфликтам между людьми, поработив их всех в начале 30-го тысячелетия, он мастерски перенаправил весь страх и ненависть человечества к звездам. Так начался вечный крестовый поход за избавление галактики от любых форм жизни, которые отказались подчиниться колониальному господству.

Но Империуму так и не удалось вписать себя в Книгу рекордов Гиннесса, в часть про «самые успешные совершенные геноциды». После тысячелетий бесконечных войн галактика 41-го тысячелетия все еще переполнена пришельцами, большинство из которых опасны, и, теперь они совершенно недовольны (интересно почему?)племенем фанатичных обезьяно-подобных, которые продолжают пытаться их истребить.

-2

Даже среди основных армий ксеносов выбор моделей, как правило, более ограничен, а обновления менее часты, чем для фракций Империум и Хаос (хотя недавний масштабный пересмотр диапазона Некронов GW может сигнализировать об изменениях). Тем не менее, фракции ксеносов 40k вряд ли можно назвать бит-игроками - у них есть свои собственные мотивы и планы в отношении галактики, и каждая из них имеет богатую историю и собственную мифологию, с ее культурой, философией и способами ведения войны, отраженными в ее правилах и моделях. столешница.

Со вступлением всё, а потом сразу прейду к фракциям ксеносов представленных на столе - делайте свой выбор.

ЭЛЬДАРЫ (АЭЛЬДАРИ)

-3

Богатая история Аэльдари восходит к космическому конфликту, известному как Война на Небесах. Достаточно сказать, что ко времени 9-го издания 40К Эльдары представляют собой расколотые остатки некогда славной империи, и каждая отколовшаяся фракция - по-своему - отчаянно пытается помешать тому, чтобы их души были съедены божеством Хаоса Слаанеш, чьё рождение прокляло всю расу Аэльдари.

В итоге сейчас можно собирать четыре функционально независимых армии и играть ими по отдельным правилами. Однако некоторые из моделей являются общими, потому сбор миниатюр для одной армии Эльдар может дать возможность подешевле и проще собрать другую. Поехали по порядку:

CRAFTWORLDS (КРАФТВОРЛДЫ)

Загадочные и спокойные космические эльфы. Они бежали от катаклизма рождения Слаанеш на колоссальных биомеханических космических кораблях размером с планету, названных Craftworlds, и с тех пор путешествуют по галактике, преследуя непостижимые цели.

Эта фракция, пожалуй, самая известная фракция среди Аэльдари, и, хотя они, как правило, не заинтересованы в завоеваниях и не имеют возможности их осуществлять, они по-прежнему смертельные враги Империума.

-4

Их души, обреченные на вечность во чреве Слаанеш, спрятаны в мерцающих Камнях Душ, которые охраняются сильнее, чем любые другие сокровища Аэльдари.

Армия Craftworlds, как правило, состоят из смеси Стражей - гражданского ополчения, обычно вызываемого на битву только при острой нужде, и Воинов Аспектов. Среди прочего, есть Темные Жнецы в шлемах-черепах, запускающие ракеты, а также благородные стрелки в шлемах с плюмажем - Яростные Мстители.

Узкоспециализированные пехотные подразделения вовлекаются в бой с помощью парящих грав-танков, поддерживаемых атаками реактивных мотоциклов. В особо тяжелых случаях к армиям Craftworlds могут присоединиться биомеханические боевые машины, пилотируемые бессмертной душой.

Craftworld Aeldari, узнаваемы благодаря долгой истории в игровом мире, неизменно являются любимой армией для новичков, особенно потому, что их сборки довольно гибкие, что позволяет легко собрать эффективную сбалансированную силу.

На данный момент они немного вышли "из моды", поскольку многие из их ключевых моделей в последний раз подвергались редизайну в 1990-х годах.

DRUKHARI (ДРУКХАРИ)

Злобно выглядящие космические эльфы с отравленными когтями, в корсетах из кожи и клинков. Друхари (ранее известные как Темные Эльдар) - потомки развращенных Аэльдари, которые и организовали Падение этого вида. Спасаясь от краха империи, они сбежали в самые темные уголки Паутины, чтобы построить себе настоящий садистский дом наслаждений.

-5

С тех пор они выживают, совершая быстрые и яростные набеги на случайных жертв по всей галактике. Захваченных пленников везут обратно в темный город Комморра, где их мучают (или того хуже). Психическая зависимость от крайностей боли и ощущений - единственный способ Друкхари избежать поедания Слаанеш - если жертвы прекратятся, Друкхари погибнут и окажутся в пурпурном животике Бога Наслаждений. И потому они навсегда останутся злыми космическими пиратами в непрактичной БДСМ-экипировке.

Армии Друкхари на столе - это скорость, маневренность и жёсткий урон в ближнем бою. Эти мучители бьют в рукопашную, как грузовик, но легко падают под непрерывным огнём. Они едут в бой на шипованных скиммерах (которые напоминают баржу Джаббы Хатта) и крутых реактивных мотоциклах, но все они тоже имеют легкую броню. Стреляйте в них, пока они не приблизились.

Также они выставляют на стол уродливые эксперименты - конструкции из плоти, созданные безумными гомункулами. Друхари - неприятные ребята, с быстрым, азартным стилем игры и с Кодексом, который вот-вот обновится.

HARLEQUINS (АРЛЕКИНЫ)

Странно выглядящие космические эльфы, одетые как клоуны, которые выглядят так, как будто их добавили в шутку. Арлекины - историки расы Аэльдари, хранящие историю и мифологию в форме музыки, пьес, комедий и интерпретационных танцев. Они также являются смертоносными воинами, владеющими одним из самых разрушительных видов оружия Эльдар, ну и психо-силы никто не отменял.

-6

На столе они - суперэлитная армию, которая ограничена несколькими моделями и полностью полагается на свои мощные, но ситуативные способности, ауры и заклинания. Необходимо держать врага под контролем достаточно долго, чтобы "тонкие" войска и элитные отряды Арлекинов заняли позицию и нанесли противнику ошеломляющий урон.

Их невероятные модели, поразительные позы и ослепительные узорчатые цветовые решения ставят Арлекинов на первое место среди игроков, которые ищут постоянный вызов в покрасе.

Чтобы играть этой армией нужен опыт и еще раз - опыт. Для новичков не подходят.

YNNARI (ИННАРИ)

Новая гибридная фракция космических эльфов, которых обычно считают классными, несмотря на то, что их объединяет общее желание воскресить бога смерти. Иннари - новейшая фракция ксеносов, и во многих отношениях еще не сформировалась, как настоящая армия, ни в истории, ни в настольной игре. По сути, они представляют собой своего рода культ, привлекающий новобранцев из крафтворлдов, друкхари и арлекинов, и объединенных единой целью - вернуть к жизни Иннеад, бога смерти Аэльдари, чтобы защитить свои души от Слаанеш. Сработает? Кто знает.

-7

На столе их особенность заключается в получении специальных эффектов и бонусов в близости от павших (будь то собственные войска или враги). Армии Иннари могут также включать в себя отряды войск из всех других фракций Эльдар, так что это очень гибкий выбор, использующий совершенно разные стили игры (а ваши модели могут играть двойную роль: например ведьмы могут стать работорговцами друхари, а в другой игре поклонниками Иннари).

Армия еще не достигла стадии создания собственного, продуманного Кодекса, но всё может измениться, в 9-м издании, которое внесет изменения для всех фракций. Следим за ними. Можно начать собирать одну из сил Аэльдари и помнить об Иннари на будущее.

NECRONS (НЕКРОНЫ)

Хватит о космических эльфах - пора подражать египтянам. Это металлические кибер-мумии с торчащими светящимися зелеными частями. Они - один из главных антагонистов Империума в текущей инкарнации Warhammer 40K.

-8

Некроны - самая древняя из известных рас ксеносов, возникшая еще до таинственной Войны на Небесах. Некогда большая, аристократическая, квазифеодальная империя, страдавшая от эволюционно крошечной продолжительности жизни, Некроны пережили трагическую серию событий, которая даровала всей их цивилизации бессмертие - но заточила их в бездушные металлические тела.

В отчаянии королевская семья некронов поместила всю свою расу в стазис в огромных подземных склепах, в ожидании времени, когда галактика созреет для завоевания, и они смогут вернуть себе былую славу и тела.

Возрадуйтесь: время настало! По всей галактике бесчисленные металлические носители династий Некронов пробуждаются от долгого сна, командные протоколы их благородных повелителей постепенно переводят их в режим полного захвата галактики. Повсюду на заселенных мирах из земли поднимаются пирамидальные монолиты, и легионы воинов Некрон появляются, чтобы вернуть то, что когда-то принадлежало им.

В настольной игре Некроны тематичны - их правило - "Протоколы реанимации", позволяет мертвым Некронам воскрешаться, чтобы отомстить за свою смерть; "Живой металл" позволяет их более сильным юнитам постоянно восстанавливать вунды, поскольку их повреждения в реальном времени восстанавливаются наноскарабеями, и в целом, армия Некронов медленно идёт вперед, безостановочно стреляя из неоново-зелёного гаусс-оружия, пока на их пути не останется ничего живого.

-9

Конечно, у них есть и слабые стороны: неоходимые для захвата целей войска двигаются невероятно медленно, а почти все их пушки (хотя и мощные) имеют очень маленький радиус действия. Силы Некрон должны сделать все возможное, чтобы подойти на дистанцию своего огня до того, как их ключевые дамагеры будут уничтожены.

Кодекс и модельный ряд, включая великолепного Сареха, Безмолвного Царя, делают Некронов очень желанной армией для коллекционирования. Главное заранее запастись цистерной серебряной (металлик) краски.

T’AU EMPIRE (ИМПЕРИЯ Т'АУ)

Синекожие парни с рыбьим лицом - мех-воины, бессовестно содранные с Gundam. Т'ау (апостроф добавлен только в 8-й редакции) - самая молодая фракция ксеносов в галактике, ставшая космической цивилизацией намного позже человечества. Хотя их общество представляет собой строгую кастовую систему, где правящие Эфириалы находятся на вершине, а все остальные распределены по жестким, низшим социальным слоям в соответствии с режимом, империя Т'ау имеет репутацию необычайно милосердной по отношению к тем, кого она завоевывает. Во всяком случае, более милосердной, чем кровожадные люди.

-10

В играх 9-ой редакции Warhammer 40K Т'ау являются так называемой "дальнобойной армией" - это означает, что все их самые мощные подразделения и способности основаны на использовании высокотехнологичных лучей целеуказателя, которые помечают врага, а затем концентрированный обстрел ликвидирует всех на расстоянии. Известно, что Т'ау "ниочень" в рукопашном бою, потому они делают все возможное, чтобы их отряды не вступали в серьезные ближние схватки.

Разнообразные варианты боевых костюмов - одни из самых крутых моделей в 40K, ощетинившиеся футуристическим оружием, которое очень приятно стирают со стола цели. Можно даже добавить анимешные звуковые эффекты.

TYRANIDS (ТИРАНИДЫ)

Инсектоидные монстры, которые выглядят так, будто сейчас вырвутся из коробки и "обглодают лицо". Тираниды - это непознаваемая, неизмеримая, очевидно, неостановимая сила биологического уничтожения, пришедшая из глубин космоса с явным намерением поглотить все живое повсюду.

-11

Биоформы тиранидов адаптируются и эволюционируют с огромной скоростью, в реальном времени, принимая любую форму, необходимую для того, чтобы уклониться, окружить, вывести из строя и поглотить свою жертву - будь то трусливый плачущий ребенок, бронированный Space Marine или 70 000 гектар хвойного леса. Ниды наступают неумолимо в органических армадах, известных как флоты-ульи. Тираниды медленно, но верно прокладывает себе путь, засевая каждый мир своими самовоспроизводящимися спорами и методично очищая его от каждой живой клетки, пока не останется лишь бесплодная шелуха.

Выбирая эту эту армию, нужно быть готовым опустошить свой кошелёк. Тираниды - это квинтэссенция армии типа "орда", конечно, можно выставить лишь небольшой состав "больших жуков" - таких как Карнифекс, Тервигон и Тригон, но начинающие игроки могут добиться большего успеха со сбалансированным списком, включающим большие стаи быстро движущихся Гормагаунтов, россыпь Термагантов и отряды многоруких Генокрадов. Это всё влетит в "копеечку" и в кучу времени для покраса. Управлять сонмом живого оружие, поглощающего весь игровой стол - уникальный опыт. Перед тем, как войти во всё это, стоит посмотреть несколько роликов о покрасе.

GENESTEALER CULTS (КУЛЬТЫ ГЕНОКРАДОВ)

Футуристические человеки, похожие на шахтеров, с тревожным блеском в глазах, который - сюрприз, сюрприз - начинают превращаться в одного из вышеописанных инсектоидных монстров, т.е. тиранидов. Относительно новая армия 40K, Культы Генокрадов быстро завоевали популярность среди фанатов Вархаммера благодаря своей инновационной механике и стилю игры, а также своей предыстории, которая затрагивает вечно актуальные темы научно-фантастических ужасов.

-12

Тираниды- это генералы, а генокрады - это специально созданный авангард. Путешествуя впереди основных сил, генстиллеры пробираются на планету, в условиях полной секретности, вводят свой уникальный генетический материал в как можно большее количество местных форм жизни, изменяя таким образом их ДНК, чтобы их будущее потомство было уже не людьми, а скорее гибридами человека и генокрада. Такие гибриды распространяют свое генетическое проклятие еще дальше, экспоненциально увеличивая свою численность и в конечном итоге собираясь в подпольные ячейки в каждом крупном населенном пункте.

Когда пройдет достаточно времени, запрограммированные генами последователи Культа начинают партизанскую войну для дестабилизации правительств, развала экономики, разжигания вражды и создания всеобщего хаоса, так что когда придут настоящие Тираниды, любая реальная оборона становится невозможной. Затем начинается пиршество.

-13

В настольном бою Культы отлично от любой другой армии. На первый взгляд, они выглядят плохонько - большинство их войск слабы и легко бронированы, они не очень хорошо стреляют, тяжелое оружие ограничено, и, хотя есть парочка убийственных отрядов ближнего боя, они очень дороги, а это значит, что нельзя выставить их слишком много. Но вся магия заключается в уникальной способности устраивать засады, позволяющей Культам тайно выставлять большинство своих отрядов на доску в виде общих "маркеров засады", не сообщая противнику их состав.

Армия Культов даёт возможность заставлять противника гадать на протяжении всей игры, не имея ни малейшего представления о том, где находятся самые смертоносные юниты, пока не станет слишком поздно. Армия очень сложна для изучения.

ORKS (ОРКИ)

И, наконец, те, кто требует меньше всего объяснений. Орки - большие, злые, зеленые машины, чей подход к ведению войны - это идеальная простота: собирается как можно больше орков, они берут острые предметы, какие только могут найти, и с криками бегут на врага. "Победа" или "поражение" не играет никакой роли, главное чтобы у них была хорошая драка.

-14

Но на самом деле, орки - древняя раса с весьма заумным происхождением, восходящим к пресловутой Войне на Небесах, когда первые прото-орки и были выведены, чтобы стать высшей расой воинов. Орки не знают и не заботятся о том, откуда они родом; самое близкое, что у них есть - это их свободная религия поклонения Горку (который силён, но хитёр) и Морку (который хитёр, но силён).

Самое важное: в этой армии самая высокая концентрация легкомысленного и глупого юмора в Warhammer 40K. Рядовые парни называются Boyz, их командиры - Nobz, а когда все они собираются вместе в боевой отряд, то получается Waaagh. Их культура шумного и увеселительного ультранасилия резко контрастирует с высокоумными махинациями и политиканством других фракций. Мультяшность проглядывает даже в правилах, с таким эффектом, как "ветхость" - который позволяет собранным из металлолома транспортным средствам зеленокожих переживать даже фатальные повреждения при помощи одного удачного броска, на том основании, что грузовику, у которого только что оторвало половину колес, "все равно они не были нужны!".

-15

На самом деле, Орки - это просто весело, но всегда надо иметь в виду: для армии типа "орда" нужно купить и покрасить много моделей, а маленькие зеленые друзья будут падать толпами в каждой игре - даже в победных.

Это все армии ксеносов. Выбирай, но помни - Ордо Ксенос следит за тобой.

Платформа считает огромное количество материалов "шокирующим контентом" . А потому, заходите и подписывайтесь на мою группу в ВК: https://vk.com/undertableaos тут куча переводов комиксов и артов, в том числе и для взрослых. Минимум цензуры: болтеры стреляют и попадают в цель, ножи втыкаются, а главные герои ругаются, пьют и дерутся 😎 https://vk.com/undertableaos