Церковные заповеди, касающиеся брака, между родителями и детьми, возникли из необходимости остановить распространение, избежать чрезмерного роста населения и обеспечить преемственность поколений, хотя все это часто было окутано и обосновано мистикой в Библии и катехизисе. К сожалению, церковные догматики упускают из виду факты, которых не было во времена написания Библии или уже тогда были проигнорированы или уже отвергнуты.
До наших дней Уменьшить , не использовать а для предотвращения нежелательной беременности или Предотвращение, канонизация и выделение библейского семейного образа означает преднамеренное невежество, которое сохраняется только из-за необоснованного неповиновения и направлено против человеческого достоинства. Ни одна гвардия в мире не сможет защитить Святой Престол от истины.
Представления, которые были признаны ошибочными и в Противоречие истине должно исправляться последовательно и без ложных чувств (К 844). Не семья, а дети должны быть защищены от произвола семьи и от других принуждений, к которым, несомненно, относятся демократия и государство. Истина побеждает невежество. Из этого правила может быть только одно исключени : истина не должна передаваться и применяться силой, передача истины не должна вырождаться и злоупотребляться, как того требуют соотношения между 5-й и 8-й заповедями. Двести девять Церковь имеет дело с той же целью, что и с жизнью: придать этому событию форму и воспитательную Придать смысл (К 997-1014). Христианская мистика или суеверия также играют определенную роль в этом, представления о загробной жизни, о вечной жизни, о Боге или суеверии соответственно.
Адское царство и о Божьем суде (К 1022, 1034, 1038). Эпигенетика, которая теперь связана с новыми Учение о карме воскрешает, как раз занимается тем, что известно на протяжении тысячелетий: вы не должны убивать, лгать и т. д., чтобы ваша плохая карма или карма соответственно. ваш грех не будет перенесен на последующие поколения, не говоря уже о том, чтобы сформировать ваш собственный характер и судьбу.
Причастие (также называемое Евхаристией) представляет собой правило поведения, которое позволяет определить коллектив („кровное родство“) и сохранить его вместе. В рамках этого коллектива общий дар (или совместно приобретенная добыча или доход) разделяется и питается, этот ритуал одновременно запрещает конкурирующее поведение, предотвращает взаимную борьбу и отвлекает от неправильных мыслей, таких как Люди имеют право на еду, а животные правы в том, что их едят: это нынешнее
Правовое положение.
Должно ли это продолжаться, особенно если речь идет о дикой природе, такой как рыба? Правовая система расширяется до такой степени, что ее учат судить и осуждать, то есть различать правильное и неправильное. При этом нельзя упускать из виду, что происхождение о несправедливости и разрушении окружающей среды в отрицании истины и в отрицание реальности существует.