Goodyear анонсировала новую экономичную и универсальную линейку продуктов под названием FUELMAX ENDURANCE, которая включает ассортимент грузовых шин для рулевых и ведущих колес и представляет собой инновационное решение для транспортных и логистических компаний, осуществляющих дальнемагистральные, межрегиональные и междугородние перевозки.
Как утверждает производитель, новая линейка шин #FUELMAX ENDURANCE позволит тысячам автопарков и производителям грузовиков Европе сократить выбросы углекислого газа за счет сочетания уровней топливной эффективности, известных в дальнемагистральных приложениях, с долговечностью, тягой и пробегом, необходимыми для межрегиональной езды. Компания заявляет, что новая линейка продуктов является самой универсальной и экономичной из всех, которые она когда-либо производила, и подчеркивает, что все размеры имеют маркировку в категории топливная эффективность, обеспечивая при этом лидирующие показатели в межрегиональных приложениях.
В качестве новой стандартной комплектации шин для новых грузовых автомобилей, ассортимент охватывает широкий спектр применений для перевозки грузов, одновременно оказывая поддержку производителям в дальнейшем снижении уровня выбросов новых транспортных средств большой грузоподъемности в среднем на 2% по сравнению с шинами KMAX GEN-2 с маркировкой C для повышения топливной эффективности. В соответствии с общими амбициями Европы, выбросы CO2 новых серийных коммерческих автомобилей должны быть сокращены на 15% с 2025 года и на 30% к 2030 году, по сравнению с базовым уровнем 2019-2020 годов.
Также, в свете этой новости и борьбы за экологию мы ранее в этому году сообщали, что #Goodyear объединил усилия с ZF для расширения решений управления парком коммерческих автомобилей и поддержании более экологичной мобильности по всей Европе (узнать подробности).
«Универсальная линейка FUELMAX ENDURANCE - это настоящий прорыв в шинной и транспортной отрасли, поскольку она эффективна и износостойка, предлагая как низкие выбросы, так и отличный пробег, а также тягу», - говорит Мацей Шимански, директор по маркетингу коммерческого подразделения Goodyear в Европе. «Снижение выбросов CO2 на 2% означает экономию около 1 тонны CO2 и 400 литров топлива на грузовик в год. Если парк из 100 автомобилей перейдет с маркировки C на экономичные шины с маркировкой B, такие как FUELMAX ENDURANCE, это будет означать потенциальную экономию 100 тонн выбросов CO2 и 40 000 литров топлива в год. Вы можете представить себе потенциал, когда мы начнем увеличивать количество автомобилей и автопарков».
До сих пор, когда дело касалось шин, перевозчикам часто приходилось выбирать между долговечностью, отличным пробегом или отличной топливной экономичностью. Линейка шин FUELMAX ENDURANCE разработана, чтобы упростить этот выбор менеджерам автопарков, которые стремятся к экономии и топливной эффективности, поскольку они больше не ограничены типом дороги, где работают их #грузовики.
Устанавливая новые стандарты для обеспечения топливной эффективности и низкого уровня выбросов, инженеры Goodyear сосредоточились на объединении трех конфликтующих областей спектра разработок, таких как пробег, тяга и универсальность.
В качестве отправной точки разработка новой линейки продуктов основана на продемонстрированных технологиях Goodyear. Затем индивидуализированные инновации для положения управляющего и ведущего мостов расширяют возможности Goodyear по топливной экономичности на более широкий спектр маршрутов, сохраняя тягу, сцепление и пробег благодаря надежной и универсальной конструкции.
Управляемая шина FUELMAX S ENDURANCE сочетает в себе проверенную технологию #Goodyear IntelliMax Rib в конструкции с пятью или шестью ребрами и изобретательность в распределении ребер и геометрии канавок. Ребра жесткости в плечевых канавках соединяются, когда шина катится, повышая прочность #шины и ограничивая износ при более сложных поездках по бездорожью, когда происходит движение с остановкой и троганием, удары по бордюрам, увеличенное количество поворотов и маневров, а также большее торможение предъявляют дополнительные требования к шинам.
Увеличенная глубина протектора рулевых колес выбранных размеров обеспечивает более износостойкую резину, по сравнению с шинами #MAX GEN-2 на некоторых типоразмерах, обеспечивая лучшее сцепление с дорогой на более поздних сроках службы. Инновационная резиновая смесь протектора с низкими потерями энергии компенсирует тепловыделение, вызванное нагрузкой на управляемое положение. Некоторые управляемые шины также имеют оптимизированный состав боковины, что дополнительно способствует снижению выбросов и топливной эффективности, поскольку такое решение снижает изгиб и деформацию боковины при движении по бездорожью.
В дополнение к инновационному составу протектора для использования на ведущей оси, шина имеет специальный процесс отверждения для дальнейшей оптимизации сопротивления качению. Направленный рисунок протектора включает в себя большое количество глубоких ламелей, глубоких центральных канавок и больше заусенцев для улучшения сцепления и более эффективного отвода воды.
Благодаря сочетанию новых и существующих технологий полный ассортимент FUELMAX ENDURANCE с маркировкой B обеспечивает высокую топливную эффективность, повышенную надежность, сцепление с дорогой и тяговое усилие на позднем сроке эксплуатации. И рулевые, и ведущие шины имеют сертификат 3PMSF и оснащены RFID, что позволяет управлять подключенными шинами.
«Производители транспортных средств, менеджеры автопарков и операторы испытывают все большее давление, чтобы достичь целей в области устойчивого развития, работая при этом с низкой рентабельностью. Регулирующие органы, инвесторы и конечные потребители требуют, чтобы «чистые» продукты транспортировались наиболее экологически рациональным способом. Чтобы поддержать реальный переход к климатически нейтральному будущему в очень сложной среде, такой как транспорт, экологичность и эффективность, операции должны идти рука об руку, не добавляя сложности», - добавил Грегори Бушарлат, вице-президент Goodyear по коммерческим вопросам в Европе.
Дорогие читатели! Если Вам понравилась новость - подписывайтесь на канал!