Цепляющие заголовки необходимы везде: для видеороликов, блога, рекламы, постов в соцсетях. И от них зависит всё.
Именно заголовок побуждает клиента прочитать текст полностью. И очень важно заинтересовать его в первые секунды, иначе все старания могут просто слиться в бездну утраченного контента. И совсем не важно, сколько времени ушло на написание текста, подбор картинок, изучение темы...
Давайте рассмотрим подробнее, какие механизмы стоит применять к заголовку.
- Цифры
Это старый, но все еще рабочий приём. Почему он работает? С помощью цифр читатель судит, сколько нового и полезного он может узнать из новой статьи. Также они структурируют информацию и сокращают время, которое необходимо для усвоения материала.
Например, «Вам точно нужен наставник» звучит хуже, чем «5 причин почему у Стива Джобса был наставник».
- Задавайте вопрос
Заголовок в форме вопроса провоцирует клиента ответить на него (даже подсознательно). Можно задавать разные вопросы – абстрактные, риторические и тд. Но читатель обязательно должен найти ответ на вопрос в тексте.
Например, «Зачем бизнесу социальные сети?» или «В каких случаях нельзя запускать таргет?».
- Пишите под определенную ЦА
Определите портрет потребителя: чем он занимается, его навыки и уровень профессионализма. Кто вас читает? SMM-менеджеры, таргетологи или клиенты?
Лучше не так: «Книги для тех, кто хочет стать хорошим дизайнером», а так: «7 книг для новичков в дизайне».
- Используйте слово «Как»
Вы знали, что по статистике самые цепляющие заголовки начинаются со слова «Как»? Это связано с тем, что многие читатели считают, что за этим словом находится руководство по какой-то теме.
Например, «Как увеличить скорость загрузки сайта? Несколько проверенных способов».
Это только часть фишек, которые можно использовать. Главное – не бояться экспериментировать с заголовками и анализировать, какие из них пользуются большей популярностью у ваших читателей.
#заголовок #ца #социальная сеть #текст #продажи в интернете #копирайтер #маркетинг #диджитал маркетинг #таргетинг