Изначально не было никакого статуса, была статистика принятых и выполненных заказов. Менеджеры Яндекс такси постоянно думали как принудить добровольно выполнять заказы. Сделать из водителей пылесосов. И в результате "забот" о благе водителей дошли до программы привилегий, так и появились статусы, серебро, золото и платина. Чем выше статус тем круче плюшки. Но вот не так давно они ввели режимы, они я уже писал. И не секрет что большинство водителей стремились накатать золото либо платину чтобы не ездить вслепую. Хотя привилегия тоже сомнительная, стоит пару заказов невыполнить или отказаться от принятого и ты "ослеп". Это скорее психологическая уловка, по факту перебирать не можешь. Вроде и забора нет - да цепь коротка. Новые режимы охватывают все больше городов. В этом и кроется та яма что Яндекс такси ввкопало для программы привилегий. Если в одном режиме точка Б открыта, а во втором всегда закрыта, вне зависимости от статуса, то какой смысл стремиться их накатывать? Ради других плю
Яндекс такси уничтожает программу привилегий. Зачем накатывать золото и платину?
3 октября 20213 окт 2021
339
1 мин