Найти тему

А.Кадыкчанский об университетской науке и ведических знаниях.

Удивительно,  но все псевдоисторические мифы об "отсталой и лапотной Руси",  которая  всегда нуждалась в "цивилизаторах"  Запада, строится на том  факте,  что именно на территории Западной Европы  вначале появилась  университетская наука  и лишь потом пришла  во времена Романовых на территорию нашей страны.  Но что на самом деле представляла и продолжает представлять эта самая западная наука?  Действительно ли она представляет собой инструмент познания мира  или же  наоборот -  инструмент  контроля знаний  человечества?

Многие независимые исследователи совершенно различными путями и независимо друг от друга  приходят именно ко второму выводу.  Одним из таких исследователей является российский  путешественник и писатель,  исследователь тайн прошлого  А.Кадыкчанский.  Вот,  что он пишет об этом в своей книге "Малая энциклопедия большой Тартарии": 
"О бане,  как известно,  больше мечтает вшивый.  Так и с образованием.  К нему у западной и восточной цивилизаций  подходы кардинально разные.  В Тартарии,  которая была поголовно грамотна,  не существовало  ни одного университета,  а в Европе,  где даже монархи не умели ни читать, ни писать,  в каждом крупном католическом центре был университет.

Самое простое объяснение такому нелепому объяснению вещей лежит на поверхности.  Если университетов много,  научных трактатов -  полные библиотеки,  а население сплошь неграмотное,  значит, что?  Правильно!  Университеты были предназначены 
не для образования и развития науки,  а для ровно противоположных целей  -  сокрытия и охраны тайных знаний,  дабы народ продолжал оставаться невежественным,  а значит,  находиться в рабской зависимости  от тех,  кто хранит знания.  Все,  что вам необходимо знать  об истином предназначении университетов  сказано в этимологическом словаре...  Я один кручу-верчу,  запутать хочу.

А вся Великая Тартария принадлежала к ведической культуре,  где обучение было всеобщим и доступным.  В каждой деревне по осени выбиралась изба,  в которой на протяжении всей зимы  собирались ребятишки и учились грамоте  и прочим наукам от самых мудрых  учителей-дядек.  Дядька на Руси -  это не только брат отца или матери.    Дядькой называли учителя.   А фундаментальные знания,  как и в ведической Индии,  были прерогативой узкого круга посвященных,  то есть волхвов.  Волхв,  точнее его память,  и был той самой "флешкой",  на которой хранились все истинные знания  об устройстве мира.  И записывать их не было нужды,  потому что  информация передавалась от одного носителя к другому  устно и запоминалась наизусть,  чтобы не допустить искажения информации  в течение времени.  То есть,  письменные трактаты пользовались теми,  кто не мог все полученные сведения сохранить в памяти без искажений..."

Таким образом,  уровень знаний и в Тартарии,  и на Руси  не только не уступал "цивилизованной" Европе,  но даже и ее превосходил.  Не случайно,  не только в Тартарии,  но и на Руси простые люди  умели читать и писать и владели азами арифметики.  На Западе же даже такой уровень знаний  был доступен не всем представителям правящих элит.  Все это позволяет  предположить,  что именно на Западе и  появилась сила,  которая занялась герметизацией подлинных  знаний  и сделала их "запретными" для простых людей.  И как раз слуги именно этой силы  устроили во времена Романовых и при их непосредственном участии  настоящую  охоту  за волхвами - носителями  ведического знания,  а затем и за письменными дохристианскими источниками, сохранившимися  в монастырях и у населения.  И конечно  без уничтожения и сокрытия подлинных знаний не смог бы осуществиться античеловеческими силами и их продажными слугами тотальный проект фальсификации нашей истории.

Источник: мой пост в сообществе "Альтернативные версии истории"