- Ценность автомобиля зависит от состояния его кузова и двигателя. Если старый движок ещё не приговор, то со ржавым кузовом уже ничего не поделаешь. За 10-15 лет любая машина может превратиться в ржавую развалину. Особенно если он часто был в ДТП или подвергалась некачественному ремонту. Безусловно на степень сохранности так-же влияет наличие оцинковки, качество металла и краски. И учитывая все эти факторы достаточно сложно подобрать автомобиль, который все ещё сохраняет презентабельный вид и всё ещё ездит. Сегодняшний рейтинг поможет тем, кто хочет взять подержанный авто, но боится остаться у ржавого корыта.
- Volkswagen Passat B5
- Nissan Tiida
Ценность автомобиля зависит от состояния его кузова и двигателя. Если старый движок ещё не приговор, то со ржавым кузовом уже ничего не поделаешь. За 10-15 лет любая машина может превратиться в ржавую развалину. Особенно если он часто был в ДТП или подвергалась некачественному ремонту. Безусловно на степень сохранности так-же влияет наличие оцинковки, качество металла и краски. И учитывая все эти факторы достаточно сложно подобрать автомобиль, который все ещё сохраняет презентабельный вид и всё ещё ездит. Сегодняшний рейтинг поможет тем, кто хочет взять подержанный авто, но боится остаться у ржавого корыта.
Volkswagen Passat B5
Замыкает топ 5 Фольцваген Пассат б5. Этот автомобиль был последним хорошо и полностью оцинкованным представителем серии. Несмотря на внушительный возраст, дырявых насквозь машин практически не найти. Если в неё не стреляли конечно. Оцинковка просто замечательная. Автомобиль даже без краски может стоять годами. Единственная претензия- это сварные швы. Они оцинковываются хуже чем сам кузов, а поэтому из-за них может нанестись удар, как говорится изнутри. У б5 широкая гамма моторов и даже владельцы машин с младшими движками крайне редко жалуются на то, что тачка не едет. Наоборот, в отзывах про автомобиль с практически любым мотором с первых строк попадается слово динамика. При чём как правило она соседствует со словом экономичность, что согласитесь встречается не часто. Гарантия на кузов у пассата целых 12 лет. И стоит отметить, что он был чуть-ли не самым первым, кто гарантировал такую длительную стойкость к коррозии. По итогу, хорошо занявшись поиском, за 400 тысяч вы сможете найти автомобиль 2000 года. Может повести на более свежие версии, вопрос лишь вашего терпения.
Nissan Tiida
Тандем разработчиков японцев и сборщиков мексиканцев дал себе вполне неплохой результат. Конечно краска на этой модели довольно мягкая, кузов легко царапается. Зато кузов оцинкован просто на отлично. Но как и везде есть свои нюансы. Гальванический метод оцинковки стал применяться в этой серии только с 2007. Поэтому машины постарше следует избегать. Практически до самого конца выпуска модели, основной автоматической коробкой была Jatco. Эта коробка действительно вечная. Абсолютное большинство её поломок- это отказ датчиков оборотов и соленоидов. Если не перегревать и не убивать её целенаправленно- она переживёт саму машину. С более мощными моторами ресурс становится чуть меньше, но 1,6 и 1,8 ей совсем не повредят. В адекватных условиях машина может стоять годами и не ржаветь. Гарантия на кузов составляет 12 лет, что только подтверждает это. За 400 тысяч вы сможете найти идеальные варианты годов постарше, т.е. годов 2008-2009.
Audi A6 c5
Заслуженная бронза рейтинга достаётся ауди а6 с5. Вы спросите в чём превосходство ауди нам мерсами и бмв из 90-ых- ауди точно не гниёт. Всё потому что у машин двухсторонняя оцинковка, но не гальваническая, а горячая. Это значит, что кузов перед сборкой окунают в чан с раскалённым цинком. Да, это очень дорогой метод, зато действительно надёжный. Всё же машина премиальная. Найти ауди а6 в хорошем состоянии всё равно довольно таки проблематична. С момента выхода у машины могло случится множество аварий, да и халатное отношение никто не отменял. К покупке рекомендуются машины с 1,8 как и атмосферным, так и турбированным. Даже 180 сильная версия считается достаточно крепкой. 2,4 и 2,8 так-же вполне себе хороши. Дизельный 1,9 практически идеальный с точки зрения надёжности, но довольно таки медлительный. А вот 2,0 TFSI откровенно неудачный вариант. Так же не стоит смотреть турбированный 2,7: сложен в обслуживании, да и очень сильно греется. К покупке следует отнестись с максимальной предосторожностью, так как машина уже не молодая.
Peugeot 308
На втором месте оказался Пежо 308. Среди премиальных машин наибольшей устойчивостью кузова обладают Пежо и Ситроены французской сборки. Они так-же оцинкованы с двух сторон. Обладают алюминиевым капотом, крыльями из пластика и покрыты толстенным слоем краски. С уверенностью можно заявить, что ржавое Пежо- не настоящее Пежо. Его собирали или чинили с использованием неоригинальных запчастей. Гарантия на кузов даётся так-же на 12 лет, что является тоже поводом задуматься. Вообще у Пежо 308 множество недостатков, но ржавеющий кузов точно не один из них. Также можно отметить у модели отличную управляемость за счёт жёсткости подвески. Машина держится на дороге как влитая, будь то заснеженная трасса или обледенелая грунтовка. Легко входит в повороты даже на большой скорости, управление чувствуется очень чётким за счёт утяжеления рулевого колеса. А вот к минусам отнесём популярный в нашей стране 1,6 мощностью 120 л.с.. Он очень требователен к качеству бензина и масла. Если же владелец решит сэкономить, то ему не миновать чека на приборной панели. Отдав чуть более 400 тысяч вы сможете найти достаточно свежие варианты 2010-2012 года.
Skoda Octavia Tour
Машина стала бестселлером в СНГ. Тому способствовала доступность, надёжность, комфорт и презентабельный внешний вид. Согласно официальной информации, первое поколение Октавии оцинковывали с двух сторон гальваническим методом. Суть метода заключалась в погружении кузова в цинковый раствор через который проходит электрический ток. В результате оцинковки слой цинка толщиной 9-15 микрометров образовывался на обеих сторонах машины. И если она не попадала в аварии, не билась и не красилась, то машина может быть ржавой только в самых труднодоступных местах. Не стоит удивляться, что гарантия от сквозной коррозии даётся на 10 лет, владельцы это подтверждают. За 400 тысяч на рынке полно вариантов первого поколения с адекватным пробегом и в крайне приличном состоянии.