Полагаю, многие и не поняли по заголовку о чем идет речь, но автор модели Антон Ходаков легендой пригородного сообщения Карельского перешейка назвал дизель-поезд серии Д1 постройки венгерского завода Ганц-Маваг. Полагаю, просто у каждого свои ассоциации, где ему больше всего попадались данные серии дизель-поездов, личный опыт. Например, для меня дизель-поезда Д1 будут легендарными составами Закарпатья и Тульской земли. Кстати, если в Туле поезда серии Д1 уже стали достоянием истории, то в Закарпатье в РПЧ-5 Королево на балансе до сих пор числится порядка 9 составов, причем шесть из них в ходу.
Антон Ходаков выполнил действующую модель дизель-поезда Д1-554 в типоразмере Н0 (масштаб 1:87). Прототип Д1-554 изначально был приписан к ТЧ-11 Выборг, затем передан в ТЧ-19 Новгород. Именно новгородский период жизни прототипа отражает модель, окрас кузова- после ремонта на Великолукском ЛРЗ.
Кит производства Avtobush, при этом кит поставляется уже в таком виде, что можно из него собрать моторную модель. Привод реализован как и на настоящем дизель-поезде серии Д1 - на моторных тележках головных вагонов.
Работа над моделью еще полностью не закончена. Миниатюрный дизель-поезд ожидает путь до Москвы, где он примет на свои борта и крыши солидную порцию следов эксплуатации.
Фотографии модели выполнены на заброшенной станции Вещево, что немного символично...
Канал "ПАНТОГРАФ". Фото Антон Ходаков, при написании материала использована информация Антон Ходакова.
Уважаемые железнодорожные (да и не только) моделисты, коллекционеры - Вы можете на страницах канала рассказать о своих работах или коллекциях. Электронная почта для связи: pantografkanal@yandex.ru
Наша группа в ВК:
ПАНТОГРАФ - присоединяемся к нашей группе поддержки
Другие материалы канала:
Модель электровоза ВЛ80С-580 белорусских железных дорог. НО
Модель электровоза ЭП20. НО
#дизель-поезд #железнодорожный моделизм #модели железных дорог #железнодорожные модели #поезда #железные дороги #моделизм #масштабные модели #масштабный моделизм #хобби и увлечения