Найти тему
История и мир

Игра в кальмары это игра в кальмаров которую мы не­ры которую мы не можем увидеть в видим это не игра в

  • СЕУЛ — Южнокорейская антиутопическая драма «Игра кальмаров» является самым просматриваемым сериалом на Netflix, а один из руководителей недавно предсказал, что она может стать самым популярным сериалом Netflix.
  • В девяти сериях сериала сотни людей, представляющих наиболее маргинализированные сообщества Южной Кореи, включая отца-должника, северокорейского перебежчика и рабочего-мигранта, соревнуются друг с другом в таких детских играх, как перетягивание каната, в надежде выиграть около 38 миллионов долларов. Загвоздка в том, что проигравших убивают, поскольку игры контролируются и финансируются ленивыми богачами.
-2

По словам А реум Чон, эксперта по корейским фильмам из Сычуаньско-Питтсбургского университетского института, эта история нашла отклик у южнокорейцев, разочарованных растущим разрывом в доходах в одной из самых богатых стран Азии.

  • «Молодые люди сегодня обескуражены и пессимистично настроены в отношении уровня безработицы», — сказал он, добавив, что перспектива заработать большие деньги «может показаться очень заманчивой, даже если у них на руках кровь».
  • «Игра с кальмарами стала вирусным хитом», — сказал он, намекая на то, что среди южнокорейских консерваторов существует и другая игра, которую он назвал «игрой на 5 миллиардов вон».
  • Ли, по-видимому, имел в виду дело, ставшее достоянием общественности в прошлом месяце, в котором сын законодателя правого толка получил 5 миллиардов вон (около 4,2 миллиона долларов) выплат после ухода из компании по управлению состоянием, где он занимал относительно невысокую должность.
-3

Выплата стала неожиданностью для многих жителей Южной Кореи, средний доход которых составляет около 32 000 долларов в год, и политиков, таких как Ли, которого сравнивают с сенатором Берни С Андерсом за его поддержку всеобщего базового дохода, среди прочего.

  1. Ху Кён Ён, лидер небольшой партии, известной своими популистскими программами, сказал, что он первым вступил в «игру с кальмарами». Ху заявил в интервью, что он осуществит «игру Ху Кён Ёна» — план по единовременной выдаче каждому южнокорейцу около 90 000 долларов США — если получит более половины голосов на выборах в следующем году.
  2. Лидер партии меньшинства Ху Ген Ён (на фото слева) был одним из первых южнокорейских политиков, использовавших в своей риторике «игру в кальмара».
-4

Лидер партии меньшинства Ху Ген Ён (на фото слева) был одним из первых южнокорейских политиков, использовавших в своей риторике «игру в кальмара».

«Игра в кальмара» отражает нынешний менталитет корейцев», — сказал он. «Исключение, разрушение, незащищённость, враждебность».