Для тех, кто часто отправляется в путешествия или в просто в поездки, стоит вопрос о том, как добраться - чаще всего выбор падает на самолет. Это быстрый и удобный транспорт. Если мы отправляемся отдыхать по путевке, то, как правило, туроператор сотрудничает с какой-то крупной чартерной компанией, но когда мы летим самостоятельно, то выбирать и покупать все отдельно приходится нам самим.
В России множество авиакомпаний - с разным сервисом, ценами, условиями. Но лично я стараюсь чаще всего летать “Аэрофлотом” или же реже S7. И когда получается лететь другой авиакомпанией, то часто лишь убеждаюсь в том, что две вышеупомянутые компании - очень хороший выбор.
Многие скажут, что “Аэрофлот” - это очень дорогая авиакомпания и не всем по карману. Отчасти это правда, но только отчасти. У “Аэрофлота” зачастую бывают очень хорошие предложения. И так как я часто слежу за всеми акциями и спецпредложениями этой авиакомпании, то мне удалось неоднократно ими воспользоваться. К примеру, в декабре 2019 года “Аэрофлотом” я отправился в Афины. В столицу Греции главная российская авиакомпания продавала билеты по спецтарифу за 5000 рублей в одну сторону с уже включенным багажом. Много раз на спецпредложения я попадал и в России. Например, в Сочи долетал за 3600.
Главный плюс “Аэрофлота” для меня - это ручная кладь. Тариф “Лайт” обычно включает только ручную кладь, но у “Аэрофлота” и S7 - это довольно большая сумка до 10 кг, в которую можно взять много вещей, не переплачивая за багаж. Практически все другие авиакомпании, если речь не про туристические чартеры, ограничивают ручную кладь на 5-7 кг. “Победа” вообще считает по габаритам, а не весу.
На видео посадка самолета "Аэрофлота" в аэропорту Сочи (Адлер)
Второй - бонусная программа. Летая “Аэрофлотом”, мы копим мили, сегменты, получаем мили за брони отелей и так далее. При этом почти все регулярные рейсы дочки “Аэрофлота” - авиакомпании “Россия” также идут в кассу. То есть фактически выбираем “Аэрофлот”, а получаем на наши мили бонусы сразу на две авиакомпании.
Правда, бонусная программа S7 объективно чуть выгоднее, там раньше дается статус, бесплатный багаж и так далее.
Еще один плюс - у “Аэрофлота” очень молодой парк самолетов, большое расстояние между креслами, большая маршрутная сеть, большой выбор рейсов и плоские тарифы в некоторые города России.
“Аэрофлот” и s7 продолжают линию предоставления питания на борту. В общем, для тех, кто любит летать с комфортом, “Аэрофлот” подойдет шикарно.
Кстати, “Аэрофлот” входит в крупное авиасообщество SkyTeam. И бонусы “Аэрофлота” будут учитываться и на рейсах “Скайтимовских” компаний.