Найти тему
aksenovatwork

Как снимают блоги крупные компании: Amway и Тутта Ларсен (видео)

Оглавление

🧨 Ситуация

Перед брендом Amway стояла задача показать, что продукты компании сделаны экологично. Для этого задумали снять видеоблог с популярным людьми, которые шарят за эко: звезда MTV Туттой Ларсен и блогером Вере Чуриной.

Продакшн взяли на себя знакомые ребята, а автора этих строк пригласили режиссером. Мол, ролик пойдет в соцсети, а ты с инстаграмами возишься, дерзай.

Сценарий уже был: Тутта приходит домой к Вере. Как порядочные подружки, они опрокидывают по чашке чая и обсуждают, чем экологичней стирать трусики.

Предварительный сценарий видеоблога. Гуглдок
Предварительный сценарий видеоблога. Гуглдок

🔨 Задача режиссера (моя, то есть)

— показать, что бренд заботится об экологии и подходит тем, кто за ней следит

— не рекламно показать много разных продуктов в кадре

🤯 Ход мыслей

В сценарии все было в лоб: Тутта ходит по Вериной квартире и расспрашивает о продуктах Amway. В ванне — про крем, около стиральной машины — про порошок, на кухне — про посуду. Изредка прерываясь на диалоги про экологию.

Категории продуктов разные. Их много. Хрона мало.

Так мы не решим задачу "показать продукты не рекламно", подумал я, и предложил новый сценарий.

Предложил три идеи, куда повернуть сценарий. Скриншот из телеграма
Предложил три идеи, куда повернуть сценарий. Скриншот из телеграма

Приходит ответ: идеи нравятся, но времени нет, чтобы все со всеми по новой согласовать. Нужно решать задачи с помощью режиссуры на площадке и сценарий не трогать.

ОК, думаю дальше.

А пока встречаюсь с продакшном и едем на освоение. Освоение — это когда съемочная группа десантируется на локацию до съемок, чтобы прикинуть с каких углов снимать, где будут стоять герои и как лучше показать продукты.

— Божмой, какой кафель!
— Божмой, какой кафель!

💆🏻‍♀️Решение

Локация — это квартира блогера Веры. Небольшая, уютная. Сюда как будто хочется вернуться после тяжелого дня. Почесать большого пушистого кота, бородатого мужа... А что если это и будет центральным эмоциональным крючком? Ведь многие девушки хотят того же. А тут еще и беременная Вера.

Короче, будем транслировать "традиционное" семейное счастье. Это должно сбавить рекламный градус ролика. В кадре — побольше пузика, интерьерных украшений (Вера делает дизайн сама) и пушистого кота (отказался от участия в съемках).

Отдаем сценарий раскадровщику и все еще раз согласовываем. Раскадровщик рисует огурцы — это не полноценная раскадровка, а набросок. В нашем случае этого хватит.

Слева — огурцы, справа — итог съемки
Слева — огурцы, справа — итог съемки

Снимаем, работаем со звездами.

Работаем над тем, чтобы не сожрать весь кейтеринг в перерывах между сценами.

Обманом заставляем Тутту сказать про автора этих строк хорошее.

Отсняли.

Едем морочить голову правками помогать режиссеру монтажа Тиме.

Час ночи, окраина Москвы. Двое лиц славянской внешности задержаны видеомонтажом
Час ночи, окраина Москвы. Двое лиц славянской внешности задержаны видеомонтажом

Сдаем работу агентству и клиенту.

-6

Нравится

-7

Финишируем

-8

👹 Результат

— Наше видео стало самым популярным видео в ИнстаграмТВ Веры:

19 000 просмотров. Подписчикам понравилось

— Подписчики Тутты восприняли видео спокойно: 27 000 просмотров

— Журнал ХЕЛЛОУ! написал про нашу работу

—-

Как мы бесплатно видео для Артемия Лебедева и что с этого получили — напишу в инстаграме