🧨 Ситуация
Перед брендом Amway стояла задача показать, что продукты компании сделаны экологично. Для этого задумали снять видеоблог с популярным людьми, которые шарят за эко: звезда MTV Туттой Ларсен и блогером Вере Чуриной.
Продакшн взяли на себя знакомые ребята, а автора этих строк пригласили режиссером. Мол, ролик пойдет в соцсети, а ты с инстаграмами возишься, дерзай.
Сценарий уже был: Тутта приходит домой к Вере. Как порядочные подружки, они опрокидывают по чашке чая и обсуждают, чем экологичней стирать трусики.
🔨 Задача режиссера (моя, то есть)
— показать, что бренд заботится об экологии и подходит тем, кто за ней следит
— не рекламно показать много разных продуктов в кадре
🤯 Ход мыслей
В сценарии все было в лоб: Тутта ходит по Вериной квартире и расспрашивает о продуктах Amway. В ванне — про крем, около стиральной машины — про порошок, на кухне — про посуду. Изредка прерываясь на диалоги про экологию.
Категории продуктов разные. Их много. Хрона мало.
Так мы не решим задачу "показать продукты не рекламно", подумал я, и предложил новый сценарий.
Приходит ответ: идеи нравятся, но времени нет, чтобы все со всеми по новой согласовать. Нужно решать задачи с помощью режиссуры на площадке и сценарий не трогать.
ОК, думаю дальше.
А пока встречаюсь с продакшном и едем на освоение. Освоение — это когда съемочная группа десантируется на локацию до съемок, чтобы прикинуть с каких углов снимать, где будут стоять герои и как лучше показать продукты.
💆🏻♀️Решение
Локация — это квартира блогера Веры. Небольшая, уютная. Сюда как будто хочется вернуться после тяжелого дня. Почесать большого пушистого кота, бородатого мужа... А что если это и будет центральным эмоциональным крючком? Ведь многие девушки хотят того же. А тут еще и беременная Вера.
Короче, будем транслировать "традиционное" семейное счастье. Это должно сбавить рекламный градус ролика. В кадре — побольше пузика, интерьерных украшений (Вера делает дизайн сама) и пушистого кота (отказался от участия в съемках).
Отдаем сценарий раскадровщику и все еще раз согласовываем. Раскадровщик рисует огурцы — это не полноценная раскадровка, а набросок. В нашем случае этого хватит.
Снимаем, работаем со звездами.
Работаем над тем, чтобы не сожрать весь кейтеринг в перерывах между сценами.
Обманом заставляем Тутту сказать про автора этих строк хорошее.
Отсняли.
Едем морочить голову правками помогать режиссеру монтажа Тиме.
Сдаем работу агентству и клиенту.
Нравится
Финишируем
👹 Результат
— Наше видео стало самым популярным видео в ИнстаграмТВ Веры:
19 000 просмотров. Подписчикам понравилось
— Подписчики Тутты восприняли видео спокойно: 27 000 просмотров
— Журнал ХЕЛЛОУ! написал про нашу работу
—-