Концепт Lagonda Vision от Aston Martin – ультра-современный лимузин для будущего.
После подтверждения планов запуска двух моделей Lagonda к 2023 году, Aston Martin создал концепцию, которая дает возможность заглянуть в то, как эти автомобили могут выглядеть. Посмотрите на концепт Lagonda Vision, представленный на рендерах в этом блоге.
Этот автомобиль изначально разработан так, чтобы противостоять одноклассникам, таким как Bentley и Rolls-Royce. Но сразу видно, что Lagonda решительно более прогрессивен и эффектен.
Полностью электрический привод Lagonda Vision Concept дал команде дизайнеров больше свободы и позволил сделать весь автомобиль "вокруг салона", что привело к гладкой и просторной форме. По словам Marek Reichman, «Электрификация автомобиля означает, что больше нет необходимости в дизайне типа: лошадь + экипаж», ссылаясь на значительные ограничения при наличии большого двигателя внутреннего сгорания, расположенного перед пассажирским салоном. «В концепции Lagonda Vision, батареи расположены в полу автомобиля. Все, что находится над этой линией, принадлежит нам».
Vision Concept рассчитан на размещения четырех взрослых пассажиров. По всей видимости, компоновка с вращающимися креслами и возможностью глубокой трансформации салона, говорит о том, что автомобиль полностью будет готов к автономному управлению 4-го класса.
Концепт Lagonda Vision от Aston Martin – ультра-современный лимузин для будущего.
После подтверждения планов запуска двух моделей Lagonda к 2023 году, Aston Martin создал концепцию, которая дает возможность заглянуть в то, как эти автомобили могут выглядеть. Посмотрите на концепт Lagonda Vision, представленный на рендерах в этом блоге.
Этот автомобиль изначально разработан так, чтобы противостоять одноклассникам, таким как Bentley и Rolls-Royce. Но сразу видно, что Lagonda решительно более прогрессивен и эффектен.
Полностью электрический привод Lagonda Vision Concept дал команде дизайнеров больше свободы и позволил сделать весь автомобиль "вокруг салона", что привело к гладкой и просторной форме. По словам Marek Reichman, «Электрификация автомобиля означает, что больше нет необходимости в дизайне типа: лошадь + экипаж», ссылаясь на значительные ограничения при наличии большого двигателя внутреннего сгорания, расположенного перед пассажирским салоном. «В концепции Lagonda Vision, батареи расположены в полу автомобиля. Все, что находится над этой линией, принадлежит нам».
Vision Concept рассчитан на размещения четырех взрослых пассажиров. По всей видимости, компоновка с вращающимися креслами и возможностью глубокой трансформации салона, говорит о том, что автомобиль полностью будет готов к автономному управлению 4-го класса.
Компания Automobili Lamborghini постоянно совершенствует ДНК марки, учитывая требования третьего тысячелетия в сфере энергосбережения и инновационных материалов. Такой подход создает аутентичный путь развития в сегменте электрических суперкаров и незабываемые эмоции от вождения.
Электрическая силовая установка вместо бензиновой. Высокоэффективные электрические технологии обеспечивают рекуперацию кинетической энергии и генерируют мощность. Для использования возможностей электрического двигателя система накопления должна быть симметричной и ориентированной на показатели мощности, чтобы обеспечивать высокую производительность и максимально возможную рекуперацию энергии. Lamborghini стремится разработать инновационный суперконденсатор, способный устранить недостатки традиционных аккумуляторов относительно удельной энергоемкости.
Одна из целей Lamborghini — уменьшение веса и повышение эффективности накопления электроэнергии как в аккумуляторной батарее с помощью использования структурных композитных материалов. Концепция заключается в том, чтобы усовершенствовать технологию наноматериалов, распространяя нанозаряды в CFK-панелях из углеволокна, способных сохранять электроэнергию и в то же время служить основой конструкции кузова и компонентов автомобиля.
Компания Automobili Lamborghini постоянно совершенствует ДНК марки, учитывая требования третьего тысячелетия в сфере энергосбережения и инновационных материалов. Такой подход создает аутентичный путь развития в сегменте электрических суперкаров и незабываемые эмоции от вождения.
Электрическая силовая установка вместо бензиновой. Высокоэффективные электрические технологии обеспечивают рекуперацию кинетической энергии и генерируют мощность. Для использования возможностей электрического двигателя система накопления должна быть симметричной и ориентированной на показатели мощности, чтобы обеспечивать высокую производительность и максимально возможную рекуперацию энергии. Lamborghini стремится разработать инновационный суперконденсатор, способный устранить недостатки традиционных аккумуляторов относительно удельной энергоемкости.
Одна из целей Lamborghini — уменьшение веса и повышение эффективности накопления электроэнергии как в аккумуляторной батарее с помощью использования структурных композитных материалов. Концепция заключается в том, чтобы усовершенствовать технологию наноматериалов, распространяя нанозаряды в CFK-панелях из углеволокна, способных сохранять электроэнергию и в то же время служить основой конструкции кузова и компонентов автомобиля.
На сайте Mobile.de выставили на продажу гиперкар Bugatti Chiron, который был существенно кастомизирован в ателье Mansory. Купе с деталями из прессованного карбона получило имя Centuria, а его цена составляет 4 250 000 евро.
Bugatti Chiron Mansory Centuria отличается от обычного «Широна» более агрессивным аэродинамическим обвесом из прессованного углепластика. У гиперкара новый бампер, диффузор, боковые юбки, крышка моторного отсека и капот, а также появился воздухозаборник на крыше. Автомобиль получил 20-дюймовые кованые колеса с карбоновыми вставками спереди и 21-дюймовые сзади.
Никаких изменений в технической части не произошло. Bugatti Chiron по-прежнему оснащен 8,0-литровым агрегатом W16 с четырьмя турбонагнетателями, который выдает 1500 лошадиных сил и 1600 Нм крутящего момента. Гиперкар разгоняется от 0 до первой «сотни» за 2,4 секунды, а его максимальная скорость составляет 420 километров в час.
На сайте Mobile.de выставили на продажу гиперкар Bugatti Chiron, который был существенно кастомизирован в ателье Mansory. Купе с деталями из прессованного карбона получило имя Centuria, а его цена составляет 4 250 000 евро.
Bugatti Chiron Mansory Centuria отличается от обычного «Широна» более агрессивным аэродинамическим обвесом из прессованного углепластика. У гиперкара новый бампер, диффузор, боковые юбки, крышка моторного отсека и капот, а также появился воздухозаборник на крыше. Автомобиль получил 20-дюймовые кованые колеса с карбоновыми вставками спереди и 21-дюймовые сзади.
Никаких изменений в технической части не произошло. Bugatti Chiron по-прежнему оснащен 8,0-литровым агрегатом W16 с четырьмя турбонагнетателями, который выдает 1500 лошадиных сил и 1600 Нм крутящего момента. Гиперкар разгоняется от 0 до первой «сотни» за 2,4 секунды, а его максимальная скорость составляет 420 километров в час.
Известная компания из Британии Rolls-Royce изготовила эксклюзивный автомобиль — единственный экземпляр модели Sweptail в кузове купе. Стоимость его достигла рекордных 13 000 000 долларов.
Известно, что автомобиль собирался для клиента, имя которого до сих пор держится в секрете. Представители компании только сообщают, что еще в 2013 году к ним обратился ценитель эксклюзивных автомобилей, самолетов и яхт. И он заявил о намерении приобрести автомобиль марки Rolls-Royce. Условие было одно — он должен быть единственным в своем виде. В чертах автомобиля, по задумке, должны были быть нотки классики 20-30-х годов. Разумеется, что сотрудники компании сразу взялись за выполнение работы. В качестве основы взяли шикарный Rolls-Royce Phantom Coupe, который оснащался двигателем V12 на 6.75 литра.
Работы над моделью велись 3 года, после чего производитель все же представил готовый проект. Интересно, что исполнение внешнего вида было вдохновлено многими моделями марки. Автолюбители с нетерпением ждали, когда будет представлена загадочная модель. Уникальное оформление было у передней части автомобиля. Крыша выполнена в виде большого стекла. В интерьере производитель применил наиболее дорогие материалы — кожа, дерево. Еще одна интересная особенность — механизм, который может открывать доступ к бутылке шампанского и двум фужерам из хрусталя. Все это разместили в центральной консоли. Рулевое колесо располагается с правой стороны.
Техническая часть транспорта не менее интересна. В паре с силовым агрегатом на 6.75 литра работает 8-ступенчатая АКПП. Остальные элементы ходовой части и подвески взяты у модели Phantom Coupe. Заметим, что сам производитель не оглашал точную стоимость автомобиля. Однако, специалисты после долгого изучения проекта пришли к отметке 12.8 миллиона долларов. Интересно, что такая цена еще ни разу не выставлялась за модели Rolls-Royce с 1945 года. Передняя панель в салоне почти полностью лишена приборов управления. Автомобиль изначально поражает своим внешним видом — плавные линии кузова, крыша из стекла и зауженная корма. Однако, нашлись и такие эксперты, которые не оценили внешний вид модели. С боковой стороны кузов напоминает насекомое — его удлинили, но колесную базу оставили прежней. Стоит отдать должное компании — даже сегодня ни один производитель не представил на рынке ничего похожего. Британцы всегда уделяли особое внимание внутренней отделке, так как именно в салоне клиент проводит большее количество времени. И в этой модели удалось добиться идеального баланса — необычный интерьер сочетается с редким в своем роде кузовом.
Известная компания из Британии Rolls-Royce изготовила эксклюзивный автомобиль — единственный экземпляр модели Sweptail в кузове купе. Стоимость его достигла рекордных 13 000 000 долларов.
Известно, что автомобиль собирался для клиента, имя которого до сих пор держится в секрете. Представители компании только сообщают, что еще в 2013 году к ним обратился ценитель эксклюзивных автомобилей, самолетов и яхт. И он заявил о намерении приобрести автомобиль марки Rolls-Royce. Условие было одно — он должен быть единственным в своем виде. В чертах автомобиля, по задумке, должны были быть нотки классики 20-30-х годов. Разумеется, что сотрудники компании сразу взялись за выполнение работы. В качестве основы взяли шикарный Rolls-Royce Phantom Coupe, который оснащался двигателем V12 на 6.75 литра.
Работы над моделью велись 3 года, после чего производитель все же представил готовый проект. Интересно, что исполнение внешнего вида было вдохновлено многими моделями марки. Автолюбители с нетерпением ждали, когда будет представлена загадочная модель. Уникальное оформление было у передней части автомобиля. Крыша выполнена в виде большого стекла. В интерьере производитель применил наиболее дорогие материалы — кожа, дерево. Еще одна интересная особенность — механизм, который может открывать доступ к бутылке шампанского и двум фужерам из хрусталя. Все это разместили в центральной консоли. Рулевое колесо располагается с правой стороны.
Техническая часть транспорта не менее интересна. В паре с силовым агрегатом на 6.75 литра работает 8-ступенчатая АКПП. Остальные элементы ходовой части и подвески взяты у модели Phantom Coupe. Заметим, что сам производитель не оглашал точную стоимость автомобиля. Однако, специалисты после долгого изучения проекта пришли к отметке 12.8 миллиона долларов. Интересно, что такая цена еще ни разу не выставлялась за модели Rolls-Royce с 1945 года. Передняя панель в салоне почти полностью лишена приборов управления. Автомобиль изначально поражает своим внешним видом — плавные линии кузова, крыша из стекла и зауженная корма. Однако, нашлись и такие эксперты, которые не оценили внешний вид модели. С боковой стороны кузов напоминает насекомое — его удлинили, но колесную базу оставили прежней. Стоит отдать должное компании — даже сегодня ни один производитель не представил на рынке ничего похожего. Британцы всегда уделяли особое внимание внутренней отделке, так как именно в салоне клиент проводит большее количество времени. И в этой модели удалось добиться идеального баланса — необычный интерьер сочетается с редким в своем роде кузовом.
Сделать открытую версию на базе купе? Не самая сложная задачка для сегодняшнего автопрома: все технологии давно отработаны. Но не таков Горацио Пагани, чтобы идти проторенной дорожкой. При создании родстера на базе среднемоторного гиперкара Pagani Huayra он поставил амбициозную задачу: сделать открытую модификацию легче исходного купе. И достиг поставленной цели!
Фактически для этого пришлось провести серьезный реинжиниринг базовой модели, промежуточным результатом которого стало облегченное купе Huayra BC, представленное год назад. Главная особенность — новый монокок, сделанный из углеродного волокна и титана, а также специального материала Carbo-Triax HP52. В итоге монокок легче и при этом на 52% жестче, чем у базовой модели, поэтому ампутация крыши не потребовала серьезного усиления днища.
Битурбомотор Mercedes-AMG V12 6.0 форсирован с 730 до 764 л.с. (у версии BC было 750 л.с.), хотя крутящий момент не изменился (1000 Нм). Роботизированная секвентальная коробка передач Xtrac с одним сцеплением и углепластиковыми синхронизаторами — такая же, как у модификации BC. Она расположена в одном картере с электронноуправляемым дифференциалом. У системы стабилизации уже четыре режима работы вместо двух у базового купе и трех у исполнения BC: к пресетам Comfort, Sport и Race добавили самую строгую «дождевую» настройку Wet. Плюс, конечно же, возможность полного отключения электроники.
С версией BC унифицирована и подвеска, рычаги которой сделаны из сверхлегкого и прочного алюминиевого сплава HiForg, применяемого в авиастроении: по сравнению с базовым купе масса элементов снижена на четверть. Немного легче стали и углерод-керамические тормоза Brembo с дисками диаметром 380 мм, шестипоршневыми суппортами спереди и четырехпоршневыми сзади.
Наконец, родстер имеет уникальное аэродинамическое оперение, которое по агрессивности представляет собой промежуточный вариант между базовым купе и версией BC. Стилистика гиперкара изменилась незначительно, но всевозможные накладки, обтекатели и задний диффузор оригинальные. В комплекте — два варианта съемной крыши: тканевую можно перевозить прямо в машине и оперативно установить в случае непогоды, а для холодного времени года предназначена углепластиковая панель со стеклянной вставкой.
Сделать открытую версию на базе купе? Не самая сложная задачка для сегодняшнего автопрома: все технологии давно отработаны. Но не таков Горацио Пагани, чтобы идти проторенной дорожкой. При создании родстера на базе среднемоторного гиперкара Pagani Huayra он поставил амбициозную задачу: сделать открытую модификацию легче исходного купе. И достиг поставленной цели!
Фактически для этого пришлось провести серьезный реинжиниринг базовой модели, промежуточным результатом которого стало облегченное купе Huayra BC, представленное год назад. Главная особенность — новый монокок, сделанный из углеродного волокна и титана, а также специального материала Carbo-Triax HP52. В итоге монокок легче и при этом на 52% жестче, чем у базовой модели, поэтому ампутация крыши не потребовала серьезного усиления днища.
Битурбомотор Mercedes-AMG V12 6.0 форсирован с 730 до 764 л.с. (у версии BC было 750 л.с.), хотя крутящий момент не изменился (1000 Нм). Роботизированная секвентальная коробка передач Xtrac с одним сцеплением и углепластиковыми синхронизаторами — такая же, как у модификации BC. Она расположена в одном картере с электронноуправляемым дифференциалом. У системы стабилизации уже четыре режима работы вместо двух у базового купе и трех у исполнения BC: к пресетам Comfort, Sport и Race добавили самую строгую «дождевую» настройку Wet. Плюс, конечно же, возможность полного отключения электроники.
С версией BC унифицирована и подвеска, рычаги которой сделаны из сверхлегкого и прочного алюминиевого сплава HiForg, применяемого в авиастроении: по сравнению с базовым купе масса элементов снижена на четверть. Немного легче стали и углерод-керамические тормоза Brembo с дисками диаметром 380 мм, шестипоршневыми суппортами спереди и четырехпоршневыми сзади.
Наконец, родстер имеет уникальное аэродинамическое оперение, которое по агрессивности представляет собой промежуточный вариант между базовым купе и версией BC. Стилистика гиперкара изменилась незначительно, но всевозможные накладки, обтекатели и задний диффузор оригинальные. В комплекте — два варианта съемной крыши: тканевую можно перевозить прямо в машине и оперативно установить в случае непогоды, а для холодного времени года предназначена углепластиковая панель со стеклянной вставкой.