Найти тему
Виталий Уральский

Где получали, туда и идите… или история о том, как МТС переняла плохие навыки у Сбербанка.

Недавно я столкнулся с такой интересной проблемой. Несколько лет назад дал попользоваться сим-карту МТС, оформленную на меня, дальнему родственнику. И вот в минувшую пятницу эта сим-карта понадобилась мне самому, а получить ее лично обратно оказалось несколько сложновато, т.к. в данный момент разделяет очень большое расстояние, хотя и человеку она уже особо не нужна. Конечно, можно было бы связаться и договориться об отправке через службу доставку, но зачем думаю такие сложности если можно пойти в любой салон МТС, и на чистую сим-карту (болванку) прописать этот номер, тем более что нахожусь в очень крупном поволжском городе-милионнике, и уж тут думаю проблем не будет…

В салоне, посмотрев на номер, сотрудница спросила

– Так он у вас другого региона ?

- Да, говорю я, - Это такая большая проблема ?

Она мне отвечает – Еще какая ! Мы не сможем Вам поменять сим-карту…

- И в какой салон мне пойти чтобы поменяли ? – спрашиваю

- А вам нигде не поменяют в этом городе (!!!), только заказывать по почте…

- ????!!!!!!!!!!!!! в городе с населением более миллиона жителей, областном центре ???!

- Да, только так – сказала девушка – Звоните на бесплатный номер 8-800…..0890 и договариваетесь о доставке сим-карты по почте (!!!)

- Это Вас Сбербанк в своей прежней версии «где получали туда и идите» плохому научил ? поворчал я и вышел из салона, весьма разочарованный и неприятно удивленный, про себя думаю «Может тут ошибка какая, и в этом салоне девушка просто чего-то не знает ?»

В течении 40 минут пытаюсь дозвониться до МТС, терпеливо выслушивая глупые сообщения робота, наконец то попадаю на «живого» оператора. Девушка с приятным голосом выслушала меня, уточнила как положено паспортные данные меня как владельца и говорит

Да, это все действительно так (!). Но Вы не переживайте, мы Вам все в ближайшее время отправим по почте. В течении часа Вам перезвонят из службы доставки и уточнят адрес, чтобы отправить на ближайшее почтовое отделение. Сим-карта будет идти от трех до пятнадцати дней.

- Ок, говорю я, спасибо, буду ждать. И думаю – ну если большой город, областной центр, все приедет быстро…

Прошло полтора часа… Я решил сам позвонить уточнить – что-то может быть пошло не так ?

В call-центре МТС мне ответила уже другая девушка с не менее приятным голосом.

- Почему, говорю, не перезвонили со службы доставки ?

- Вы знаете, молодой человек…. А для того чтобы Вам отправили сим-карту, на балансе должно быть не менее 115 рублей, у вас там минус 30 копеек, надо пополнить на несколько большую сумму.

- А что же мне про это Ваша коллега ничего не сказала ?

- Ну извините….

- Хорошо, говорю я, сейчас пополню прямо в ходе разговора… И делаю пополнение.

- Вот теперь то мне перезвонят со службы доставки ?

- Конечно, успокоила меня дама.

Прошло еще 1,5 часа… Так и не услышал никакого звонка от МТС. Звоню опять сам.

Новый приятный голос и новая «удивительная» информация.

- А Вам сегодня никто звонить и не будет…

- Почему ?

- А потому что работа службы доставки уже закончилась и Вам теперь позвонят в первый рабочий день, в понедельник.

- Ну хорошо, говорю я, уже посмеиваясь про себя и думая, что проще было бы эту сим-карту попросить выслать мне, чем проходить такой квест, но мне уже стало просто интересно чем дальше дело закончится.

В первой половине дня воскресенья раздается звонок с номера 0890…

Блиннннннннн, думаю я, что же опять то пошло не так ?

Опять новая девушка с приятным голосом:

- Мы готовы отправить Вам сим-карту !

(А как же выходной у службы доставки ? -)))) думаю я)

- Но хотели бы кое-что уточнить… Назовите баланс на сим-карте.

Называю

- Назовите тарифный план – и это сообщил.

Назовите на какие номера Вы звонили в последнее время ?

- Девушка !, говорю я, не пользовался данной сим-картой в последнее время и не имею ни такой информации, ни желания уточнять на какие номера звонили, и тем более впоследствии прорываться через вашего робота опять. Я владелец этой сим-карты, сообщил свои паспортные данные, и т.д. Просто ОТПРАВЬТЕ мне МОЮ сим-карту наконец то.

Сотрудница МТС услышала меня, ну или сделала вид, что услышала, уточнила куда можно отправить (адрес и ближайшее почтовое отделение), и пообещала что отправят.

Справедливости ради надо отметить, что к данному моменту уже пришел трек-номер посылки, но вот какие еще «удивительные» открытия меня ждут, пока я получу и смогу воспользоваться данным номером…. В наш век скоростей простая замена сим-карты, выданной в другом регионе РФ казалось бы у одной из ведущих телекоммуникационных компаний превратилась в многопереговорную и многодневную волокиту… Справедливости ради надо отметить что Сбербанк свои банковские карты, выданные в других регионах меняет уже совершенно по другому, более дружелюбным для клиента способом.

-2

#мтс #сотовая связь #Замена sim-карты

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц