Найти тему
AvtodY.ru

ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ CITROEN C5

Замена амортизаторов на Citroen C5 второго поколения, оснащённых пружинной подвеской, имеет несколько специфических моментов, связанных с конструкцией самой подвески. Последовательность работ для автомобилей с гидроподвеской в целом такая же, но конструкция самой стойки, разумеется, отличается. Рекомендуемое производителем время замены двух амортизаторов – 2,5 часа. Для работы понадобиться динамометрический
ключ, специнструмент для работы с амортизаторами, проникающая смазка, сервисный комплект и пара амортизаторов. Устанавливаем автомобиль на подъемник. В случае с гидроподвеской, предварительно, переводим подвеску в верхнее положение. Снимаем колеса. Обрабатываем места соединений проникающей смазкой. Напоминаем, что обрабатывать надо не только нижнее крепление амортизатора с элементами подвески, но и верхнее крепление амортизатора. Вынимаем шплинт гайки полуоси. Откручиваем гайк

-2

Подвязываем полуось, а не цапфу или ступицу, как в большинстве
автомобилей. Важно что бы полуось не выскочила

-3

Откручиваем болт крепления нижнего рычага к цапфе.

-4

Откручиваем рулевой наконечник

-5

Откручиваем нижнее крепление стойки стабилизатора.

-6

Откручиваем крепление стабилизатора, являющееся, одновременно, нижним креплением амортизатора к цапфе.

-7

Откручиваем крепление проводов и отводим в сторону

-8

Откручиваем крепление тормозного шланга.

-9

Выпрессовываем ШРУС и снимаем тормозной диск

-10

Откручиваем верхнее крепление амортизатора и демонтируем
амортизатор.

-11

Устанавливаем амортизатор в стенд и обрабатываем проникающей
смазкой. Откручиваем верхнюю гайку и разбираем амортизатор.

-12

Собираем сервисный комплект — отбойник, пыльник и опору в
один узел.

-13

Возвращаем амортизатор на стенд и собираем

-14

Пыльник натягивается на корпус полностью.

-15

Устанавливаем амортизатор на место. Делать это стоит аккуратно,
что бы не повредить проводку и шланги.

-16

Наживляем гайки верхнего крепления амортизатора.

Перед соединением полуоси и ступицы рекомендуется смазать сопрягаемые части смазкой для предотвращения коррозии.

-17

Затягиваем нижнее крепление амортизатора.

-18

Прикручиваем цапфу к рычагу.

-19

Прикручиваем нижнее крепление стабилизатора.

-20

Возвращаем на место крепление проводов и тормозного шланга
(именно в этой последовательности).

-21
-22

Прикручиваем рулевой наконечник.

-23

Затягиваем гайку полуоси. Одеваем шплинт

-24

Опускаем автомобиль на колеса и затягиваем верхнее крепление
амортизатора. Для автомобиля с гидроподвеской переводим автомобиль в рабочее положение подвески.

-25

Остается только проверить углы установки колес.