Найти в Дзене

Какую водку рекламируют Тимати и Егор Крид?

Оглавление

Егора Крида и Тимати роднит не только то, что они вместе когда-то работали на лейбле Black Star, но и то, что они рекламируют одну и ту же водку. Речь о такой народной марке, как «Беленькая».

Крид посвятил свою песню тем оральным ласкам, которые он дарит девушкам. В клипе артист предстаёт в роли разноцветного торта, от которого дамы отрезают кусочки. А чем лучше всего закусывать торт? Конечно же, водкой!

На этой картинке можете наблюдать Кридоторт и бутылочку «Беленькой», которая уютно устроилась где-то в районе его коленей
На этой картинке можете наблюдать Кридоторт и бутылочку «Беленькой», которая уютно устроилась где-то в районе его коленей

Если вы смелый и готовы рисковать, то можете посмотреть и весь клип целиком. Но я бы вам не советовал, тем более, что песня содержит не самую приличную лексику.

Но Крид хотя бы попытался сделать так, чтобы водка по возможности не особо выпячивалась, а типа была зашита в основной сюжет. Тимати же решил не париться. В его клипе «Беленькую» прямо суют в рожу зрителю. Мол, вы только посмотрите, какой у нас тут офигенный напиток!

Этот план намекает на то, что главный экспонат в этом кадре — это вовсе не девушка
Этот план намекает на то, что главный экспонат в этом кадре — это вовсе не девушка
Ну на этом кадре девушку хотя бы видно
Ну на этом кадре девушку хотя бы видно
Ты только глянь, КАКАЯ!
Ты только глянь, КАКАЯ!
Наливаем водку не то в кусок льда, не то в бриллиант...
Наливаем водку не то в кусок льда, не то в бриллиант...
Бери водло — иди домой!
Бери водло — иди домой!

О чём песня у Тимати, я так и не врубился. Понял лишь то, что он всё время в ней кого-то раздевает. Если вы хотите своими ушами послушать творчество артиста, то прикреплённый ниже ролик позволит вам это сделать (но удовольствие от прослушивания будет сомнительным, поверьте).

— А сколько они получили за такую рекламу?

— Каждый из артистов получил за такой продакт-плейсмент 5-10 миллионов рублей. Тиман, кстати никогда не стеснялся зарабатывать таким образом. Об этом он рассказал в интервью Сергею Минаеву в эфире Minaev Live.

— А не зашкварно водке, чтобы её такие артисты рекламировали?

— Ну тут дело такое... Даже антиреклама — это реклама. Поэтому такие вложения вполне имеют смысл. Песня Крида в определённых кругах стала хитом, поэтому клип ещё миллионы раз посмотрят. Вполне допускаю, что водочный бренд сделал ставку именно на этих артистов намеренно. Хочет таким образом сделать свой продукт более гламурным. Ведь это позволит расширить сбыт.

— А разве можно водку сделать гламурной?

— Ха-ха-ха! Ещё как можно! Вы только посмотрите, как водку воспринимают, например, в США. Там это напиток не для брутальных мужланов, а для самой утончённой интеллигенции. Подробнее об этом я писал в этой статье.

Я НЕ ПРОПАГАНДИРУЮ АЛКОГОЛЬ И НАПОМИНАЮ О ЕГО ВРЕДЕ!

Кроме того, советую вам почитать:
Какую водку пьёт Сергей Шнуров?

Как выглядит водка «Шайтаночка», о которой Моргенштерн рассказывал в шоу «Что было дальше?»

Водка в клипах мировых звёзд

УМОЛЯЮ! Подпишитесь на мой канал и поставьте данной статье ЛАЙК. Буду чрезвычайно признателен! Обязательно подниму тост за ваше здоровье! ;)

#водка #егор крид #тимати #водка беленькая #алкоголь #BELUGA group #белуга групп #Реклама #музыка #рэп