Уровни отделки
Cherokee находится в середине модельного ряда внедорожников и кроссоверов Jeep, располагаясь выше менее дорогих Renegade, Compass и Wrangler JK и ниже более дорогого нового Wrangler JL, а также флагманского Grand Cherokee.
2018 Cherokee Latitude: Базовая комплектация Latitude оснащается 2,4-литровым I-4 и в стандартную комплектацию входят 17-дюймовые алюминиевые диски, 5,0-дюймовый центральный сенсорный экран с информационно-развлекательной системой Uconnect 3 с Bluetooth, мультимедийный порт-концентратор (12-вольтовый, вспомогательный, SD-карта и USB-порты), 3,5-дюймовый дисплей водителя на приборной панели, пятирежимная система контроля тяги (только 4x4), автоматические фары HID, противотуманные фары, камера заднего вида, ручное сиденье водителя с шестью регулировками и рейлинги на крыше.
2018 Cherokee Latitude с Tech Connect: Комплектация Latitude с Tech Content добавляет 8,4-дюймовый сенсорный экран с Uconnect 3C и навигацией, возможность подключения 4G, аудиосистему премиум-класса Alpine, 18-дюймовые алюминиевые диски и черные глянцевые акценты в экстерьере. Эта отделка также добавляет Alexa с бесплатной Echo Dot и трехмесячную пробную версию Audible и Amazon Music.
2018 Cherokee Latitude Plus: основываясь на характеристиках Latitude, комплектация Latitude Plus делает доступным 3,2-литровый V-6 и добавляет 8,4-дюймовый сенсорный экран с Uconnect 3C и Uconnect Access, спутниковое радио SiriusXM, быстрый вход с кнопочным запуском зажигания, кожаные и тканевые сиденья, сиденье водителя с электроприводом в восьми направлениях, рулевое колесо, обтянутое кожей, и раскладывающееся сиденье переднего пассажира.
2018 Cherokee Limited: Перейдя в комплектацию Limited, Cherokee получает более крупный 7,0-дюймовый дисплей на приборной панели, 18-дюймовые алюминиевые диски, сиденья с кожаной отделкой, подогрев передних сидений и рулевого колеса, подъемный люк с электроприводом, дистанционный запуск автомобиля, задние датчики парковки и систему мониторинга слепых зон с предупреждением о пересечении дороги сзади.
2018 Cherokee Trailhawk: Повышая проходимость, суровый Trailhawk добавляет 17-дюймовые полированные и окрашенные внедорожные алюминиевые диски с шинами повышенной проходимости, систему Active Drive Lock 4x4 с режимами движения Selec-Terrain, включая режим Rock, модернизированную внедорожную подвеску, лифт подвески на 1,0 дюйм, противооткатные упоры, буксировочные крюки акцентного цвета, уникальную фасцию внедорожника и эксклюзивные сиденья Trailhawk с кожаной отделкой Nappa и акцентной строчкой Ruby Red.
2018 Cherokee Overland: В дополнение к функциям Cherokee Limited топовая комплектация Overland в стандартную комплектацию входит 8,4-дюймовый сенсорный экран с Uconnect 3C с навигацией, 18-дюймовые полированные алюминиевые диски, фасция и облицовка в цвет кузова, подогрев и вентиляция передних сидений с отделкой кожей Nappa, панель приборов, обтянутая кожей премиум-класса, рулевое колесо с отделкой кожей и деревом, сиденье пассажира с электроприводом в восьми направлениях и премиальная аудиосистема Alpine с девятью динамиками. 3,2-литровый V-6 входит в стандартную комплектацию Overland с полным приводом.
Если вы планируете совершать на своем Cherokee серьезные поездки по бездорожью, выберите пакет Heavy Duty Protection, который состоит из пластин для топливного бака, передней подвески, трансмиссии и днища (также включает полноразмерное запасное колесо).
Безопасность
Jeep Cherokee 2018 года получил четырехзвездочный рейтинг общей безопасности из пяти звезд от NHTSA. В ходе испытаний IIHS автомобиль 2018 Cherokee получил вторую низкую оценку Marginal в фронтальном краш-тесте с малым перекрытием со стороны водителя и высшую оценку Good в четырех других краш-тестах. Cherokee получил наивысшую оценку Superior в тесте на предотвращение фронтального столкновения, избежав столкновения на скорости 19 км/ч и снизив скорость столкновения на скорости 40 км/ч на 19 км/ч. Группа SafetyTec (доступна в комплектации Latitude Plus) включает следующие функции безопасности, помогающие водителю: мониторинг слепых зон, предупреждение о движении сзади и задние датчики парковки. Группа Technology (доступна в комплектациях Limited, Overland и Trailhawk) включает в себя предупреждение переднего столкновения с автоматическим экстренным торможением, предупреждение о сходе с полосы движения, стеклоочистители, реагирующие на дождь, автоматический дальний свет, адаптивный круиз-контроль с функцией остановки и движения, а также систему самостоятельной парковки.
Технологии
Стандартная информационно-развлекательная система Cherokee 2018 года состоит из 5,0-дюймового сенсорного экрана с Uconnect 3 с Bluetooth и медиа-хабом (12-вольтовая розетка, вспомогательные порты, порты для SD-карт и USB). Обновленная система оснащена 8,4-дюймовым экраном с системой Uconnect 3C, спутниковым радио SiriusXM, дополнительным USB-портом и может быть опционально оснащена навигационной системой (также включает SiriusXM Traffic and Travel) и возможностью подключения 4G. Стандартный дисплей на приборной панели водителя имеет размер 3,5 дюйма, но может быть модернизирован до 7,0-дюймового дисплея. Аудиосистема премиум-класса Alpine с девятью динамиками является опцией (стандартная для Overland) и заменяет стандартную систему с шестью динамиками. Группа Technology состоит из набора функций безопасности, помогающих водителю, и системы самостоятельной парковки.
Что мы думаем
В первом тестовом обзоре 2016 Cherokee Latitude с Active Drive II (V-6), Джип хорошо справляется со своим большим весом и чувствует себя быстрым в городе. На трассе ускорение было на уровне некоторых конкурентов с турбочетверками, а торможение было сильным. Девятиступенчатая автоматическая коробка передач стала лучше, но все еще обеспечивает некоторые неровные переключения. Динамика управления похожа на настоящий внедорожник - тяжелый и кренистый, а не веселый, как у некоторых конкурентов. Высота подъема грузового отсека и доступа к задним сиденьям высока, но пространство на задних сиденьях хорошее. Интерьер хорошо детализирован, но "качество сборки не столь тщательно, и мы заметили несколько небольших скрипов и дребезжаний на неровном дорожном покрытии".
Однако в более ориентированном на потребителя Большом тесте 2016/2017 годов из девяти небольших кроссоверов Jeep Cherokee занял последнее место: "Если бы критерии Большого теста были менее ориентированы на потребителя и более ориентированы на энтузиаста, то, скорее всего, этот Jeep был бы гораздо выше в этом списке".
"Как бы нам всем ни нравился стиль и внедорожные способности Jeep Cherokee Latitude с двигателем V-6, мы поставили его на девятое место из-за низких результатов краш-тестов, высокой стоимости владения и низкой экономии топлива".