Найти тему

Индустрия развлечений: кто-то отдыхает, а кто-то зарабатывает

Мы все очень много работаем, думаю, никто не станет это отрицать. По крайней мере те, кто хотят зарабатывать. Ведь помимо житейских нужд, таких как еда, одежда, коммунальные платежи, образование, отдых, нас не оставляют в покое картинки «красивой» жизни, транслируемые нам в многочисленных рекламах, социальных сетях или кино. Человек всегда будет стремиться к лучшему и будет хотеть купить то, чего у него еще нет. А чтобы купить – нужны деньги. Чтобы деньги были – нужно работать, иногда работать очень много и даже без выходных. Так и живем. Ну а тот, кто много работает обязательно должен отдыхать. Современный человек давно ушел от советской модели отпуска - поездка всей семьей на море раз в год. В условиях современного темпа жизни, мы пытаемся найти возможность для отдыха в любое время года, день недели и времени суток. Зачастую нам необходима перезагрузка в моменте, здесь и сейчас. Буквально несколько минут в соцсетях или пару часов за просмотром хорошего фильма, и вот мы уже отвлеклись, немного расслабились и готовы трудиться дальше. Не удивительно, что в таких жизненных реалиях активно развивается и с каждым годом набирает обороты индустрия отдыха и развлечений.

Если не брать в расчет путешествия и спорт, то из наиболее популярных видов развлечений сегодня можно перечислить кино, музыку, соцсети, различный контент на YouTube или TikTok.

С кино всё ясно, это развлечение на все времена. Традиция ходить по воскресеньям всей семьей в кино или романтическое свидание на местах для поцелуев – что может быть лучше? Ну а уж в период пандемии многочисленные онлайн-кинотеатры стали для многих просто спасением от депрессии. Музыка тоже давно стала неотъемлемой частью нашей жизни. Под музыку можно просыпаться, ездить на машине, заниматься спортом и даже влюбиться, а для кого-то музыка – это долгожданная встреча с любимым исполнителем на концерте. И конечно соцсети и различные онлайн-площадки – здесь мы можем общаться, рассказывать о своей жизни на большую аудиторию с помощью влогов или блогов, смотреть или снимать самый разнообразный творческий контент, делиться им. Более того, в последние годы интерес к интернет-площадкам настолько велик, что многие медийные профи уходят с телевидения в Интернет с самостоятельными проектами. Благодаря этому, контент стал максимально разнообразным: начиная от веселых видеороликов и заканчивая серьезными образовательными или новостными проектами. А благодаря современным планшетам и смартфонам, доступность таких развлечений сегодня 24/7.

-2

Так вот, большинство людей всё вышеперечисленное воспринимает исключительно как отдых, любимые развлечения и просто неотъемлемую часть привычной жизни. Для тех же, кто делает для нас эти развлечения – это очень доходный бизнес, называемый индустрией развлечений. Индустрия эта интересная, быстро меняющаяся и очень прибыльная.

Не нужно быть финансовым аналитиком, чтобы понимать, что в современных условиях темп роста индустрии развлечений будет постоянно расти. А уж, когда мир вернется к нормальной постпандемийной жизни, думаю, кинотеатры, концертные залы и всевозможные творческие площадки будут переполнены. Таким образом, отрасль развлечений будет становиться всё более доходной и тем самым очень привлекательной для инвестирования.

Сегодня, чтобы обычному человеку инвестировать в развитие индустрии развлечений, ему нужно купить акции торгуемых на бирже компаний, занятых в этой отрасли. И если, например, в США, сделать это не составляет труда, так как на американской бирже торгуется достаточное количество компаний развлекательной индустрии, то на российской бирже такие компании отсутствуют.

Но всё же у тех, кто желает инвестировать в развитие именно российской индустрии развлечений, такая уникальная возможность сегодня есть, сделать это стало возможным на инвестиционной платформе Co-Fi.

Co-Fi работает по принципу краудлендинга, то есть коллективного финансирования частными лицами. На платформе инвестор может найти интересный творческий проект или несколько проектов, вложится в них, тем самым проинвестировав в индустрию развлечений. Каждый проект, предложенный на Co-Fi для финансирования, предварительно проходит проверку экспертами платформы для оценки потенциала и успешности. Доходность от вложений составляет от 15 до 25 процентов годовых. А каждый займ обеспечивается залогом в виде уже приносящей доход или имеющей ценность интеллектуальной собственности. К слову, Bloomberg считает покупку музыкальных роялти одной из лучших альтернативных инвестиций 2021 года, что еще раз подтверждает ликвидность и привлекательность интеллектуальной собственности.

Что касается проектов, то платформа Co-Fi нацелена на всю творческую индустрию. Запись музыкального альбома, съемки клипа или фильма, продвижение или создание любого творческого контента – всё это можно найти среди представленных проектов и проинвестировать в наиболее интересные. Одна из основных задач платформы – помогать привлекать инвестиции в российскую творческую индустрию. И максимально активно развивать данное направление. Сегодня многие полагают, что инвестирование в привычные нефтегазовые сырьевые отрасли наиболее надежно, но мировой опыт показывает, что будущее за информационными технологиями, интеллектуальной собственностью и креативными индустриями. А такие успешные гиганты как Apple или Google не позволяют нам в этом усомниться. Поэтому, благодаря Co-Fi можно начинать инвестирование в перспективные креативные отрасли уже сегодня. Более того в планах платформы расширение сферы инвестирования в сторону других интеллектуальных направлений, помимо привычных музыки и кино.

Мир меняется очень быстро, и об этом не стоит забывать. Учитывая колоссально быстрое развитие и постоянно растущий интерес к креативным индустриям, разнообразному контенту и неиссякаемому творческому потенциалу молодых людей, стоит учитывать эту тенденцию формируя свой портфель инвестиций. Тем более, что сделать это стало совсем не сложно на платформе Co-Fi. Будь в тренде и зарабатывай там, где другие развлекаются!