Поисковая оптимизация является частью SEM, что означает поисковый маркетинг. SEM включает использование как поисковой оптимизации, так и онлайн-маркетинга, например, платного поиска, рекламы Google Adwords.
Существует множество различных параметров, которые определяют, занимает ли сайт высокие позиции в рейтинге или нет. Некоторые из них:
- Возможность сканирования, чтения и индексации сайта поисковыми роботами.
- Контент веб-сайта
- Удобство веб-сайтов для мобильных устройств (Google перешел на индексацию, ориентированную на мобильные устройства, что означает, что Google использует мобильные версии веб-сайтов при сканировании Интернета для поиска и индексации веб-сайтов.
- Следовательно, удобные для мобильных устройств веб-сайты важны как никогда)
- Скорость веб-сайта - чем быстрее веб-сайт, тем лучше. Это создает лучший пользовательский опыт, и это то, что очень ценят поисковые системы.
- Поведение пользователя, такое как рейтинг кликов (CTR), показатель отказов / прилипание, время на странице, время на сайте.
Поисковая оптимизация зачастую дает новую жизнь старым и заброшенным проектам.
Не забрасывайте сайт, если он устарел, но на нем есть множество страниц. Всегда можно сайт обновить – сделать редизайн, изменить структуру, добавить микроразметку, провести перелинковку, подключить инструменты поисковых машин, обновить контент – и Ваш сайт снова может приносить доход не только, предлагая Ваши услуги, но и с помощью множества видов монетизации.
Вы не хотите делать это самостоятельно? – обратитесь к частному вебмастеру – это будет гораздо дешевле, чем услуги организаций.