Всем привет! Еще один очень важный момент: очень часто ошибаются с выбором, что влечет дополнительные траты в дальнейшем для замены.
Итак:
Рабочий ПК или ноутбук. Разницы нет, главное чтобы не очень древний. В последний раз брали б/у пк в комплекте с монитором за 16 тысяч рублей в Буденовском (в июле 2021). все работает, нареканий нет. Для начала точно достаточно одного, благо приложение для смартфона работает отлично и при необходимости можно принимать и выдавать через смартфон.
Принтер. Обязательно лазерный, достаточно ч/б, при этом мфу покупать необязательно. Смотрите по соотношению цена/качество.
Сканер шк. Можно конечно работать со смартфоном, но даже 12й айфон проигрывает по скорости размещения на полках сканеру. Проводные бесполезны, нужен беспроводной с базой для зарядки. Пробовали брать китайсктй ноунейм в пределах 3000 рублей, но слишком часто ошибается и плохо держит заряд. У нас на всех складах zebra, спокойно читает даже qr коды с экрана смартфона (очень полезно при выдаче заказов wb).
Камеры видеонаблюдения. Можно конечно работать без них, но тогда бужет практически невозможно оспорить претензии от озона (приходят регулярно о недовложениях при возвратах, по камере сотрудник кладет в коробку все). Да и сотрудников дисциплинирует.
Wi fi роутер и интернет в целом. Да, для юрлиц интернет сильно дороже и возникает соблазн просто купить модем с сим картой, но интернет часто отваливается и это особенно критично в часы пик. Плюс при подключении камер этот риск увеличивается кратно. Поэтому лучше проводной интернет и роутер.
Стеллажи. Можно сделать самому из говна и палок дерева, мы берем б/у металлические стеллажи, если нужно будет дам контакты поставщика в Москве, у него вменяемые цены и ни разу не подводил. Для начала достаточно трех, после можно доустановить. Лучше заранее продумать как они будут расположены в складской зоне.
Телефон. Скорее всего вы укажете свой для связи, но достаточно быстро вам надоест быть в роли испорченного телефона...Поэтому стоит сразу купить (или достать из запасов) простенький кнопочный телефон и сделать его дежурным на пвз.
С основным оборудованием все, для старта этого достаточно. Желательно приобрести для сотрудников микроволновку и электрический чайник, надеюсь не нужно объяснять зачем)
Из мелочей: ножницы, канцелярские ножи, ручки и хозяйственные перчатки.
А еще на каждом пункте у нас стоят колонки и приглушенно играет какое-нибудь радио...Пишите в комментариях, если что-то упустил и спасибо за внимание!