Все началось с того, что мне пришло смс на телефон об оплате за интернет 20 числа. Но так как, муж сейчас работает не официально, зп у него как зря, и мы оплатили счёт только 28числа, чуть больше о чем мне радостно сообщил ростелеком в смс. Дело было в сентябре. Оплатив счёт я радостно думала, что почти месяц об этом не буду вспоминать.На утро 30числа мне приходит сообщение, о том, что я должна оплатить 1300 до 1 октября за октябрь месяц. И тут я присела. Несколько раз прочитала смс, думая может я, что то не так понимаю, решила все таки позвонить оператору. До оператора я дозванивалась очень долго, ждать пришлось больше 20ти минут. На другом конце провода я попала на девушку диспетчера (видимо не очень опытного), т. к. она долго и упорно не понимала, что в итоге я от неё хотела. Задолженности об оплате у меня не было, и я задала ей всего лишь один вопрос. Почему мне пришло смс об оплате счета 30 сентября за октябрь месяц. Девушка пыталась доказать мне, что это наверное счёт за март(якобы я не оплатила в апреле). Ей я долго и упорно утверждала, что если бы мы не оплатили,,то интернет у меня был бы давно отключён и я бы не оплатила недавно счёт в 900 руб. За август месяц. После долгих разбирательств, девушка сообщила, что да, долгов перед ростелеком у меня нет и и все оплачено. А насчёт того что мне выставлен счёт за октябрь месяц посоветовала дождаться 1 октября и если в итоге мне выключат интернет позвонить им либо оплатить. Наступило 1 октября. Утром дочь раздрожительным тоном сообщила, что интернет не работает, отключили в 23:30. Долго думать не пришлось, решила опять позвонить оператору и узнать, что это такое значит. Дозвонилась я в этот раз чуть быстрее, примерно мин 15 пришлось ждать. Во второй раз я попала на девушку оператора наверное более опытного, и хоть что то внятно она мне объяснила. В моем случае все решила программа которая у них как по итогу дала сбой. И с тем что мне выставлен счёт она ничего поделать не может. Предложила оплатить счёт за октябрь 1300 руб. 1 октября. А за сентябрь в конце октября. На мой вопрос а в ноябре за какой месяц мне нужно будет платить, она поняла что говорит какую то ерунду, и попросила дождаться ноября. В итоге я поняла, одно. В любом случае мне нужно оплатить. Сейчас, чтобы включился интернет или же ждать конца месяца чтоб оплатить уже счёт за сентябрь. Другое не дано. Делать было нечего, без вариантов нужно было оплатить, решила сделать это вечером. После обеда мне приходит опять сообщение от ростелеком. На этот раз, они просят оплатить 400р.как раз их не хватает для оплаты чтоб оставаться на связи и чтоб был включён интернет. В третий раз звоню в ростелеком за последние 2дня. Ждать пришлось не долго примерно 5мин., и опять попадаю на девушку. Сказала, что счёт за сентябрь ещё не сформирован его выставят мне в конце месяца. А эти 400р.не хватило якобы за август месяц чтоб списать абонентскую плату и покупку фильма что мы смотрели. Честно говоря, со всеми этими разберательствами, в голове была уже каша, за что и когда в итоге нужно платить. Ждала ещё мин 5 пока они там разбирались. Как итог принесли свои извинения дважды(что было очень приятно). И нужно было оплать все же эти 400р на август и они сделают перерасчёт и ещё раз все перепроверят. Честно говоря вымотали они мне нервы, но и я в долгу не осталась. Добилась своего.Не бойтесь отстаивать свои интересы и доказывать свою точку зрения. Порой страшно и смешно, что в очередной раз придумает ростелеком для своих обонентов.