Найти в Дзене
АВТОЛЮБИТЕЛЬ AZ

Грациозный итальянец, с горячим сердцем. ALFA ROMEO 156 GTA.

В сентябре 2001 года 156 GTA была впервые показана на Франкфуртском автосалоне как и оригинальная 156-я. Маркировка GTA пришла с Alfa Romeo GTA 1960-х годов, где аббревиатура GTA означает Gran Turismo Alleggerita. Любой бы подумал, что данное название означает легкий автомобиль, но GTA тяжелее, чем обычная 156-я. Модель была на 91 килограмм тяжелее, чем версия с 2,5 литровым V6 двигателем. Всего было выпущено 2,973 седана данной модификации. Самая первая GTA была продана на онлайн аукционе в сентябре с 13 по 23 в ходе работы Франкфуртского автосалона. Победная ставка была равна 48691,26 евро. Вся сумма была перечислена в фонд милосердия «Telethon». Модель оснащалась 3,2 л. V6 двигателем с 6-и ступенчатой механической коробкой передач или 6-и ступенчатой системой Selespeed (переключение передач на руле, электрогидравлическая система сцепления на механической трансмиссии). Модели GTA были направлены на рынок для продаж летом. С установленным 3,2 литровым двигателем, легко было получить р

В сентябре 2001 года 156 GTA была впервые показана на Франкфуртском автосалоне как и оригинальная 156-я. Маркировка GTA пришла с Alfa Romeo GTA 1960-х годов, где аббревиатура GTA означает Gran Turismo Alleggerita. Любой бы подумал, что данное название означает легкий автомобиль, но GTA тяжелее, чем обычная 156-я. Модель была на 91 килограмм тяжелее, чем версия с 2,5 литровым V6 двигателем. Всего было выпущено 2,973 седана данной модификации.

ALFA ROMEO 156 GTA.
ALFA ROMEO 156 GTA.
ALFA ROMEO 156 GTA.
ALFA ROMEO 156 GTA.

Самая первая GTA была продана на онлайн аукционе в сентябре с 13 по 23 в ходе работы Франкфуртского автосалона. Победная ставка была равна 48691,26 евро. Вся сумма была перечислена в фонд милосердия «Telethon».

Модель оснащалась 3,2 л. V6 двигателем с 6-и ступенчатой механической коробкой передач или 6-и ступенчатой системой Selespeed (переключение передач на руле, электрогидравлическая система сцепления на механической трансмиссии). Модели GTA были направлены на рынок для продаж летом.

С установленным 3,2 литровым двигателем, легко было получить различные показатели расхода топлива. Расход топлива в Евросоюзе в городе был примерно 18,1 л/100 км, смешанный цикл 12,1 л/100 км, а по трассе 8,61 л/100 км. Заявленный же разгон составлял 6.5 секунд до 100 км/ч,а максимальная скорость ограничивалась в 250 км/ч.

Двигатель GTA 3.2 л V6.
Двигатель GTA 3.2 л V6.

Двигатели GTA выдавали 250 л.с. (180 кВт), подвеска была занижена и сделана более надежно. Устанавливался отличительный обвес и специальный кожаный салон.

Салон ALFA ROMEO 156 GTA.
Салон ALFA ROMEO 156 GTA.

Подвеска была специально разработана для GTA в Исследовательском центре Фиата и в Автомобильном центре дизайна Фиата, а также в Департаменте развития Фиата. Рулевое управление также стало быстрее: только 1,7 оборотов в сравнении 2,1 оборот в обычной версии.

Диски ALFA ROMEO 156 GTA с тормозами от Brembo.
Диски ALFA ROMEO 156 GTA с тормозами от Brembo.

GTA получила увеличенные дисковые тормоза от Brembo: передние 305 мм, задние 276 мм. Передние диски впоследствии были увеличены до 330 мм. Производство GTA остановилось в октябре 2005 года, с ссылкой на предстоящую замену 156-й на Alfa Romeo 159.

AUTODELTA 156 GTA 3,7 V6.

AUTODELTA 156 GTA 3,7 V6.
AUTODELTA 156 GTA 3,7 V6.

В Лондоне (Великобритания) на основе послепродажного тюнинга, Autodelta выпустила ещё две версии высокотехнологичных и мощных автомобилей, основанных на 156 GTA. Первая версия GTA AM с Alfa Romeo V6 двигателем объёмом 3,750 (3,8 л.), который был способен выдавать 328 л.с. (241 кВт) при 7300 об/мин.

Двигатель AUTODELTA GTA 3,7 V6.
Двигатель AUTODELTA GTA 3,7 V6.

Максимальная скорость данной модели была 280 км/ч (175 миль/ч) и заявленный разгон составлял 5.2 секунды.

Трековые версии Alfa Romeo 156 GTA.
Трековые версии Alfa Romeo 156 GTA.