Как организовать беспроводную СКУД в офисе?
В любом офисе есть входная дверь, двери в кабинеты, шкафы с бухгалтерскими документами или канцелярскими принадлежностями, а так же шкафы для одежды сотрудников.
Каждый руководитель организации хочет разграничить доступ сотрудников к помещениям и шкафам, где хранятся документы с конфиденциальной информацией. Что бы у простого менеджера не было доступа к важным бухгалтерским документам, договорам, к которым он не имеет отношения и т.д. Но в то же время, что бы у руководителя был доступ ко всему и по одной карте или брелоку.
И, само собой разумеется, полностью запретить доступ посторонних лиц в помещения, к шкафам с документами и/или личными вещами сотрудников.
Так как же организовать беспроводную систему контроля и управления доступом (СКУД) в офисе без прокладки проводов и подключения к 220В?
Компания E-LOCKS.ru предлагает вашему вниманию следующую схему автоматизации для офисов (СКУД для офиса):
1. Во всем офисе устанавливаются наши электронные замки:
- на двери: электронные офисные замки
- на шкафы с документами / одеждой/ канцелярскими принадлежностями: замки для шкафчиков
2. Каждому сотруднику выдается одна электронная карта или брелок.
3. Каждая электронная карта или брелок предварительно кодируется для доступа к электронным замкам, к которым необходимо дать доступ сотруднику.
4. Для более крупных предприятий можно использовать систему контроля доступа с турникетами на входе.
5. Таким образом, электронная карта или брелок будет являться ключом для входа в офис, а также ключом для всех электронных замков, к которым будет иметь доступ сотрудник.
6. При необходимости есть возможность совместить наши электронные замки с уже существующей системой безопасности Вашего офиса (здания).
Пример работы данной схемы:
Разграничиваем доступ по должностям:
Плюсы нашей беспроводной системы СКУД для офиса (система контроля управления доступом):
1. Вы не зависите от сети 220В. Все замки автономные и работают от обычных батареек (АА или ААА), которых хватает ориентировочно на 1 год использования.
2. В экстренных случаях дверные замки всегда можно открыть скрытым механическим ключом.
3. Программирование замков осуществляется при помощи электронной мастер-карты и не требует программного обеспечения.
4. Избавиться от механических ключей, а вместо них выдавать сотрудникам или пластиковую карту, или брелок. Одной картой или брелоком можно открыть одну или несколько дверей, а также один или несколько шкафов с электронным замком.
5. Простая замена потерянных электронных карт или брелоков.
6. Дверные замки имеют возможность работы в режиме «всегда открыт» и встроенный режим «анти-паника».
7. В ассортименте есть электронные накладки (без врезного механизма), которые устанавливаются на существующие механические замки, превращая их в электронные замки без каких либо сложных доработок.