Найти тему

Мой первый "мотоцикл".

Всегда был интерес к двух колёсной технике, после долгих уговоров и утверждений, что я созрел) мне купили мопед альфа. Наверное очень многие из моего поколения начинали именно с них, а что, дёшево и сердито. Прежде всего скажу, что естественно мои катания проводились в оборудованных для этого местах под чётким контролем😉. Это был очень интересный опыт, та самая техника над которой ты мог издаваться и знать, что ремонт будет стоить "5 копеек". Стабильно раз в сезон менял кольца, мог бы сделать это один раз и с концами, но все никак не получалось пройти нормально обкатку. Вроде и говоришь, что ближайшие 1000 километров не сможешь никого возить, но только отвлëкся, так вы уже едете втроем гулять или едите в самый настоящий off road на ней после дождя. Стоит ли говорить, что это была любимая игрушка для неумелого "станта". После того как у меня появилось данное чудо техники, оно появилось почти у каждого второго в моем окружении, видимо оценили китайских производителей. На данном мопеде я получил все необходимые навыки для катания, а также охмурения прекрасного пола, куда без этого 😃. Но 3 сезона на мопеде даёт о себе знать, мне захотелось что то новое, более тяжёлое, мощное и когда я узнал, что на следующий сезон оно у меня появится, то жалость к этому мопеде пропала окончательно, я знал что продам его по той цене по которой купил. Пришла пора колхозного тюнинга, ведь у меня порвалось седло и оно требовало срочной перетяжки, на спасение пришли старые чехлы с копейки и степлер. Именно с таким ковром я его и продал, к сожалению продажа осуществлялась без меня, как бы он мне не приелся, все равно было тяжело прощаться, 3 года как никак за спиной. Купили его у меня как не странно для этих мопедов за 5 минут, после того как я выложил объявление. И вот с накопленными деньгами за лето и деньгами с продажи альфы я ехал 100км на Газели за новым железным конём, это очень редкий , русский мотоцикл и я не знал чего от него ждать, о нём я расскажу в следующем посте...

-2