Найти тему
Ольга Петровна

В аптеку зашёл мужчина. И это судьба...

(Яндекс.Картинки)
(Яндекс.Картинки)

Варя скучала за стеклянной перегородкой. Было рано и все спешили на работу, а в аптеку никто не спешил. Дверной колокольчик возвестил, что пора просыпаться: в аптеку вошёл молодой мужчина и подошёл к прилавку: «Мне бы анальгинчику». Что-то очень знакомое было в предложении, знакомое: набор слов, вплоть до «анальгинчику», и голос, и интонация. Где она это слышала? Мужчина взял анальгин и медленно пошёл к выходу, задумавшись, но остановился и вернулся к прилавку. Он пристально посмотрел на Варю.

- Как тебя зовут?

- Варя.

- Замужем?

- Нет, - легко включилась в разговор Варя.

- Выйдешь за меня?

- Выйду.

- Когда? – продолжал игру мужчина.

- Хоть завтра, - весело ответила Варя.

- А сегодня?

- Можно и сегодня.

- Паспорт с собой?

- Да.

- Через два часа зайду.

И убежал, звякнув дверным колокольчиком.

Варе стало весело, настроение улучшилось. Спасибо весёлому покупателю. Света – напарница пришла как обычно с опозданием и, как обычно, полусонная. Муж и близнецы Ванька и Санька отнимали много сил и времени Светланы. Варя рассказала Светлане о покупателе-шутнике и немного взбодрила её. Зазвенел дверной колокольчик, рабочий день начался.

В какой-то момент Варя услышала из-за стеклянной перегородки от очередного покупателя: «Но что? Идём?».

Светлана пришла в себя раньше Вари:

- Варя, иди, я за тебя поработаю, - и, глядя через стекло на мужчину, показала большой палец Варе «Класс!». И в адрес мужчине: - Вы подождите, сейчас она выйдет.

Всё очень странно и… интересно. Но мужчина был, действительно, «классный». Варя шла рядом с ним, молчала и думала: «Интересно, чем это закончится?».

ЗАГС был рядом и там их ждали. Женщина, работница ЗАГСа торопила их: «Давайте, давайте заходите, нет у меня времени ждать». Там в кабинете Варя узнала, что мужчину зовут Максим Александрович. Максим. Дату регистрации назначили через месяц. Вышли из ЗАГСа, Максим спросил:

- Ты свадьбу хочешь?

- Нет.

- Значит, через месяц… не забудь. Провожать не буду, прости, - и побежал к машине, стоящей рядом.

Варя покрутила головой и не увидела никакой скрытой камеры. «На то она и скрытая» - подумала. Никакой весёлой суеты и «улыбнитесь, вас снимают скрытой камерой» тоже не случилось. Вернулась на рабочее место. Некоторое время это была тема для разговора со Светланой, но потом интерес угас, но томление осталось. Чувства Вари метались между обидой и любопытством. Если это шутка, то вовсе не смешная, а обидная; если не шутка, то ЧТО?

Светлана больше не касалась этой темы: то ли интерес потеряла, то ли берегла чувства Вари. Варя тоже молчала, но дату помнила. До даты оставалось два дня.

- Мне бы анальгинчику, - Максим появился ближе к закрытию аптеки. - Не передумала?

Варя сидела в растерянности и просто моргала глазами. Пришла в себя и сказала: «Не передумала».

- Послезавтра в двенадцать. Паспорт не забудь и свидетеля.

По дороге в ЗАГС Варя, придавая своему голосу безразличие, твердила «мне просто интересно – чем это закончится», а Светлана сказала: «только бы это закончилось до четырнадцати часов, а то начальница нас больше не отпустит». В ЗАГСе всё закончилось гораздо быстрее, через двадцать минут Варя стала женой Максима. Светлана приказным тоном сказала Варе: «Я за тебя отработаю и перед начальством прикрою. А завтра смотри не проспи". Виктор – друг Максима и свидетель, тоже торопливо ушёл.

- Ну давай знакомиться, - сказала Варя.

- А мы давно знакомы.

- ?!

- Три года назад ты меня на скорой везла. Я же тебе сказал, что вылечусь и женюсь на тебе…

Варя, наконец-то, вспомнила где она слышала «мне бы анальгинчику». Варя тогда работала на «скорой» медсестрой. Вызов поступил на «скорую» по случаю огнестрельного ранения сотрудника полиции. Максим лежал в машине, а Варя держала перед ним капельницу. Максим был очень плох, но умудрялся шутить. Говорил он тихо, через стон:

- Мне бы анальгинчику…

- Считайте, что анальгинчик вам капаем.

- Как тебя зовут?

Варя отвечала ему, решив, что ей будет спокойней, если больной будет говорить.

-Варя.

- Вылечусь – поженимся…

- Я замужем.

- Ерунда, это не препятствие для нашей любви…

Вскоре после этого Варя уволилась из «Скорой помощи» и перешла работать в аптеку. Аптека была рядом с домом и исключала работу по ночам, что было просто необходимо для присмотра за мамой, у которой обнаружилась болезнь сердца. Мужа у Вари не было. Там в «скорой» она обманула Максима, чтобы осадить спесь этого полицейского. Откуда в ней эта заносчивость, которая даже раненного полицейского не позволяла жалеть. Варя догадывалась, что именно эта женская заносчивость привела её к тридцатилетнему юбилею без всяких видимых перспектив мужа и семьи. «Ерунда, это не препятствие для нашей любви» - вспомнила она слова Максима. Она посмотрела на Максима и поняла, что он прав.