Найти в Дзене

КАК ЖЕ СДЕЛАТЬ ЗАЯВКУ НА ВОЗВРАТ НА WILDBERRIES? ИНСТРУКЦИЯ.

Всем привет, в данной статье Вы узнаете, как же сделать заявку на возврат на WILDBERRIES. Думаю не многие знают для чего нужна заявка на возврат в этом маркертплейсе и как её создать. Заявка за возврат создаётся для тех товаров, которые идут с пометкой - невозвратный товар. С этой пометкой идут следующие виды товаров: Теперь давайте же посмотрим, как сделать заявку на возврат пошагово. Инструкция, как сделать заявку на возврат. Теперь мы перешли в самую интересную часть данной статьи, как же делается эта заявка. Для многих это кажется трудным( как и для меня изначально), но позже посмотрев, как делать её, оказалось, что все легко. Шаг 1: Заходим в приложение WILDBERRIES, но если у вас его нет, то можно через браузер,после чего заходим в личный кабинет. Шаг 2: После того, как мы зашли в личный кабинет и вот тут начинается самое интересное, где же создавать эту заявку, многие думают, что её нужно создавать в разделе "Покупки", но нет, не так, заявка на возврат создаётся в разделе
Оглавление

Всем привет, в данной статье Вы узнаете, как же сделать заявку на возврат на WILDBERRIES.

Думаю не многие знают для чего нужна заявка на возврат в этом маркертплейсе и как её создать.

Заявка за возврат создаётся для тех товаров, которые идут с пометкой - невозвратный товар. С этой пометкой идут следующие виды товаров:

  1. Косметика и парфюмерия.
  2. Еда.
  3. Техника.
  4. Книги.
  5. Жидкости ( напр. жидкое мыло, антисептик и т.д)
  6. Средства личной гигиены.

Теперь давайте же посмотрим, как сделать заявку на возврат пошагово.

Инструкция, как сделать заявку на возврат.

Теперь мы перешли в самую интересную часть данной статьи, как же делается эта заявка. Для многих это кажется трудным( как и для меня изначально), но позже посмотрев, как делать её, оказалось, что все легко.

Шаг 1:

Заходим в приложение WILDBERRIES, но если у вас его нет, то можно через браузер,после чего заходим в личный кабинет.

-2

Шаг 2:

После того, как мы зашли в личный кабинет и вот тут начинается самое интересное, где же создавать эту заявку, многие думают, что её нужно создавать в разделе "Покупки", но нет, не так, заявка на возврат создаётся в разделе "Проверка товара".

-3

Шаг 3:

После того, как мы зашли во вкладку "Проверка товара" и увидели две вкладки:

  1. Возврат при получении.
  2. Возврат после оплаты по браку.

Для чего же они, спросите вы? А все легко! Первая заявка делается, когда вы выбрали способ оплаты при получении и когда вы пришли в ПВЗ получать свой заказ и обнаружили,что товар сломан или вообще не тот.

Вторая заявка делается для техники, которую долго нужно проверять в ПВЗ и вы решили забрать домой и когда уже проверили дома и обнаружили, что ваш пылесос сломан, вы делаете данную заявку и срок рассмотрения её до 7 РАБОЧИХ дней, это вам не озон, где сразу одобряют вашу заявку, НО стоит отметить, что WB может и отказать в возврате, даже есть заявка сделана правильно, это происходит в 80% случаев.

-4
-5

Шаг 4:

Если вы забрали домой свои заказ, допустим, протеин и обнаружили, что там он пустой, то вам нужно оформлять заявку на возврат в разделе "Возврат после оплаты по браку". После того, как вы туда зашли у вас будет кнопка "Создать заявку" и когда вы перешли по этой кнопе у вас появится список тех товаров, которые имеют пометку "Невозвратный товар", далее вам необходимо нажать кнопку "Выбрать" и вы перешли на следующий этап.

Список невозвратных товаров.
Список невозвратных товаров.

Шаг 5:

После того, как вы выбрали нужный вам товар и нажали на кнопку "Выбрать" вам показывают следующие:

-7

САМОЕ ГЛАВНОЕ! ЗАПОЛНИТЬ ВСЕ В ТОЧНОСТИ, ЧТО ОТ ВА ПРОСИТ WB, ЕСЛИ ВЫ СДЕЛАЛИ ЗАЯВКУ КОРРЕКТНО, ТО ОНА БУДЕТ ОТКЛОНЕНА И ВАМ СНОВА ПРИДЁТСЯ ЕЕ СОЗДАВАТЬ ( МУТОРНО НЕ ТАК ЛИ!)

После того, как вы сделали фотографии, сняли видео, вам необходимо ПОДРОБНО НАПИСАТЬ КОММЕНТАРИИ, ПОЧЕМУ ВЫ ВОЗВРАЩАЕТЕ ЭТУ ПОЗИЦИЮ, на это вам даётся 500 символов!

Думаю у многих ещё возникнет вопрос, а что такое "Фото товара в индивидуальной упаковке с нашей маркировкой", так вот, это уникальные штрих кода, в которых есть информация о вашем заказе и по которому у вас примут возврат, а выглядит он так:

Штрих код WB.
Штрих код WB.

Поэтому важно сохранять этот штрих код, даже если у вас обычная кофта или куртка, чтобы было быстрее сделать возврат в ПВЗ.

Далее, когда все, все сделали, фотографии, видео, написали причину возврата, вы нажимаете кнопку отправить и все, ждёте до 7 РАБОЧИХ дней, когда сотрудники WB её рассмотрят и вам сообщат, можете или не можете вернуть этот товар.

Удачи вам!

#возврат #возврат товара #wildberries