Найти тему
Everything about this world

Банда в масках ограбила отель, где проживает Месси, а «ПСЖ» заполняет звёздами не только состав, но и VIP-трибуну.

Отель в Париже, в котором в настоящее время проживает Лео Меси, был ограблен.

Банда в масках поднялась на крышу отеля Le Royal Monceau, а затем с внешней стороны здания перебралась и проникла внутрь отеля через незапертую балконную дверь.

Кража произошла на этаже выше того, где проживает Месси. Грабители забрали крупную сумму денег и украшения.

Номер Месси не пострадал, в отличие от других четырех номеров отеля.

Скоро Лео с семей переедет в собственный дом в Париже и, наверное, усилит охрану после такого инцидента.

Представьте себе картину. Вечерний Париж. Главный матч тура Лиги чемпионов. На ярко-зелёное поле стадиона «Парк де Пренс» выбегают звёзды мирового футбола. Из полумрака VIP-лож за ними наблюдают представители высшего глянцевого бомонда. Актеры, певцы, политики.

Периодически камера трансляции выхватывает крупный план этих людей. Кто-то из них в тёмных очках, закутанных шарфах, припущенной кепке. Наверняка там стойкий запах элитного парфюма. Есть лишь несколько секунд, чтобы успеть разглядеть, кто же это?

-2

Леонардо Ди Каприо Хабиб Нурмагомедов Мик Джаггер Николя Саркози на матче ПСЖ

Кажется, именно такой глянцевой атмосферы «ПСЖ» добивается на каждом громком матче в Париже. Дело не только в пафосе (хотя без него никуда). Парижане отлично понимают сегодняшнюю значимость селебрити-маркетинга.

Продавать футбол «Ивлеевой»?

«Продадите футбол Ивлеевой, продадите его ещё миллионам новой аудитории», – говорил Илья Геркус. Тогда эти слова экс-президента «Локомотива» тёртые «староверы» в комментах восприняли критически.

Не могу не согласиться с позицией Геркуса.  В том значении, где «Ивлеева» – условный пример лидера мнений. Так вот. Зачем «продавать футбол Ивлеевой»?

1. Узнаваемость. Больше аудитории – выше узнаваемость продукта.

2. Деньги. Больше аудитории и узнаваемости – больше прибыли.

3. Качество. Больше прибыли – выше качество продукта.

4. Лояльность. Для части аудитории футбол будет ассоциироваться с тем человеком, к которому эта аудитория лояльна. Лояльность прямо влияет на пункты 1,2,3.

И «ПСЖ» отлично работает в этом направлении. Почему?

Неймар и бразильская певица Jojo Todynho
Неймар и бразильская певица Jojo Todynho

Месси подписался на Ширана. Эд на Лео – нет

Помимо олдов типа Ди Каприо, Мика Джаггера, парижане зовут в гости инфлюэнсеров, кто на хайпе именно в сети. Кто может принести клубу трафик.

Рассмотрим недавний матч с «Манчестер Сити» в Лиге чемпионов. Звёзд было прилично. Чего только стоит колоритная подруга Неймара Jojo Todynho, у которой под 20М подписчиков в Instagram. Загуглите.

«ПСЖ» в своих аккаунтах сделали акцент на приглашении трёх селеб: Эда Ширана (британский певец), Дикси Д'Амелио и Ноа Бека (американские блогеры). Общее число подписчиков в TikTok и Instagram у этих ребят – более 160М пользователей.

Лео Месси и Эд Ширан
Лео Месси и Эд Ширан

Селебы довольно активно транслировали у себя свой поход на футбол. Зачикинились со звёздами «ПСЖ», получили от клуба именные футболки. Забавно, Лео Месси выложил у себя фотку с Эдом Шираном и подписался на него в Instagram. Ширан тоже залил фотку с Лео, но аргентинца не зафолловил (в аккаунте певца только 2 подписки).

Согласно данным сервиса LiveDune.ru в период с 27 сентября по 1 октября (матч с «Ман Сити» был 28.09.) на аккаунт «ПСЖ» в Instagram подписалось почти 350 тыс. новых пользователей.

-5

Полагаю, что сейчас могут вспомнить Киркорова, который перепутал Марио с Магомедом. Или ревущую Бузову на «Матч ТВ». Это сложно отнести к селебрити-маркетингу. Ведь за работой с селебами, обычно, стоит сложный, комплексный и продуманный подход. Хайп ради хайпа – это что-то другое.