Отель в Париже, в котором в настоящее время проживает Лео Меси, был ограблен.
Банда в масках поднялась на крышу отеля Le Royal Monceau, а затем с внешней стороны здания перебралась и проникла внутрь отеля через незапертую балконную дверь.
Кража произошла на этаже выше того, где проживает Месси. Грабители забрали крупную сумму денег и украшения.
Номер Месси не пострадал, в отличие от других четырех номеров отеля.
Скоро Лео с семей переедет в собственный дом в Париже и, наверное, усилит охрану после такого инцидента.
Представьте себе картину. Вечерний Париж. Главный матч тура Лиги чемпионов. На ярко-зелёное поле стадиона «Парк де Пренс» выбегают звёзды мирового футбола. Из полумрака VIP-лож за ними наблюдают представители высшего глянцевого бомонда. Актеры, певцы, политики.
Периодически камера трансляции выхватывает крупный план этих людей. Кто-то из них в тёмных очках, закутанных шарфах, припущенной кепке. Наверняка там стойкий запах элитного парфюма. Есть лишь несколько секунд, чтобы успеть разглядеть, кто же это?
Леонардо Ди Каприо Хабиб Нурмагомедов Мик Джаггер Николя Саркози на матче ПСЖ
Кажется, именно такой глянцевой атмосферы «ПСЖ» добивается на каждом громком матче в Париже. Дело не только в пафосе (хотя без него никуда). Парижане отлично понимают сегодняшнюю значимость селебрити-маркетинга.
Продавать футбол «Ивлеевой»?
«Продадите футбол Ивлеевой, продадите его ещё миллионам новой аудитории», – говорил Илья Геркус. Тогда эти слова экс-президента «Локомотива» тёртые «староверы» в комментах восприняли критически.
Не могу не согласиться с позицией Геркуса. В том значении, где «Ивлеева» – условный пример лидера мнений. Так вот. Зачем «продавать футбол Ивлеевой»?
1. Узнаваемость. Больше аудитории – выше узнаваемость продукта.
2. Деньги. Больше аудитории и узнаваемости – больше прибыли.
3. Качество. Больше прибыли – выше качество продукта.
4. Лояльность. Для части аудитории футбол будет ассоциироваться с тем человеком, к которому эта аудитория лояльна. Лояльность прямо влияет на пункты 1,2,3.
И «ПСЖ» отлично работает в этом направлении. Почему?
Месси подписался на Ширана. Эд на Лео – нет
Помимо олдов типа Ди Каприо, Мика Джаггера, парижане зовут в гости инфлюэнсеров, кто на хайпе именно в сети. Кто может принести клубу трафик.
Рассмотрим недавний матч с «Манчестер Сити» в Лиге чемпионов. Звёзд было прилично. Чего только стоит колоритная подруга Неймара Jojo Todynho, у которой под 20М подписчиков в Instagram. Загуглите.
«ПСЖ» в своих аккаунтах сделали акцент на приглашении трёх селеб: Эда Ширана (британский певец), Дикси Д'Амелио и Ноа Бека (американские блогеры). Общее число подписчиков в TikTok и Instagram у этих ребят – более 160М пользователей.
Селебы довольно активно транслировали у себя свой поход на футбол. Зачикинились со звёздами «ПСЖ», получили от клуба именные футболки. Забавно, Лео Месси выложил у себя фотку с Эдом Шираном и подписался на него в Instagram. Ширан тоже залил фотку с Лео, но аргентинца не зафолловил (в аккаунте певца только 2 подписки).
Согласно данным сервиса LiveDune.ru в период с 27 сентября по 1 октября (матч с «Ман Сити» был 28.09.) на аккаунт «ПСЖ» в Instagram подписалось почти 350 тыс. новых пользователей.
Полагаю, что сейчас могут вспомнить Киркорова, который перепутал Марио с Магомедом. Или ревущую Бузову на «Матч ТВ». Это сложно отнести к селебрити-маркетингу. Ведь за работой с селебами, обычно, стоит сложный, комплексный и продуманный подход. Хайп ради хайпа – это что-то другое.