Проблемы с этим авто начались у моего знакомого буквально через пару тысяч километров пробега. А ведь покупал он ее тогда с салона, новенькую. Кто же знал что поколение выйдет не таким удачным, как предыдущее.
Приветствую всех автолюбителей! В этой статье хотел бы рассказать про главные минусы Toyota Corolla E180 дорестайлинговой версии. Все недостатки были обнаружены моим знакомым за 3 года эксплуатации.
Первое, о чём хочется сказать, так это о надоедающем скрипе задних колодок
Поскрипывать они начинают через 5-10 тысяч пробега. Но дело даже не в самих колодках, а в целом в строении тормозного суппорта. То есть, даже замена колодок не улучшит ситуацию. В нём отсутствует возвратная пружина, поэтому колодка не встает до конца на место, из-за чего начинает задевать тормозной диск. И примерно на скорости 10-20 км/ч слышен этот скрип. После этого он, конечно, пропадает, но после следующей остановки снова даёт о себе знать. В пробках это особенно раздражает. Решается эта проблема чисткой суппортов и смазкой направляющих.
Далее хотелось бы сказать про вариатор
Бывали случаи, когда вариатор доходил до таких больших пробегов, как 150-250 тысяч километров. Но это происходит лишь при деликатном уходе. В современных же реалиях, на его ресурс прочности сильно влияют длинные пробки и плохая дорога. А также вариатор не любит поочерёдных притормаживаний и разгонов. На наших дорогах его ресурс понижается до 70-80 тысяч километров. Первыми признаками его неисправности являются рывки или отсутствие реакции при разгоне. Ремонт может обойтись вам от 100 до 200 тысяч рублей.
Как раз таки после такого ремонта мой знакомый решил не мучить себя и продал автомобиль.
И напоследок про динамику
Если говорить про динамику авто, то она конечно слабовата, особенно если рассматривать версию на вариаторе. Разгон по документам при мощности в 122 л.с. от 0 до 100 км/ч на вариаторе (CVT) равен 11,1 секунде. В тоже время на механике можно достичь той же скорости уже за 10,5 секунд. Кроме этого у машины есть проблемы с расходом масла, а также отсутствие возможности капитального ремонта из-за алюминиевых тонких стенок блока цилиндров.
В заключении хотелось бы сказать, что на Corolla 11-го поколения решили сэкономить. Надежность автомобиля уже не стоит на первом месте, как это было раньше. И мне очень печально это осознавать.