Куча бизнесов Кейт Хадсон
от актрисы до новаторской бизнес леди
Кейт Хадсон стала соучредителем своего спортивного бренда Fabletics в 2013 году.
Гениальные компаньоны актрисы - соучредители Адам Голденберг и Дон Ресслер заметили чудовищный промах на рынке спортивной одежды США, это отсутствие, кто бы мог подумать, качественной одежды по доступным ценам. Согласитесь с этим фактом – это же очевидно. Используя стильную одежду и передовые технологии, Fabletics превратилась в бренд, выходящий за рамки тренажерного зала. Чистая стоимость Fabletics составляет 500 миллионов долларов. Поскольку Хадсон владеет 20% акций компании, ее доля в компании оценивается в 100 миллионов долларов. Сама Кейт уверена, что именно этот бренд создал эталон качества по более низким ценам, в отличие от Nike и Adidas.
Так же сообразительная Кейт заметила потребность в водочной продукции и в декабре 2019 года создала водку без чего бы вы думали? Ну конечно - без ГМО. Семикратной дистилляции и без глютена. Она создала ее вместе со своим не менее одаренным партнером Дэвидом Канбаром, который также сотрудничал с Бетенни Франкель для создания коктейлей Skinnygirl. Хадсон отметила, что водочный бизнес почему-то ориентирован на мужчин, хотя большую часть водки в США потребляют именно женщины. Согласно данным Forbes, Хадсон внесла свой вклад и в создание самого бренда, придумав исключительно оригинальное название Кинг-стрит King Street. В честь улицы, на которой она жила в Нью-Йорке десять лет, и именно там потребляла водку в больших количествах. Талантливая Кейт даже придумала крышку для бутылки. Хотя достоверной информации о доходности предприятия нет, но King Street Vodka относительно популярна из-за ее цены в 29,99 доллара. Дешевая водка — это чистое новаторство.
Кейт Хадсон известна и своими шикарными нарядами. И в 2019 году она решила поделиться с миром ещё одним своим талантом и выпустила коллекцию из 30 платьев, курток и брюк. В ее линии была экологически чистая одежда, сделанная из органического и переработанного хлопка, а джинсовая ткань была создана из переработанных бутылок. Конечно же ГМО отсутствует и в этой продукции.
Надо отдать должное Кейт за заботу о природе, потому что упаковка для одежды изготовлена из экологически безопасных биоразлагаемых материалов.
Но на этом Кейт Хадсон не остановилась и запустила совместный подкаст со своим братом Оливером Хадсоном в 2019 году. Проект призван исследовать динамику отношений между братьями и сестрами. Подкасты дают возможность поделиться забавными воспоминаниями со всеми окружающими. В записи подкастов приняли участие многие знаменитости в том числе Джессика Альба, Пэрис Хилтон, Зои Дешанель и Мэтью МакКонахи со своими братьями и сестрами. Эта деятельность приносит девушке ещё около 100 000 долларов.
Заботясь о здоровье своих поклонников, продавая спортивную одежду и недорогую водку, Хадсон запустила еще один бизнес. В августе 2020 года был анонсирован бренд косметических добавок InBloom. Задача заключалась в том, чтобы все компоненты были изготовлены только из трав и пищевых ингредиентов. И конечно никакого ГМО. InBloom быстро приобрела популярность благодаря огромному количеству подписчиков Хадсон в социальных сетях, а ее продукты были мгновенно раскуплены. Стартовая цена косметики составляет 49 долларов, в то время как ее полностью натуральные кремы стоят около 125 долларов. Кейт Хадсон, кажется, находится на бесконечном пути к тому, чтобы стать самым выдающимся магнатом в Голливуде с чередой успешных деловых предприятий.